P.S. После публикации отзыва произошли некоторые события, которые в итоге привели меня к тому, что у меня возникло желание внести изменения в свой отзыв. Эти изменения будут в самом конце.
Недавно я писала отзыв на компьютерный стол Гамаюн М-16, ссылку на него дам в конце отзыва. Но не все было так просто с его покупкой. Однако начну по порядку. Мне нужен был рабочий стол с полочками, шкафчиками, где я могла бы сидеть за ноутом, а также хранить свои ежедневники и косметику. Эдакий рабочий и заодно туалетный столик. С этими целями в один из выходных мы с мужем поехали в ТЦ Парус, где расположено большое количество магазинов мебели, в том числе один из филиалов сети салонов мебели Планета.
Вообще мне не важен был какой именно магазин будет, важнее всего было найти такой стол, который мне бы понравился.
В итоге пройдя все 4 этажа ТЦ, нам приглянулись парочка столов, среди которых был Гамаюн М-16, как раз таки он был у Планеты. Менеджер сказал что есть такие столы в наличии и можно забрать самовывозом, но только в будние дни.
Мы с мужем решили, что заедем как-нибудь в будний день, а пока подумали посмотреть варианты в интернет-магазинах.
Кликнув на него попадает на главную страницу, где можно увидеть рекламные баннеры, а поверх него разделы, из которых состоит сайт.
Есть отдельный каталог, раздел с распродажей и с коллекциями, а также можно узнать подробнее о компании и контакты.
Но я не стала заглядывать туда, интереснее было какие товары предоставляет сайт. Что интересного там можно заказать? Нам кстати помимо стола, нужна была еще тумба (подставка или мини стенка) под телевизор.
Каталог
Если ткнуть в каталог, то перед тобой открывается несколько подкатегорий с названиями и это очень удобно.
интернет магазин планета мебель уфа отзывы
Если тебе допустим нужен стол, то ты кликаешь туда. А не надо шерстить весь каталог, пытаясь найти то, что тебе нужно.
Так как нам была нужна и тумба, и стол, то в начале я заглянула в раздел с подставками под ТВ, но ничего подходящего не нашла. Нам нужна была небольшая мини-стенка. Здесь же варианты были большеваты.
интернет магазин планета мебель уфа отзывы
Кстати в каталоге можно настроить фильтр по нескольким параметрам. Например, по параметрам мебели. Если ты ограничен в размерах, то естественно не будешь брать огромный шкаф. И потому такой параметр очень даже актуален.
Также можно фильтровать по цене, тоже важный параметр на мой взгляд.
В итоге пошерстив сайт, я наткнулась на тот стол, который мне еще приглянулся в ТЦ. Это был как раз таки тот компьютерный стол, который в итоге я купила. Кстати сейчас когда перед тем, как писать отзыв и сделать скрины сайта, увидела что стоимость стола поменяли.
интернет магазин планета мебель уфа отзывы
Сейчас он стоит 8230 рублей, впрочем он и в магазине стоил так же. Но в тот день когда я искала стол на сайте он был всего лишь 5790 руб., в чем можно будет убедиться в скринах ниже.
На этом пункте я бы хотела заострить ваше внимание, а также еще на одном моменте - можно оформить заказ на сайте, но оплатить при получении. Забрать заказ можно самим, есть у них точка для самовывоза со склада, а также есть доставка на дом. Соответственно за доставку нужно будет платить отдельно.
Мы посмотрели где у них находится точка самовывоза, она была недалеко. В итоге решили что сами заберем и оформили заказа.
Оформление заказа
Оформить заказ не составило труда. Нужно только закинуть сначала товар в корзину и оттуда уже перейти к оформлению.
Я указала, что заберем сами и после того, как заказ был оформлен мне на электронку пришло уведомление.
интернет магазин планета мебель уфа отзывы
Там как раз указан номер заказа, что в него входит и по какой стоимости. И как раз там написана стоимость этого стола - он был 5790 рублей.
Мы порадовались, что нашли этот стол практически на 1\3 ниже, чем она стоила в магазине и стали ждать, когда будет возможно забрать заказ. Но не тут-то было. Пришло другое уведомление, что нужно оплатить заказ, иначе мы не сможем его забрать.
интернет магазин планета мебель уфа отзывы
Как видите, на скрине выше написано:
принят, ожидается оплата.
