Я проверяла зрение и заказала медицинские очки в салоне Линзмастер (ул.Маросейка 10\1).Через 2 дня мне позвонили из салона и сообщили, что выбранные мной линзы (у меня астигматизм) невозможно установить в выбранную мной оправу (оправа Diesel) и я должна приехать снова в салон для выбора другой оправы или возврата денег. Причем, о возможности такого варианта(линзы не подошли к оправе)я не была предупреждена продавцом-консультантом!!
Я приехала в салон на Маросейке,попросила вернуть деньги.Заполнив кипу бланков (приходилось переписывать из -за того ,что сотрудники не дали наглядный образец заполнения,не предупредили что нужно указать сумму прописью) деньги мне вернули,за исключением 700 рублей за проверку зрения.По скольку ,услуга мне была оказана,я попросила предоставить мне на руки результаты проверки зрения (рецепт,либо просто данные проверки),на что мне ответили, что в салонах Линзмастер не выписывают рецепты.Однако,на сайте Линзмастера указано,что при проверке зрения выдается на руки рецепт.После демонстрации продавцу салона этой записи на сайте,продавец снова отказала мне в выдаче рецепта,говоря,что у них кончились рецептурные бланки. Также в дальнейшем сославшись на то ,что у них есть внутреннее распоряжение не отдавать на руки эти данные,но показать распоряжение мне не смогла,ссылаясь на то что оно устное ,а не письменное.В моем присутствии пришла в салон проверять зрение(без заказа очков) другая девушка.Глядя на это, я спросила уйдет ли та девушка также как и я с пустыми руками без рецепта,заплатив 700 рублей,на что продавец мне ответила ,что девушка клиент их салона.А я в свою очередь ,при наличии претензий должна ехать в главный офис.Также продавец сказала,что если даже выдаст рецепт,то нет гарантии ,что в другом месте по этим данным я смогу заказать очки.Позвонив в другой салон по телефону ,я поинтересовалась можно ли ли проверить зрение и получить на руки рецепт,не заказывая очки в салоне,на что получила положительный ответ.
Так что же получается!!!Я ,заплатив в салоне 700 рублей ,не являюсь в итоге клиентом салона????И почему ,заплатив деньги за услугу, мне на руки отказались отдавать окончательный результат (рецепт)!!!??Получается я заплатила деньги за воздух!!!!!!А то ,что в салоне не оказалось бланков рецепта-это уже недочет данного салона.Также если верить словам продавца данные измерений можно подставить под сомнения,раз в другой салон я с ними обратиться не могу! (Хотя,врач,проводившая проверку зрения квалифицированный работник и к ней у меня претензий нет)
Никому не порекомендую заходить в данный салон и сама не пойду больше!!