Пару дней назад увидела распродажу у Аэрофлота, нашли для себя интересное предложение, и решили отправиться в мини-путешествие. Т.к было поздно и на карте не было достаточной суммы для оплаты билетов, решили воспользоваться беспроцентной рассрочкой, которую рекламирует у себя на сайте Аэрофлот. Мне даже в голову не пришло почитать отзывы, т.к все написано на сайте ( погасить в течении 30 дней без процентов). Меня это устроило полностью, ранее пользовалась такой услугой в другом банке, и знаю как это происходит. Да и Аэрофлот внушает доверие. Но не тут то было. Оформила билеты, пришел код, ввела. Билеты оплачены, все счастливы. Ровно до сегодняшнего дня… во-первых я сутки не могла зайти в личный кабинет, т.к код просто не приходил в смс сообщении, ладно спустя сутки зашла. И что я вижу… мой шок, в шоке… вместо положенных 31т.р я должна оплатить 43т.р досрочно. Это как?
Пишу в поддержку, там не отвечают. Залезла почитать отзывы и конечно тут я все поняла, откуда сумма. Смешно… я купила билеты по акции, но в итоге они мне обошлись дороже, чем без акции. Зачем мне нужна страховка, если я хочу оплатить заём досрочно в течении пары дней. При оформлении сайт PayLate вис постоянно, но даже в этом случае ни каких услуг страховки и смс информирования я не подписывала и просто не видела об этом информации. Если бы увидела, я бы естественно, не покупала ни чего, страховка почти половина стоимости билетов…
Поддержка молчит, договор не грузится в л.к, выдает ошибку, прошу выслать его на почту, уже 2 часа прошло, ни чего нет.
Я считаю это наглостью со стороны кредитной организации и навязывание услуг.
Буду писать жалобу в ЦБ РФ
Видимо до этого ни кто не дошел, но я так это не оставлю.
Знаете 12 тысяч сверху суммы, за которую я купила билеты, на ровном месте, это слишком.
P.s и кстати, про то, что ранее пользовалась услугой рассрочки авиабилетов другого банка…
Вообще проблем не возникла, были куплены билеты за 64 т.р. в течении 40 дней внесла эту сумму и ни копейки больше!
А тут конечно полный трэш!
Не ведитесь на рекламу ни когда, и не обращайтесь в незнакомые конторы, хотя бы без прочтения отзывов
Виталий Юрьевич, спасибо! При подаче заявления-оферты клиент имеет возможность самостоятельно добавить дополнительные опции. Решение о включении или исключении этих услуг остается за заказчиком. В случае отклонения клиентом предложенных дополнительных сервисов их подключение не будет осуществлено. Был инициирован процесс удаления дополнительных услуг 15 марта 2025 года. После исключения этих услуг, актуализированный график платежей станет доступен в личном кабинете. Сегодня, в 06:53 по московскому времени, договор был выслан на электронную почту нашими специалистами.