Брал 300 модель по большому счёту для удовольствия от езды по бездорожью. С этим критерием танк справляется хорошо, каждая поездка — новые эмоции, адреналин. В будние дни я офисный работник, и машина служит гражданским средством передвижения, но как только наступают выходные дни или праздники из комфортного автомобиля превращается в комфортный танк, который выезжает на пересечёнку и рвет всех.
На самом то деле уже как говорится из коробки у танка высокая проходимость, достаточно высокий клиренс чтобы не чесаться пузом об землю! Инженеры молодцы, расположили все элементы подвески так, чтобы возможность их повредить свести к минимуму, еще не было форс мажорных обстоятельств))) Двигатель выносливый, даже при высоких нагрузках выдает хорошие показатели, тяга турбонаддува чувствуется, хвалёные дизеля просто не вывозят соревноваться с Трёхсотым) С расходом вот, правда, не всё радужно: у меня в среднем 14 литров – многовато, я считаю. Несмотря на то, что кузов у TANK 300 максимально говорит о том, что он создан для покорения бездорожья, в салоне всё выглядит иначе.
Большие дисплеи, удобные и комфортные сидения с отличной поясничной и боковой поддержкой. Удобный и необычный селектор переключения коробки, так же нравятся шайбы переключения типа поверхности дороги и подключения полного привода. Это тот автомобиль, который способен удивлять и покорять новые вершины.