Опубликовано 30 Август, 2023 - 20:23

Добрый день.

 

13 июля 2023 года я купила кухню «Белла» в Hoff, доставка кухни согласно оформленным документам - 10 августа 2023. После этого доставку переносили уже два раза, сначала на 20 августа, а теперь на 3 сентября. Каждый раз менеджеры кормят обещаниями, говорят что вот-вот привезут, и даже ранее указанного перенесенного срока, на этом все. В итоге приходится жить в квартире без кухни с маленьким ребенком. Мы просили заменить кухню на другой вариант в наличии - отказываются это делать!

Почитала отзывы про этот магазин и заказ кухни, как люди ждут по полгода и сталкиваются на только с этой, но и дополнительными проблемами. Пребываю в ужасе. Службы качества как такогой у них нет, Менеждеры еще и сами "угрожают" что ведется запись телефонных разговоров и не переводят на сотрудников, владеющих какой-либо реальной информацией.

 

Крайне не рекомендую этот магазин!

MingShu111не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Спасибо, что рассказали о вашем опыте покупки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.

С Уважением, Hoff.
06.09.2023
Добрый день.

Заказ №730D275260 вчера привезли, но столешницу не распилили и доставщики не смогли поднять ее в квартиру, только сам доставщик знал, что ее надо было распилить и что он ее не сможет поднять. В магазине это никого не волновало.
В итоге столешницу увезли обратно. Вчера обещали, что привезут столешницу и кухня будет собрана сегодня (общались с несколькими специалистами), взяли специально день за свой счет на работе чтобы присутствовать при сборке.
В итоге сегодня звонили в магазин весь день и приходили лично. До 15 часов дня обещали что сборщик приедет и соберет кухню по максимуму, что возможно; а после этого времени в ответ на очередной наш звонок составили новое обращение, без каких-либо комментариев. На счет доставки столешницы сегодня с утра также предоставляли уже новую информацию, - вкратце, что ничего не знают о том, что нам кто-то что-то обещал вчера, и что столешницу они не знают когда нам теперь привезут. Сборщик так и не приехал, и как мы выяснили, магазин еще вчера его отменил по нашему адресу, просто нам откровенно врали. Мы живем в маленькой квартире без кухни уже месяц, а теперь еще всюду коробки, что не возможно по квартире перемещаться. В какой манере сотрудники все это время с нами общаются, как откровенно врут, как не предпринимают никаих действий - это словами не передать.
06.09.2023
Мы просили привезти столешницу целиком сегодня, чтобы сборщик распилил ее внизу у парадной (когда нам говорили что столешницу надо отправлять в производство для распила). Мы говорили и указывали в личном кабинете длину, на которую нужно отпилить столешницу (когда нам говорили, что им нужно отправить запрос поставщику, чтобы узнать столько отпиливать). Никого ничего не волнует, никто ничего не хочет делать, исправлять косяки магазина и уж тем более идти на встречу.
Спасибо, что поделились вашим опытом покупки и сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы учтем ваши замечания и постараемся не допускать подобных ошибок. Связались с вами сегодня в телефонном режиме, уведомили, что столешница отправлена на распил. Ситуацию поставили на контроль, постараемся решить вопрос как можно скорее.
07.09.2023
Мне нужно, чтобы кухня была собрана крайний день - завтра, 08 сентября, мне предложили только даты: доставка 10, сборка 11 сентября, для меня это слишком поздно!!
Извините, но я не понимаю, в чем заключается ваша помощь, если вопрос не решается оперативно. У нас очень большие проблемы из-за вас!
07.09.2023
Мало того, что мы с сыном живем в нечеловеческих условиях сейчас, у меня на этих выходных приезжают родители из другого конца России, они бывают здесь крайне редко. И теперь они не смогут остановиться у меня в квартире. Будут вынуждены снимать гостиницу, кто будет компенсировать эти затраты? Я не миллионер, если бы у меня были на это деньги, я бы покупала кухню в другом месте.
Приносим извинения за возникшие трудности с заказом. Дату доставки согласовали на 16.09 и сборку на 17.09. Предварительно сотрудник с вами свяжется и предупредит о своем приезде.
06.11.2023
В итоге кухню привезли в субботу, устанавливали 2 дня, вместо одного, мастер должен был приехать в воскресение утром, прождали его весь день, он приехал в 5 вечера. Это уже не удивило. Удивило то, что трехметровую столешницу в итоге отпилили на части по 2,6 м и 0,4 м. Причем при проектировании кухни с менеджером было оговорено, что столешница будет распилена на 1.8 и 1.2 метра, часть длиной 1.2 метра будет использовала для изготовления обеденного стола. Подножья были куплены для этого. Когда нам в первый раз не доставили столешницу и увезли ее обратно я несколько раз по телефону говорила что ее нужно отпилить на 1.9 метра (с запасом) , в личном кабинете я также указывала этот размер. Оказалось бесполезно.
27.09.2023. оставила обращение по этому поводу и по поводу выплаты неустойки. После долгих переговоров и переписок доставка куска столешницы оговоренного размера была назначена на 05.11.2023. За день до даты доставки от магазина поступило смс с подтверждением доставки. Вчера никто не приехал и не позвонил. Мое обращение и, соответственно, вся переписка по нему исчезли из личного кабинета. Менеждер Дарья, с которой все это время велось общение, должна была позвонить сегодня, но этого не случилось. По поводу неустойки, она рассчитала, что к выплате положено 2800 руб. По моим расчетам сумма должна составлять 6814,60 руб. (это с учетом права магазина задержать поставку на 14 дней). Нет слов.
Нам жаль, что возникла данная ситуация. Получили от вас заявление для выплаты компенсации. Свяжемся с вами сегодня для согласования дальнейших действий.
08.11.2023
Нам никто от вас вчера не звонил.
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также