Опубликовано 20 Май, 2019 - 16:42

  • Стоимость:
    668 руб.

Добрый день, друзья!

 

Я довольно часто заказываю лекарства через интернет. Всего было все четко!

 

И в этот раз мне почему-то захотелось заказать препараты через сайт ЗдравСити.

 

В связи с тем, что мой заказ был больше чем на 2000 р., я могла воспользоваться промокодом на скидку 200 рублей.

В составе моего заказа был препарат Кокарнит, который содержит 6 ампул - 3 ампулы с порошком и 3 ампулы с жидкостью. Не очень-то дешевый препарат.

 

Я пару дней ждала свой заказ, и вот он приехал.

Я, как ни в чем не бывало, его выкупила в аптеке возле дома (не проверила, потому что никогда НИ С КАКИМ ДРУГИМ СЕРВИСОМ не было такой проблемы), пришла домой....

 

И очень разочаровалась!

 

Одна из шести ампул разбита! Причем жидкости нет и запаха тоже, и видно, что лекарство уже давным-давно засохло. Значит ампула повредилась не при доставке, а намного раньше.

 

Дата выпуска - 08.2017 г. Дата покупки - апрель 2019 г.

Я естественно сразу позвонила в службу поддержки ЗдравСити, где меня мучили расспросами минут 20. Якобы записывали на диктофон и сказали, что конечно же разберутся.

 

Но никто так и не разобрался:( и даже не принесли извинения.

 

Из-за такого отношения к своим клиентам мне больше не хочется заказывать у них что-либо.

Заказывать ли Вам... Решайте сами)

 

Всем хорошего дня и не натыкайтесь на мошенников;)

 

Редактировано 23.05.2019:

 

22 мая 2019 года я решила сама позвонить и уточнить, собираются ли они вообще что-то предпринять в сложившейся ситуации. Оператор ответил, что пока сообщений от руководства не поступало, но они обязательно еще раз передадут мое заявление.

 

И, наконец, 23 мая мне пришел ответ - "Стоимость препарата компенсирована Вам баллами в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства."

 

То есть они делают все, чтобы клиент оставался с ними.

 

Но уже прошло много времени, я успела купить новый препарат и для меня было бы удобнее вернуть приобретенную у них же пачку лекарств. Но они компенсировали баллами, которые даже в полном объеме за одну покупку не компенсируешь.

 

В общем, вроде бы и сделали что-то хорошее, попытались исправить ситуацию, но осадочек естественно остался.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мятые коробки
  • Нет ответов на поставленные вопросы
  • Плохое отношение к клиентам
  • Поврежденные препараты
Darinkadonне рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Здравситиру
27.05.2019
Добрый день.
Приносим извинения, что Ваше первое обращение осталось без должного внимания. Оператор забыл запросить фотографию бракованного товара. Оператору сделано замечание.
После повторного вашего обращения стоимость товара была компенсирована Вам полностью в течение суток.
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также