Опубликовано 10 Январь, 2025 - 11:42

  • Опыт использования:
    несколько раз

Самая отвратительная авиакомпания которой можно, точнее нельзя никому и никогда в жизни, летать. Да в целом они особо и не могут летать-то. Если хотите испытать тяготы ожидания от бесконечной задержки рейса, унижение и вымогательство денег за стандартную ручную кладь, которая по каким то соображением перевозчика уменьшена до размера «детских трусов», то смело можно брать билет этой авиакомпании.

Бесконечная задержка рейсов по всем направлениям никак не коррелирует с временем года, погодными условиями, загруженностью аэропорта, магнитными бурями и прочим. Она просто есть всегда, как основа работы данного перевозчика. Город отправления и прибытия не важен. Рейс все равно задержат. Предварительного оповещения не ждите, вас будут консервировать у выхода на посадку до последнего, а потом просто оповестят о задержке. Перенос рейса будет составлять стандартные 40 минут - от 7 до 15 раз. Конечно вам предложат еду, воду, а если вы пытаетесь путешествовать, а по факту просто сидите в ожидании, с детьми, то вам могут предложить номер в отеле, но это не точно. Все остальные уютно располагаются на металических креслах в зале ожидания (от 8 до 16 часов).

Багаж, как отдельно взятая история. Рекомендовано надеть вообще всю одежду на себя, так как в калибратор ручной клади пройдет не каждая дамская сумка. И естественно вам могут предложить «расширить» ручную кладь до стандартной аэрофлотовской за отдельную доплату, за доплату выбрать место, за доплату сесть рядом со своим супругом(ой). В противном случае могут рассадить семью в хаотичном порядке по всему салону. Привязки к логике нет никакой. Выбором мест руководит, видимо, зуд в заднем проходе сотрудника на стойке регистрации. Перевозчик прикладывает максимальные усилия, чтобы вы страдали. Самолет может внезапно сломаться прямо перед самой посадкой пассажиров. И свободных самолетов, ессесно, нет. От чего эта прекраснейшая компания нарушает работу всего воздушного порта. А люди продолжают страдать. Представители компании не могут внятно говорить в целом. Не объясняют причин и не говорят о перспективах ( постинсультные больные внятнее разговаривают, чесслово). Единственная фраза которую они в состоянии произнести: «Вы можете сдать билет и выбрать другой рейс с другим перевозчиком». Хорошее предложение, надо брать! и сдавать все билеты это шараги. Оценка по 5 бальной шкале примерно минус 2. Начиная от регистрации на рейс заканчивая самолетом и обслуживанием на изредка состоявшихся рейсах.

Достоинства
  • Нет
  • Нет достоинств никаких!
Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
  • Грязный салон
  • Не все работницы вежливые
  • Ограниченные размеры ручной клади.
  • Пледы не предлагались
  • Полное отсутствие сервиса!!
alenka_zemlyanikaне рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2025
Благодарим вас за обратную связь и искренне сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нашей авиакомпанией оказался негативным. Мы понимаем ваши переживания и прилагаем все усилия для поддержания высокого уровня регулярности полетов. К сожалению, задержки рейсов могут происходить по различным причинам, и полностью исключить такие ситуации не может ни одна авиакомпания.

Позвольте пояснить некоторые моменты. В нашей авиакомпании действуют определенные нормы провоза ручной клади: разрешается 1 место до 10 кг с размерами 40х30х20 см, помимо ручной клади, пассажиры могут взять с собой дополнительно, бесплатно: дамскую сумку, рюкзак, ноутбук, зонт, пакет с едой и другое. С полным списком можно ознакомиться на нашем официальном сайте [ссылка].

Также хотим уточнить, дополнительные услуги, такие как выбор места, бортовое питание и дополнительный багаж, доступны за отдельную плату. Мы предоставляем каждому пассажиру возможность выбрать необходимые услуги и не переплачивать за те, которые не являются приоритетными. Система регистрации в аэропорту автоматически распределяет места на борту. Дети до 12 лет размещаются рядом с сопровождающим взрослым, а если путешествует семья, то с одним из родителей. Пассажиры от 12 лет считаются взрослыми, и их места назначаются автоматически на стойке регистрации. С заботой о вас рекомендую тщательно знакомиться со всеми условиями перевозок, вне зависимости от выбора авиакомпании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также