Опубликовано 19 Декабрь, 2022 - 21:06

  • Стоимость:
    6000 рублей

Если этот отзыв прочитают сотрудники компании, было бы классно, если бы еще они почитали сотни других негативных отзывов о них на этом сайте. Потому что у меня волосы дыбом встали.

Сразу скажу, я часто летаю, но со Смартавиа это должен был быть первый перелет. И он не состоялся. Я никогда не опаздывала на рейсы, я всегда максимально пунктуальна и внимательна. Но не буду забегать вперед, просто читайте.

 

Итак, приехали мы в аэропорт, зарегистрировались, прошли таможенный контроль. На регистрации, конечно, пришлось пихать ручную кладь в калибратор, вся косметика из сумки разлетелась. Ух какое удовольствие, должно быть, сотрудникам за стойкой наблюдать за этим!

Ну да ладно.

Идем к нашему гейту, там куча народу, душно и сесть негде. Рядом толпятся в соседний гейт другие пассажиры. Решаем сесть чуть дальше (кто был в Пулково, знает, что некоторые ворота находятся на уровень ниже, а чуть выше можно посидеть). Сели буквально в 15 метрах от нашего гейта, но самих ворот нам не было видно, только очередь в соседние ворота на другой рейс.

Теперь самое интересное.

НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ о начале посадки, об опаздывающих пассажирах, о том, что посадка скоро закончится НЕ БЫЛО. Мы (я и муж), еще один мужчина, который проходил регистрацию сразу за нами, девушка с маленьким ребенком - сидели рядом. Мне по здоровью нельзя долго находиться в душных помещениях, поэтому мы сидели чуть дальше и ждали спокойно объявления посадки.

Объявили они только ее окончание, и мы все бегом к гейту. А нам "а все, автобус уехал". Мы спрашиваем, почему не было объявлений (тем более, у нас у всех был багаж!!! а с багажом пассажиров ждут до последнего), на это получили ушат с помоями и хамство. Девушка с ребенком в слезы, а сотрудники прямо при нас так демонстративно начали звонить, чтобы наш багаж сняли. Причем искать багаж в отсеке, потом его обратно доставлять и все это - уж явно заняло дополнительное время и задержало рейс. Почему нельзя было позвонить водителю автобуса или сопроводить нас? Я повторюсь: я часто летаю и почти никогда посадка не начинается и не заканчивается вовремя (к слову, на вечерний рейс, на который нам пришлось купить билеты, чтобы улететь-таки, мы стояли 40 минут в очереди после объявления начала посадки, а сотрудников не было!!). А Смартавиа ее как будто втихую провели, без каких-либо объявлений. Нам пришлось потом торчать до вечера в Пулково и мы слышали, что другие компании все объявляют!!! Причем опаздывающих на рейс еще и по несколько раз!!

 

Я написала о ситуации компании, в ответ тишина. Да, я знаю, что они, как и сотрудники в аэропорту, все скинут на нашу ответственность. Билеты нам не поменяли, возврата не было, вокруг одно хамство и никакой поддержки клиентов. Компанию не смутило, что несколько человек, сдавших багаж, не явилось на посадку. Могли бы тогда по номеру телефона из билетов позвонить! Никакого объяснения, почему не было объявлений, мы не получили.

У меня такая ситуация впервые. Я в диком шоке.

 

Если вам интересно, что было дальше, читайте тут (спойлер: там еще жестче история)

Недостатки
  • Полное днище
  • Полное отсутствие сервиса!!
Пэрсикне рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2022
Добрый день! Позвольте пояснить по вашему отзыву: оповещение о начале/окончании посадки производятся в обязательном порядке, данные требования соответствуют ФАП. Также позвольте добавить: в соотв. с п.91 ФАП №82 Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Понимаем, что ситуация, в которой вы оказались - неоднозначная и кажется несправедливой. С одной стороны - самолёт ещё стоял на перроне, с другой стороны - подготовка к вылету воздушного судна является одним из сложнейших этапов в воздушной перевозке. Нарушение последовательности процесса может стать причиной нарушения регулярности расписания.
Хочу заверить, что сотрудники авиакомпании никогда не остаются равнодушными к проблемам пассажиров и предлагают решение вопросов разными способами в рамках правил компании и условий договора воздушной перевозки, а также конкретной ситуации, зависящей от технических особенностей на момент обращения пассажиров. С заботой о вас и ваших близких в дальнейшем рекомендуем следовать условиям договора воздушной перевозки и прибывать к стойке выхода на посадку до окончания времени посадки, указанном в посадочном талоне. Также готовы провести проверку по ситуации с некорректным обслуживанием, для этого напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи детали несоответствующего обслуживания сотрудниками: [ссылка]
05.11.2023
Со времени отзыва прошёл год - ситуация та же! Вылет из Пулково компанией Смартавиа 1 ноября 2023 рейсом 5N505 в Калининград. Объявлений о начале посадки НЕТ. Мы, семья из трех человек, подходим к гейту за пару минут до окончания посадки (чтобы не толпиться в очереди). Стойку прямо при нас закрывают, автобус отправляют, после чего говорят, что мы опоздали и начинают аннулировать билеты! На все аргументы о приходе вовремя и необходимости исполнять оплаченные обязательства представитель компании не реагирует и просто уходит. Смартавиа - это не дно, это жулики!
22.11.2023
это какой-то звездец!! слов нет
кажется, это единственная компания, которая не объявляет начало и конец посадки
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также