Опубликовано 1 Сентябрь, 2023 - 12:08

  • Опыт использования:
    год или более

Я заказывала блузку, которая пришла со сломанной молнией, но опять же - возврат оформить можно, брак сфотографировали, а вот деньги за обратную доставку все-равно списываются. Почему за проделки продавцов приходится платить мне?

Второй случай. Ребенок игрался с телефоном и заказал один и тот же карандаш для губ два раза. Я вообще не пользуюсь карандашами для губ (!), да ещё и оттенок страшный. Я писала в поддержку, а также в сообщения продавцу как только заказ был оформлен, и еще не собран и не отправлен (в течение нескольких минут после оформления заказа), поскольку заказ случайно оформил ребенок, мне он не нужен был, да ещё и в количестве двух штук. Однако, обратной связи я не получила, а деньги с карты за возврат у меня списали (200 рублей), учитывая, что товар один и тот же и едет из одного места плата за доставку почему-то двойная.
Я должна иметь права отменить свой заказ, а это уже абсурд какой-то.

Раньше ещё заказывала продукты питания, но больше половины из них уезжали от меня с истёкшим сроком годности, а я лишалась 100 рублей за каждый такой отказ. Ешьте что прислали, даже если товар уже плесенью покрылся или платите деньги. Вот так..

Если бы можно было поставить 0 звезд, поставила бы.

katerina_5512рекомендует
Читать все отзывы 496
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 496
Смотрите также