Опубликовано 19 Декабрь, 2022 - 21:06
SmartAvia и Пулково: убийственная смесь или как нас не пустили на рейс!
- Стоимость:6000 рублей
Недостатки
- Полное днище
- Полное отсутствие сервиса!!
Пэрсикне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Позвольте пояснить по вашему отзыву: оповещение о начале/окончании посадки производятся в обязательном порядке, данные требования соответствуют ФАП. Также позвольте добавить: в соотв. с п.91 ФАП №82 Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Понимаем, что ситуация, в которой вы оказались - неоднозначная и кажется несправедливой. С одной стороны - самолёт ещё стоял на перроне, с другой стороны - подготовка к вылету воздушного судна является одним из сложнейших этапов в воздушной перевозке. Нарушение последовательности процесса может стать причиной нарушения регулярности расписания.
Хочу заверить, что сотрудники авиакомпании никогда не остаются равнодушными к проблемам пассажиров и предлагают решение вопросов разными способами в рамках правил компании и условий договора воздушной перевозки, а также конкретной ситуации, зависящей от технических особенностей на момент обращения пассажиров. С заботой о вас и ваших близких в дальнейшем рекомендуем следовать условиям договора воздушной перевозки и прибывать к стойке выхода на посадку до окончания времени посадки, указанном в посадочном талоне. Также готовы провести проверку по ситуации с некорректным обслуживанием, для этого напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи детали несоответствующего обслуживания сотрудниками: [ссылка]
Хочу заверить, что сотрудники авиакомпании никогда не остаются равнодушными к проблемам пассажиров и предлагают решение вопросов разными способами в рамках правил компании и условий договора воздушной перевозки, а также конкретной ситуации, зависящей от технических особенностей на момент обращения пассажиров. С заботой о вас и ваших близких в дальнейшем рекомендуем следовать условиям договора воздушной перевозки и прибывать к стойке выхода на посадку до окончания времени посадки, указанном в посадочном талоне. Также готовы провести проверку по ситуации с некорректным обслуживанием, для этого напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи детали несоответствующего обслуживания сотрудниками: [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также