Опубликовано 20 Октябрь, 2022 - 10:34

Ужасная работа в плане доставки косметики и курьерской службы!

Сделала заказ в приложении 14 октября ! С планированной датой доставки на 21 октября! (22 числа улетаю поэтому и делала заказ.)

Сегодня 20 октября мне звонят из курьерской службы и говорят,что посылку доставят только 25 октября!

На мой вопрос почему не 21 как и должно быть, мне отвечают что по данным адресам не развозим заказы в этих числах! Вопрос..зачем обозначать точное время доставки ,если заказ всеравно не привозят как положено. И клиент несёт свои убытки как финансовые, так и временные!

Я в гневе! Теперь мне придётся тратить время, чтобы ехать и покупать все тоже самое, что я заказала!

Недостатки
  • Не точные даты доставки
  • Непонятно что с доставкой
  • Случается долгая доставка
Екатерина butне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
21.10.2022
Добрый день, Екатерина.

Большое спасибо, что рассказали нам о случившемся! Мы понимаем, что ситуация неприятная, поэтому очень хотели бы в ней разобраться. Пожалуйста, отправьте номер заказа на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва. С нетерпением ждем ваше письмо.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также