Опубликовано 24 Июль, 2019 - 15:12

Никогда в жизни негативных отзывов не писала, но в этот раз прям накипело.

Побывали с мужем в гипермаркете Hoff на Каширском шоссе. С виду магазин приятный, большой красиво расставленный ассортимент. Глаза разбегаются, хочется взять побольше. Так и получилось, набрали полную телегу различной посуды, сковородки, комплект кастрюль. Так как был уже поздний вечер, и магазин закрывался, мы не успели внимательно проверить купленный товар.

Придя домой обнаружили на миске из комплекта кастрюль скол, производственный брак видимо.

Я нискольно не расстроилась, так как была уверена что товар легко по чеку поменяют. Потому что ни в одном магазине никогда с этим проблем не было.

На следующий день приехали в Хофф и обратились в Сервисный центр с просьбой поменять купленный товар. Чек был при себе. На что темноволосая девушка (к сожалению имени ее не запомнила), осмотрев скол, ответила что товар в полном порядке, это такая партия и вообще товары из раздела посуды возврату и обмену не подлежат. При этом разговаривала с нами таким тоном, будто я у нее из кармана деньги клянчу. Я даже не вернуть пришла, а просто поменять. Мы не могли понять в чем проблема и почему имея при себе чек, мы не можем поменять товар. Но разговор на повышенных тонах ни к чему не привел. Девушка пошла на принцип. Не буду менять и все.

Честно говоря такое ощущение что они специально бракованные партии по дешевке закупают на таких невнимательных покупателей как мы, чтобы потом невозможно было вернуть.

Мы не ожидали такого отношения. Тем более что миска стоит 1200 р., я считаю не дешевая.

Самое обидное, что точно такую же миску я потом увидела в хозяйственном магазине за 400 рублей.

Да и как позже оказалось, почти все товары которые мы с мужем купили в Хоффе, довольно плохого качества и совсем не стоят своих денег. Хорошо, что не успели заказать мебель и более дорогие товары.

В общем советую выбирать другие магазины. Хофф не оправдал ожидания.

Достоинства
  • Красивое оформление магазина
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Есть брак среди продукции
  • Не возвращают деньги
  • Не меняют бракованный товар
  • Неклиентоориентированность
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Сомнительное качество мебели
Ульяна Е.не рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Ульяна.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или чека. Также запросили данные под другими аналогичными отзывами. Так как на данном сайте есть возможность прикреплять фото, то можете сфотографировать чек. Заранее благодарим за информацию.

С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также