Опубликовано 28 Август, 2020 - 22:52

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    150 000 рублей

При попытке очередной раз совершить покупку в магизине выяснилось, что золотая карта, пренадлежащая мне заблокирована. Списать, имеющиеся на ней бонуы невозможно. Горячая линия прокоментировать ситуацию не смогла, сказали -создано обращение, ждите от 5 дней. В магазине разводят руками -никогда такого не было на их практике.

Вот такая вот грустная история о несовершенной покупке. Видимо нужно отвыкать от посещения сего магазина.

Перечитал на досуге условия участия в бонусной программе -а их то собственно и нет. Нет ограничений и каких либо обязательств со стороны клиента. Напрашивается только один вывод -если магазин анализируя ваши покупки начинает делать вывод, что вы мало приносите дохода (а я как правило покупал вещи со скидкой, суммируя еще и накопившиеся бонусы -на многие позиции ценник доходил 30-40% от начально цены) то видимо у вас все шансы что вас выкинут из бонусной программы без объяснения причин.

pochta_manне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.08.2020
Имел разговор со специалистом их службы поддержки. Суть разговора в кратце: ваша карта заблокирована службой безопасности и разблокировки не подлежит. Причина - не объясняется и не комментируется (те в одностороннем порядке без объяснения причин). Причину вы должны понимать сами. Конечно разговор привёл меня в легкий шок, видимо причиной стала покупка велосипедов на всю семью со скидками и бонусами - Спортмастер посчитал что я им не принёс ожидаемого дохода. Видимо как только человек накапливает бонусы и начинает покупать товары со скидками суммируя с бонусами - он попадает под прицел (сильно умный) и его вышвыривают из бонусной программы без объяснения причин.
Здравствуйте. Возможно по Вашей карте была замечена подозрительная активность либо произошел технический сбой. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и мы разберемся в сложившейся ситуации, взяв Ваш вопрос на особый контроль.
04.09.2020
Да, спасибо.
Качество разбора ситуации поразило. Публикую ответ Спортмастера в ответ на мое письмо с описанием ситуации и просьбой дать объяснение блокировки карты (C)-спортмастер, (Я)-я

(C)-Добрый день!
Обращение по данному вопросу было рассмотрено.
Указано, что обратная связь была предоставлена.
Уточните, пожалуйста, с Вами связывались специалисты?

(Я)- Да, специалист связывался, сказал, что карта заблокирована, разблокировке не подлежит. Причины блокировки пояснять отказался, сослался на пункт договора, согласно которому «Спортмастер» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Однако я считаю, что никакие пункты договора не нарушал, причина блокировки карты мне до сих пор не понятна, карта не была утеряна.

(C) -Добрый день!
Ответ по обращению ранее был предоставлен.
******конец********
Короче, как и предполагалось -как (С) может комментировать, что вы -не выгодный для него покупатель !? 😉
01.09.2020
Ну так если никто не в курсе этой проблемы и Вашу заявку приняли на рассмотрение, то дождитесь ответа. Может ошибка какая-то произошла. Надеюсь, что к Вам всё вернётся обратно. Просто сам часто пользуюсь бонусами в этом магазине и понимаю, насколько неприятно их терять)
02.09.2020
Я напишу сюда о том как будет развиваться ситуация. Ошибка? Навряд ли. В разговоре со специалистом я просил объяснить причину блокировки. Ответ его был таков - вы сами должны догадаться о причине блокировки. Т.е. им то все понятно, просто причину они озвучивать не хотят. Я свои догадки изложил выше. Бог с ними с этими бонусами, это -плевок в лицо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также