Опубликовано 1 Август, 2022 - 16:48
Продают билеты на несуществующие рейсы и не возвращают деньги
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:51 690 руб.
Достоинства
- Нет
- То есть совсем ни одного
Недостатки
- Ищут способ чтобы содрать деньги
- Мошенники
- Не возвращают деньги
- Не рабочая клиентская поддержка
Настя Рыжковане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Давайте разберёмся во всём по порядку.
1. На сайте агентства вы покупаете билеты только на реальные рейсы. Продавец получает информацию о рейсе не напрямую от авиакомпании, а из глобальных систем бронирования — в них собирается вся информация о будущих рейсах, стоимости тарифа и количестве мест. Если билеты в этой системе есть, значит, полёт действительно планируют совершить.
2. За информирование об изменениях в рейсе отвечает авиакомпания, но если вы оплатили дополнительную услугу в момент оформления билета, то и агентство должно держать вас в курсе всех изменений с планируемым перелётом. Хотим разобраться, почему вам об этом не сообщили — ниже в сообщении оставим контакты для связи, пришлите нам по ним скриншоты переписки с агентством, пожалуйста. Всё проверим.
3. Возврат может длиться несколько месяцев — это не всегда быстрый процесс. Авиакомпании могут рассматривать заявки на возврат до 30 суток, после этого начинается сама процедура возврата, затем продавец перечисляет деньги за вычетом своих сборов. Эти условия прописаны в договоре оферты и на сайте продавца — с ними вы соглашаетесь при оформлении билета. Описывали ли вам примерные сроки возврата?
4. Сейчас Mego.travel столкнулось с большим количеством возвратов и обращений. Это увеличило нагрузку на сотрудников и сроки ответов на запросы, но агентство отвечает на все полученные вопросы и проводит все возвраты.
Пришлите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] скриншоты переписки с агентством, вашу почту, билет, а также ссылку на этот отзыв. Всё изучим и свяжемся с продавцом, чтобы ускорить решение вопроса.
1. На сайте агентства вы покупаете билеты только на реальные рейсы. Продавец получает информацию о рейсе не напрямую от авиакомпании, а из глобальных систем бронирования — в них собирается вся информация о будущих рейсах, стоимости тарифа и количестве мест. Если билеты в этой системе есть, значит, полёт действительно планируют совершить.
2. За информирование об изменениях в рейсе отвечает авиакомпания, но если вы оплатили дополнительную услугу в момент оформления билета, то и агентство должно держать вас в курсе всех изменений с планируемым перелётом. Хотим разобраться, почему вам об этом не сообщили — ниже в сообщении оставим контакты для связи, пришлите нам по ним скриншоты переписки с агентством, пожалуйста. Всё проверим.
3. Возврат может длиться несколько месяцев — это не всегда быстрый процесс. Авиакомпании могут рассматривать заявки на возврат до 30 суток, после этого начинается сама процедура возврата, затем продавец перечисляет деньги за вычетом своих сборов. Эти условия прописаны в договоре оферты и на сайте продавца — с ними вы соглашаетесь при оформлении билета. Описывали ли вам примерные сроки возврата?
4. Сейчас Mego.travel столкнулось с большим количеством возвратов и обращений. Это увеличило нагрузку на сотрудников и сроки ответов на запросы, но агентство отвечает на все полученные вопросы и проводит все возвраты.
Пришлите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] скриншоты переписки с агентством, вашу почту, билет, а также ссылку на этот отзыв. Всё изучим и свяжемся с продавцом, чтобы ускорить решение вопроса.
Другие отзывы
Смотрите также