14.06.2022 я приобретала билеты из Тель-Авива в Москву с пересадкой в Анталье. По факту это было два билета Тель-Авив -Анталья и Анталья -Москва ( особо выбирать сейчас не из чего, приходится брать то, что есть) . Но возникли некоторые проблемы и мне необходимо было отменить данный билет в тот же день. С сайта мне пришло письмо на электронную почту о том, что билеты будут выписываться вручную. Пока ни чека ни билетов ещё не было, я нашла на сайте функцию отмены билета и,воспользовавшись ею, отправила запрос. Ответа я не получила. Через некоторое время пришло письмо о том, что бронирование по билету Анталья -Москва не подтверждено, поэтому этот билет мне отменят, а второй оформят. На это я написала ещё один запрос, что у меня рейс с пересадкой,конечный пункт Москва, поэтому один билет до Антальи мне не нужен, тогда нужно отменять весь заказ. На это я также не получила ответа. Только после этого не пришел чек на покупку, потом билет и оповещение о том,что за второй билет мне вернут деньги. В итоге мне вернули деньги только за один билет. По этой причине я обратилась в Роспотребнадзор и надеяться на удачное разрешение проблемы.