Опубликовано 9 Декабрь, 2020 - 17:24

Вляпалась в не самую хорошую историю с билетами на самолёт.

Я не буду озвучивать название авиакомпании, но скажу так, что она у многих на слуху. Мой рейс задержали на 17 часов и никак не объяснили причину. Все пассажиры просто ждали без объяснений.

Там я разговорилась с женщиной с моего рейса, она была очень возмущена и постоянно отвлекалась на телефон.

Как я узнала позже, она общалась со своим юристом. Она меня и науськала, что надо будет требовать компенсацию. Сразу скажу, что раньше я и не задумывалась о компенсациях. Тут все у нас,русских, упирается в менталитет: терпим терпим, возмущаемся, но терпим...

А вот хватит.

Как только я вернулась домой, то первым делом расспросила жениха о его юристе, он по работе часто общается. Он удивился моему пылу)) но номер дал. Еще через день я была в кабинете центра защиты прав. Мы обговорили все нюансы и начали сбор бумаг.

Отправили иск и все бумажки и начали ждать, 3 месяца ожидания и решения сопутствующих нюансов и вуаля-одобрено. Юрист быстро сработал. Потом общались с той дамой из аэропорта, она как бывалый сказала, что 90 % успеха здесь зависит от юриста.

Ну что могу сказать)я и жених к кому попало не пойдем. Юристы здесь первоклассные.

Достоинства
  • Скорость работы, опыт+уверенность
Недостатки
  • Пришлось потратиться
Krispi-Sрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также