Опубликовано 13 Июль, 2020 - 15:52

Бронировали билеты Москва-Симферополь на семью ( 4 человека) в феврале 2020 года на июнь 2020 года. Началась пандемия и мы решили перенести отпуск на конец августа. Авиакомпания Северный ветер деньги за перелёт не возвращала и предложила нам оформить сертификат сроком до июня 2021 года и 10% скидку на любое направление. Мы согласились, сертификаты нам выслали на электронную почту. Пришло время оформлять новые билеты, и тут начались ТААККИИЕЕ проблемы!!!!

1.Дозвониться до авиакомпании мы не можемуже на протяжении 3!!!! Дней . Просто автоответчик говорит что «время ожидания более 15 минут» и скидывает телефон. Я готова и час ждать, только ответьте мне, мне нужно решить свой вопрос!

2. Пишу им сообщения на сайте, на ватс апп - тишина! Как так то???

3. Пытаемся оформить билеты через сайт и оплатить их с помощью выданного нам сертификата и тоже полный провал! Никакой скидки там нет и просто ошибка «сбой оплаты».

Первый раз обратилась в эту авиакомпанию и такое негативное впечатление!! Никому не советую, отношение ужасное!

Теперь у нас на руках есть сертификаты , применить мы не можем, связаться с авиакомпанией мы не можем, деньги нам никто не возвращает , а время идёт... куда бежать дальше пока не знаю.

Так что если не хотите себе портить отпуск, лучше АЭРОФЛОТ. Надежнее и ответственнее

NataliaKolesnikovaне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также