Опубликовано 7 Декабрь, 2022 - 20:02

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1890 рублей

Никогда и никому не советую лететь авиакомпанией smartavia. Летела я в Москву другой авиакомпанией с багажом как ручная кладь- всё прошло замечательно, обратный рейс к сожалению пришлось купить в этой авиакомпании,о чем я пожалела 1000 раз. Во первых, на стойке регистрации работают хамские сотрудники, даже по просьбе посадить в хорошее место, посадили в самый хвост. Во- вторых, заплатив за авиабилет 1890 руб меня заставили заплатить ещё за багаж 1900 руб ( так как оказывается габариты багажа в этой авиакомпании совершенно другие), непонятно конечно откуда берется такая сумма, но когда до вылета 1 час приходится платить,итого моя поездка из Москвы в Казань обошлась в 3790 рублей. Это были бы все мои приключения,но нет, в такси я обнаружила что мой чемодан сломан( треснут) в двух местах, ну и конечно же откуда студентка 18 лет могла знать,что претензии по поводу порчи чемодана нужно было подавать в аэропорту,итог от поездки отрицательный,все впечатления от отдыха в Москве были испорчены. Самая лучшая авиакомпания это Аэрофлот!

Такой отзыв я максимально разошлю на всех топовых площадках, чтобы побольше людей знали о самой ужасной авиакомпании.

Рейс 5N-227 от 04.12. 20:10-21:55

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
  • Грязный салон
  • Гул во время полета
  • Даже еда платная
  • Из радостей на борту - только вода
  • Не все работницы вежливые
  • Ограниченные размеры ручной клади.
  • Пледы не предлагались
Milena0000не рекомендует
Читать все отзывы 337
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2022
Добрый день. Сожалеем о случившемся.
Позвольте рассказать о правилах авиакомпании: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому по всем тарифам пассажиру разрешен бесплатный провоз 1 места ручной клади весом до 10 кг с габаритами места 40*30*20 см, а также рюкзак, габариты которого 30х25х7 см и весом до 3 кг, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами.

В аэропорту при выходе на посадку и на этапе регистрации пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. В случае превышения сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета.

При покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]





Smartavia работает в формате перевозчика лоукостера, что подразумевает за собой набор дополнительных платных опций. Наша отличительная особенность – это низкие тарифы, а дальше вы уже решаете сами за какие услуги платить, а за какие не переплачивать. Система регистрации в аэропорту распределяет места на борту в рандомном порядке. Для вашего удобства вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Выбор места" или "Комфорт". Подробнее ознакомиться с услугой можно на сайте по ссылке: [ссылка]
Понимаем, что ситуация с багажом неприятная.

Просим принять наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.

Если вы обнаружили, что ваш багаж поврежден, то в аэропорту прибытия необходимо составить акт о повреждении багажа.

Акт является важным документом для взыскания материального ущерба, подтверждающим, что он был получен именно при перелете с авиакомпанией Smartavia и затем заполнить форму электронной претензии на нашей официальном сайте, ссылка: [ссылка]

Срок обработки претензий занимает до 30 календарных дней.

С целью предотвращения неприятных ситуаций рекомендовано ознакомиться с правилами перевозки на сайте авиакомпании до вылета, также для удобства мы собрали для вас всю необходимую информацию на нашем сайте: [ссылка]
17.10.2024
О каких габаритах вы пишете. У меня рюкзак куплен под ручную кладь, именно тот размер который указан. Но он не подходит оказывается, поэтому я заплатила 2 тысячи рублей за багаж, потому что пришлось переложить вещу туда, естественно получился перевес. Всегда с этим рюкзаком даже в победе, а тут размер написан верен, но мой рюкзак не подходит почему-то вдруг. Предложила померить габариты моей ручной клади, сразу ушли в сторону, чтобы не разговаривать больше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 337
Смотрите также