Опубликовано 29 Сентябрь, 2022 - 14:47

Вынуждена оставить крайне негативный отзыв на работу Золотого Яблока.

14 сентября столкнулась с проблемой невозможности списания бонусов при покупке (как через браузер, так и через приложение). Количество бонусов - 1901. Служба поддержки создала техническую заявку №7553.

27 сентября уже с подарочной карты были ошибочно списаны денежные средства в размере 1826 рублей. Служба поддержки создала техническую заявку №14321. Оператор 27 сентября в 00:27 по WhatsUp сообщил, что денежные средства будут возвращены в течение 24 часов. Скрин прилагаю.

Сейчас 29 сентября, ни одна из проблем не решена:

1) 15 дней решается проблема с бонусами;

2) сроки возврата денег на подарочную карту, озвученные оператором (24 часа от 00:27,27 сентября) нарушены.

Неоднократно обращалась и на горячую линию, и через WhatsUp, и на почту, обращая внимание специалистов на то, что проблемы для меня критичны и требуют оперативного решения, так как я хочу оформить заказ.

Также интересовалась альтернативными способами решения проблем, такими как промокод, чтобы я смогла сделать заказ (так как доступные способы оплаты заморожены - бонусы не списываются, деньги на подарочную карту не возвращаются), на что также получала ответ о невозможности решения проблем альтернативными способами.

ВЫВОД:

1) бонусы так и не списываются

2) денежные средства на подарочную карту не возвращаются

3) итого в Золотом Яблоке заморожено 3727 руб (1901 бонусов +1826 руб ошибочно списанных с карты). На данные 3727 рублей я бы хотел сделать заказ, но не могу.

4) обманули по срокам возврата денег на карту

5) по горячей линии специалисты очень вежливо отвечают, но ничего толкового сделать не могут

Обязательно отпишусь об итогах решения моих проблем.

Достоинства
  • Вежливость специалистов горячей линии
Недостатки
  • Незаинтересованность в решении моих проблем
  • Необоснованное списание денег с подарочной карты
  • Обман по срокам возврата
Яна1994не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
30.09.2022
Добрый день!

Благодарим, что написали нам о данной ситуации! Мы видим, что ваш отзыв уже находится в работе у наших специалистов. Обязательно повторно передадим всю информацию, с целью скорейшего решения вопросов!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также