Заказала детский поильник (дополнительно к нему шли два клапана) ребенку, как идиотка прибежала перед закрытием магазина, забрала товар и домой. А дома обнаружила, что этих двух насадок нет... Скорее всего вытащили при упаковке.Стала звонить по телефону, думала соединят с конторой, которая оформляла мой заказ. Но куда уж... Девушка на проводе вещала "Вы почему не проверили?, можете вернуть почтой за свой счет, мы рассмотрим претензию и возможно через энное время вернем вам деньги, а потом вы еще раз сможете сделать заказ". С себя я конечно ответственности не снимаю, сама виновата, что не до конца проверила комплектацию. Вообщем сказала я оператору, что более заказывать в их конторе не буду и друзьям своим тоже советовать их не буду. Печальный опыт заказа через интернет, ни за что они не отвечают. А самое интересное, что они не разместили мой отзыв, который я написала на их сайте. Вот как-то так.