Опубликовано 19 Февраль, 2019 - 18:52

  • Опыт использования:
    неделя или более

Добрый день!

Сейчас, заранее планируя поездку на море, я вдруг вспомнила, что не написала отзыв о сайте, который потрепал мне нервишки в прошлом году. Исправляюсь! Знакомьтесь - airbnb

На данный сайт я наткнулась в прошлом году, перед поездкой на море. Почитав здесь отзывы и решив, что этому сервису бронирования можно доверять. Поскольку квартиру на море я уже на тот момент нашла. Решила оставить его про запас на случай если понадобится остановится в дороге, так как поехали мы на своей машине. В общем-то мы планировали ехать без остановок, но в итоге переночевали в двух городах. Поэтому квартиры я бронировала на сайте прямо в дороге, удобно согласитесь?

Навигация на сайте очень простая, можно легко с помощью установки параметров найти подходящий по цене и местоположению вариант.

Наша первая остановка. Квартира была симпатичная, но обычная.

А вот в Краснодаре мы сняли очень интересный вариант.

Обе квартиры я находила в дороге в машине и никаких проблем не было ни с заселением ни с хозяевами.

Впечатлившись сервисом я решила, что обратно буду бронировать квартиры на airbnb. Сначала мы не хотели останавливаться на обратной дороге в Краснодаре, но из-за серпантина и пробок поняли, что дальше навряд ли доедем до какого-нибудь более менее крупного города. А останавливаться в мотелях у дороги совсем не хотелось.

Решила бронировать квартиру в Краснодаре. Очень быстро нашла вариант по низкой цене. Вот тут бы мне надо было вспомнить, что "бесплатный сыр только в мышеловке". Ведь двухкомнатная квартира с хорошим ремонтом сдавалась по цене однушки или даже чуть дешевле. Но тогда я ничего не заподозрила.

В общем бронирование прошло моментально и деньги с меня списали. После чего сразу написал хозяин и попросил отказаться от брони.

Этого делать ни в коем случае нельзя. Ведь если вы сами откажитесь от квартиры то деньги вам не вернут! Если хозяин пишет, что принять вас не может, то пусть отказывается от брони сам.

 

Хорошо, что я тогда об этом знала! Молодой человек в грубой форме со мной переписывался и принуждал отказаться от брони. После чего я написала в службу поддержки. В ответ тишина и я сама им стала звонить. Служба поддержки разговаривала очень странно и не понимала что я от нее хочу. После продолжительного разговора они всё таки согласились связаться с хозяином квартиры и выяснить вопрос с нашим заселением. Нервы на тот момент были на пределе, а телефон садился.

Всё решилось банально - после звонка моего мужа этому "нерадивому" хозяину и обещаний обратится в полицию после приезда в город Краснодар. По видимому данные которые он давал о себе на сайте были настоящими. Он струсил тут же отказавшись от брони. При этом больше из службы поддержки в этот день мне не позвонили. Вот это сервис! За что спрашивается комиссия на сайте если они не могут решать вопросы с заселением?!

Через две недели мне всё таки позвонили из службы поддержки airbnb и извинялись за данный прецедент. Сказали, что этот человек оказывается давно не сдает данную квартиру, уехал в другой город. Но на сайте на момент бронирования этой квартиры у него в профиле было еще несколько квартир. То есть скорее всего он намеренно обманывал людей, штампуя объявления с липовыми квартирками. Получается, что данный сайт ничуть не лучше авито и подобных, ведь информацию о квартирах никто не проверяет, а значит нарваться на мошенника очень легко!

Сайт [ссылка] я не рекомендую! Ставлю ему одну звезду за непродуманный сервис и безучастную службу поддержки. Ждать три недели извинений это долго, согласитесь? Сама его услугами пользоваться больше не буду.

Если не сложно поделитесь проверенными сайтами для бронирования жилья!

Достоинства
  • Большой выбор апартаментов
  • Огромный выбор жилья
Недостатки
  • Комиссия
  • Отстутствие каких-либо гарантий
  • Сложно найти техподдержку
юлия64не рекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2019
Странно. Впервые читаю плохой отзыв о aibnb. Пользуюсь сайтом 3 года и всегда всё отлично.
19.02.2019
Очень неприятная ситуация с мошенничеством. Пока не бронировала жильё через этот сайт, но если придется, буду знать, что и такое бывает.
19.02.2019
Была лучшего мнения о сайте - первый плохой отзыв. Спасибо, будем внимательнее!
19.02.2019
Кошмар. Почему-то бла-бла кар вспомнился ((
19.02.2019
Да уж, неприятно наткнуться на мошенника при бронировании квартиры, хорошо, что ему не удалось Вас развести на деньги!
19.02.2019
А что необдуманного? Деньги же не сразу хозяину приходят, а блокируются на сайте до вашего подтверждения о заселении. В вашем случае, вы проинформировали сайт о нарушении со стороны хозяина-вам вернули деньги.
19.02.2019
а как сайт проверит достоверность информации?

