Опубликовано 23 Декабрь, 2022 - 15:08


На днях летели рейсом Smartavia.

При покупке авиабилетов сначала были приятно удивлены - ценами. Они стали ниже, чем у лоукостера Победа!

В 2022 цены на билеты авиакомпании Смартавиа ниже чем у лоукостера Победа!

 

Я и раньше летала Смартавиа, но особых впечатлений не осталось - значит, не было ни проблем, ни супер-цен. Обычный вариант эконом.

 

А в декабре 2022 Smartavia отличилась - теперь запомню!

Цены классные, да. Выгодные билеты нужно подловить, конечно, но

они появляются как на официальном сайте авиакомпании, так и на агрегаторах, типа Aviasales, Onetwotrip, др.

Только подготовьтесь морально:

отношение к пассажиру будет таким же как в Победе, а начнется "экзекуция" на этапе проверки ручной клади...

Драконовские ограничения а/к Победа покажутся цветочками.

Там хотя бы до ноутбука не докапывались. Раньше. Вдруг уже что-то изменилось? За последний год 2022 Победой не летала.

 

Smartavia в калибратор попросит разместить всё. И дамскую сумку, и ноутбук.

Smartavia, ручная кладь, требования, вес, габариты

 

Вчера со смешанными чувствами (стыда, досады, недоумения, позора) наблюдали, как пассажир (видимо, немец - шпрехал потому что) был остановлен у калибратора из-за 2 коробок шоколадных конфет...

Они грамм 500-800 будут каждая, но нестандартной формы.

Он им повторяет что-то вроде : "Бомбоньере, бомбоньере"...

Но девушка (представитель a/к SmartAvia) с манерами тюремного надсмотрщика командовала:

"В калибратор! Всё что не входит оставляйте или оплатите!"

А молодой человек от СмартАвиа подстраховывал сотрудницу-девушку и поддакивал.

 

Какая стыдоба...

 

Не знаю, чем закончилось, поспешила проскочить калибратор только благодаря скандалу с немцем и его бомбоньерками. Зоркие глаза надсмотрщиков были устремлены туда.

Но на борт пассажир зашел без конфет...

 

_______________

Другие прелести Smartavia:

- выход на посадку задержали на 40 минут, вылет тоже, предупреждения не было, выстроилась очередина длиною в ...

Так и стояли, присесть некуда, зал битком.

 

- на борту даже стакана воды не предложат, если не попросить (перелет по России длительностью 2 часа).

Стоимость чашки чая - 150 рублей.

Никаких индивидуальных салфеток на изголовье кресел тоже не ждите. Барские замашки оставляем дома 😀

 

- всех, кто не оплатил выбор места, размещают в хвост.

Авиакомпания Смартавиа, салон самолета, Boeing 737-800

Так же поступают и другие а/к (кроме, пожалуй, Аэрофлота и S7) -

это из личных наблюдений:

если не оплатил выбор места, окажешься в хвосте. Хорошо, если по прибытии откроют оба трапа на выход.

 

- У Смартавиа нет телефона поддержки. При звонке на номер, указанный на сайте, услышите автоответчик, он сообщит:

" Вызовы по данному номеру доступны только по подписке".

Это при том, что телефон московский, не бесплатный 8-800, а платный. Общаться не хотят.

Спасибо, хоть на сайте расписали про багаж и кладь:

 

Смартавиа, правила провоза багажа

 

Пошла смотреть, что там за подписка SmartAvia , есть ли бонусная программа и тд.

Приложение Смартавиа - совершенно бестолковое, можно не устанавливать.


В нем нет ничего, кроме доступа к интерактивному развлекательному меню, доступному только на борту и во время полета.

Отсутствует возможность посмотреть цены, купить билет. Зато можно оплатить место.

 

БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ (типа, копим мили, фиксируя свои перелеты) у Smartavia НЕТ...

Годовая платная подписка обещает предоставлять иные преимущества:

например, на звонок по горячей линии Вам ответят,

багаж подешевле перевезут и тд.

у а/к Смартавиа нет бонусной программы, но есть платная подписка

 

Я без подписки, потому не заслужила телефонного общения, все свои вопросы проясняла самостоятельно, зачитываясь сайтом.

И неожиданно нашла-таки преимущество Smartavia (ситуативное, мало кому пригодится), но однажды уйму времени потратила, выясняя,

какая авиакомпания разрешит провоз комнатного растения в горшке!

Отказали все, кроме одной.

А теперь еще СмартАвиа нашла:

Какая авиакомпания разрешает брать в ручную кладь растение в горшке?

Итого имеем 2 авиакомпании, не требующие выкапывать цветок из грунта 😉

Достоинства
  • Выгодная цена
Недостатки
  • Жесткие требования к габаритам ручной клади
  • Маленькие габариты бесплатной ручной клади
  • На борту только вода бесплатно, если попросишь...
  • Не предложат даже воды, ее нужно просить
  • Рейс задержан на 40мин, предупреждения не было
Andanteрекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.12.2022
Добрый день. Огорчены вашим отзывом. Позвольте рассказать о правилах авиакомпании: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому по всем тарифам пассажиру разрешен бесплатный провоз 1 места ручной клади весом до 10 кг с габаритами места 40*30*20 см, а также рюкзак, габариты которого 30х25х7 см и весом до 3 кг, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами.
На рейсах нашей авиакомпании ноутбук (планшет) без чехла перевозится сверх нормы основной ручной клади без взимания платы.
Если ноутбук в чехле, то он расценивается как место ручной клади и должен перевозиться в соответствии с нормами провоза ручной клади. Если нормы будут превышены, то перевозится за дополнительную плату.

В аэропорту при выходе на посадку и на этапе регистрации пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. В случае превышения сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета.
При покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]

Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства!

Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы поддерживать регулярность полетов на высоком уровне, но задержка рейса может произойти по самым различным причинам. Например, неблагоприятные метеоусловия, закрытие воздушного пространства, позднее прибытие воздушного судна, задержки в работе наземных служб и другое.

Полностью исключить подобные ситуации не может ни одна авиакомпания.
Smartavia работает в формате перевозчика лоукостера, что подразумевает за собой набор дополнительных платных опций. Наша отличительная особенность – это низкие тарифы, а дальше вы уже решаете сами за какие услуги платить, а за какие не переплачивать. Система регистрации в аэропорту распределяет места на борту в рандомном порядке. Для вашего удобства вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Выбор места" или "Комфорт". Подробнее ознакомиться с услугой можно на сайте по ссылке: [ссылка]
Номер колл-центра +7 809 505 35 99 платный для всех пассажиров, за одну минуту от 45 ₽ до 46 ₽ 67 копеек без НДС, включая время ожидания разговора со специалистом, в зависимости от региона и оператора связи. Номер +7 495 970 00 55 доступен для обращений пассажиров-подписчиков Smart Up (плата за консультацию не взимается, но возможна плата по тарифу вашего мобильного оператора).

Надеемся, в дальнейшем перелёты на рейсах Smartavia подарят вам и вашим близким только положительные эмоции!
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также