Хотя у них указано, что можно оплатить при получении. Так как дело было в выходные дни, мы решили дождаться будний день. Так как режим работы был указан:
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн. – Пт.: с 9:00 до 22:00
Но в будний день нам никто из менеджеров не позвонил по поводу нашего заказа. Я решила взять дело в свои руки и сама позвонила.
Что стало после заказа?
Я звонила по телефону указанному на сайте, но в итоге мне ответила какая-то девушка, сказала что со мной свяжется другой менеджер. Мне через некоторое время перезвонили, я озвучила причину своего звонка. Она почему-то на мой заказ даже внимания не обратила, сказала, что свяжется чуть позднее.
В этот раз она написала мне по Ватсап. И прислала фото этого стола и сказала, что он есть в наличии стоит 8230 и спросила будем ли оформлять заказ?
Я ей говорю, в смысле оформлять, я же уже оформила и по цене 5790 рублей.
И она пропала, связалась через некоторое время и сказала стола нет в наличии.
Я так и не поняла, что это вообще значит. То он есть, то его нет. Думается мне, что они не хотели признавать свои косяки с ценами на сайте и им проще было сказать клиенту, вот мол нет больше этого стола. Хотя на сайте показывает количество товаров и потому для меня этот момент показался странным.
Что дальше?
В итоге я все это рассказала мужу, но так как этот стол мне понравился и я хотела именно его. То он в какой-то будний день, съездил туда в Парус и забрал стол самовывозом из салона магазина, заплатив при этом 8230 рублей. То есть в самом магазине, что находится в ТЦ, можно покупать без проблем и забирать как самовывозом, так заказать и доставку.
Но вот их же интернет-магазин какой-то косячный и заказывать там я бы не стала.
Резюмируя все вышесказанное
Вообще сам по себе компьютерный стол мне понравился, он радует меня своей компактностью и вместительностью, да и качество не подвело.
Но вот то, как работает интернет-магазин сети салонов мебели Планета мне совсем не понравилось. У них указана не соответствующая реальности информация, менеджеры как-то не заинтересованы в клиентах и заказы не обрабатывается. Нужно самим звонить, самим разбираться. Я вот сейчас думаю, если бы я все же оплатила заказ, то что было бы потом?
Ходили бы деньги свои выбивали или все же они обработали бы заказ, но попросили бы доплатить?
В общем ситуация странная и непонятная оказалась.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогу могу сказать, что сам по себе сеть салонов не плохой и лучше покупать в самом магазине вживую, нежели пользоваться сайтом, в котором размещена не соответствующая реальности информация. Хоть и со столом в итоге нам повезло и мне он нравится, но сам по себе интернет-магазин оставил в недоумении. И потому сайтом пользоваться не рекомендую.
P.S. Не успело после публикации пройти и полдня, как случилось совсем неожиданное. Со мной связался менеджер сети салонов мебели PLANETA. Это была очень вежливая, клиентоориентированная девушка, которая с моего согласия позвонила мне и мы с ней пообщались. Она выслушала мою историю, и предложила пути решения данной ситуации.
В итоге обдумав всю эту ситуацию, а также убедившись в том, что сами менеджеры этой компании ориентированы на то, чтобы клиенты остались довольны, пришла к выводу, что сам салон мебели хороший и заслуживает большую оценку, чем я поставила было.
Такая ситуация, честно говоря, со мной впервые. На мой отзыв отреагировали моментально и потому я думаю, что с этим салоном мебели можно иметь дело. Так что я хочу поменять свою итоговую оценку и порекомендовать сам салон сети мебели PLANETA.
Спасибо, что прочитали отзыв. Надеюсь, он будет вам полезен.
У меня с ними вышел неприятный момент несколько лет назад. Мы заказ в магазине оформляли, вносили предоплату, сказали через неделю мебель привезут. Прошёл месяц, мебели так и не было. Со скандалам возвращала свои деньги, хотя в договоре они сами прописывают про неустойку при задержки заказака свяше 2 недель. Теперь обхожу их стороной.
Здравствуйте. Меня зовут Эльза, руководитель отдела сервиса и качества. Сожалеем, что ваш опыт сотрудничества не был полностью удовлетворительным. Мой номер телефона для связи +7927 318 87 41, я постараюсь исправить ситуацию и оставить хорошее впечатление