Добрый день. Сожалеем о случившемся.
Позвольте рассказать о правилах авиакомпании: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому по всем тарифам пассажиру разрешен бесплатный провоз 1 места ручной клади весом до 10 кг с габаритами места 40*30*20 см, а также рюкзак, габариты которого 30х25х7 см и весом до 3 кг, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами.
В аэропорту при выходе на посадку и на этапе регистрации пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. В случае превышения сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета.
При покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке:
[ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке:
[ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке:
[ссылка] Smartavia работает в формате перевозчика лоукостера, что подразумевает за собой набор дополнительных платных опций. Наша отличительная особенность – это низкие тарифы, а дальше вы уже решаете сами за какие услуги платить, а за какие не переплачивать. Система регистрации в аэропорту распределяет места на борту в рандомном порядке. Для вашего удобства вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Выбор места" или "Комфорт". Подробнее ознакомиться с услугой можно на сайте по ссылке:
[ссылка] Понимаем, что ситуация с багажом неприятная.
Просим принять наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Если вы обнаружили, что ваш багаж поврежден, то в аэропорту прибытия необходимо составить акт о повреждении багажа.
Акт является важным документом для взыскания материального ущерба, подтверждающим, что он был получен именно при перелете с авиакомпанией Smartavia и затем заполнить форму электронной претензии на нашей официальном сайте, ссылка:
[ссылка] Срок обработки претензий занимает до 30 календарных дней.
С целью предотвращения неприятных ситуаций рекомендовано ознакомиться с правилами перевозки на сайте авиакомпании до вылета, также для удобства мы собрали для вас всю необходимую информацию на нашем сайте:
[ссылка]