Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 18:31

  • Опыт использования:
    год или более

Блокированная карта
Несколько лет делал покупки в спортмастере, получил золотую карту. Сумма заказов превысила 300000 р. И за несколько дней до начисления бонусов за заказы, мне блокируют карту. Причину блокировки не назвали. Звонил, писал - сказали, что в одностороннем порядке блокируют карту. Не стоит тратить все бонусы,у меня они не сгорали, видимо это им не понравилось. Вот чего стоит золотая карта спортмастер.

Достоинства
  • Скидки
Недостатки
  • Большие очереди у касс
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
  • Плохой сервис
Андрей С. К.не рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Возможно по Вашей карте была замечена подозрительная активность либо произошел технический сбой. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и мы разберемся в сложившейся ситуации, взяв Ваш вопрос на особый контроль.
Что значит подозрительная активность?! В клубной программе нет ограничений на трату бонусов. Я официальное письмо отправил в службу поддержки и звонил на горячую линию. Не каких объяснений.
Написал личное сообщение Вашей официальной соц.сети. Ответ :,, Добрый день. Увы, у нас нет информации о блокировках, вам нужно уточнить по телефону 8 800 777-777-1. " И зачем писать?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также