Деньги вернули, хорошо же. А то что извинились не сразу, так нужно время для проверки информации чтобы понять кто обманывает из вас. Думаю, вы сообщили о нарушении и они связались с этим человеком и выясняли обстоятельства и как только он рассказал как на самом деле обстоит дело, то вернули деньги.
19.02.2019
Никогда не задавалась этим вопросом, но с букингом у меня проблем не было. Значит как то все же должны проверять подлинность квартир на таких сайтах.
Очень странно было бы если они деньги не вернули, ведь хозяин сам отказался нас принять? А если бы этого не случилось, то не факт что всё решилось в нашу пользу.
19.02.2019
Я уже где-то читала такие истории, вроде бы в твиттере, так что тоже думаю, что это мошенник.
19.02.2019
Очень полезный отзыв! Негативный опыт тоже опыт. Хорошо что поделились и разместили его фото.
20.02.2019
Деньги хозяин квартиры получит только на второй день вашего проживания в ней. С вас скорее всего деньги не списали сразу, только зарезервировали. Это сайт не с гостиницами а с частными квартирами и это нормальный момент, когда хозяин квартиры оставляет за собой право согласиться на бронирование или отказать. Это его квартира. Деньги тут ваши не при чем. Он их не получит пока вы к нему не заселитесь. Никакого мошенничества здесь быть не может. Просто не все объявления могут быть актуальными на выбранную вами дату. Уточняйте у хозяев квартир. Насколько мне известно, там есть возможность связаться с хозяином до бронирования, если вас все устраивает с двух сторон вы оба подтверждаете свое согласие.
20.02.2019
Так заселение он и подтверждает! А если он подтвердил что готов нас принять, хотя этого сделать не может и принуждает меня отказаться от бронирования это как называется? Если бы служба поддержки работала у этого сайта то возможно осталось более положительное впечатление! А так, сомнительный сайт с возможностью нарваться на не добросовестных хозяев квартир. Лотерея какая то.
08.10.2019
Я сдаю жилье на этом сайте. Поясняю. Деньги хозяин получает только после вашего заселения на второй день! Если вы не сможете заселиться..то сообщите об этом и деньги он не получит. Второй момент : .хозяин так поступил. потому что отказ грозит ему плохой репутацией на сайте.либо штрафом.Он просит вас отказаться. Далее два варианта развития.: я- если такой случай возникнет( так было только однажды.когда у меня не было опыта) попрошу отказаться от брони. но подтвержу полный возврат(у меня стоит строгая отмена брони) вот тут он может не дать согласие на возврат гарантийной суммы(по правилам отмены брони ) Но так никто не делает.репутация на сайте дороже этих денег. Удивляет. почему вам так долго не звонили. Если возникают проблемы звонят сразу в течении нескольких минут.не более часа И еще- ко мне выезжал фотограф и делал съемку дома. Все хозяева проходят скурпулезную верификацию и данные о них находятся у сайта.поэтому мошенников здесь наверное нет.А вот нас клиенты частенько пытаются обмануть.но это уже другая тема.
Кошмар какой! Спасибо за предупреждение!
12.07.2019
В июне, заказала квариру на сайте для себя, в июле планы поменялись-со мной решила ехать моя подруга. Сделала отмену брони, тк квартира для одной персоны и узнала, что мне- мои деньги не вернут, а это 50% стоимости. Написала в службу поддержки, описала ситуацию, что я б готова остаться в этой квартире, но двоем мы не поместимся и я, уже ищу другой вариант для двоих и прошу вернуть хоть часть денег, а то я остаюсь и без квартиры и без денег, а хитрожопый хозяин с моими деньгами и с возможностью, на мои даты сдать снова жилье. Перезвонили ...."пожали плечами" и увы.
P/S/ Из личного, негативного опыта-читайте, обязательно списывайтесь с хозяином и все!все! моменты уточняйте заранее, чтобы потом, была возможность апеллировать со службой поддержки.
12.07.2019
Согласна с Вами служба поддержки лишь плечами пожимает! В нашем случае был ещё и проблемный хозяин...
09.08.2019
Как я поняла данный сервис, в случае если арендатор отказывается от брони, а деньги уже заплатил, по администрация сайта в установленный срок деньги перечисляет арендодателю и одновременно предлагают ему несколько вариантов: вернуть деньги арендатору в полном обьеме, либо вернуть только часть денег, с учетом упущенной выгоды... а дальше решает арендодатель сколько денег вернуть и возвращать ли деньги вообще... это все к тому, что бывают и чрезвычайные ситуации, а бывает, когда арендатор сам принимает не вполне обдуманные решения... конечно, надо быть внимательным и понимать что не все последствия в нашу пользу...
08.10.2019
хозяин не сможет сдать жилье через сайт на эти даты-запрещено правилами сайта.
Обратились бы в полицию и что дальше??был бы глухарь очередной, деньги никто бы не вернул))) бдительность - это лучшее средство, хорошо, что у вас она работает! 😊
15.04.2020
Хозяев они тоже кидают, ничего не решают, если гость вам побьёт что-то или сломает
22.07.2021
Вообще то деньги не списывают сразу после бронирования. Их списывают через сутки после заселения. Странный отзыв. Не доверяю.
14.09.2021
Да уж, неприятный сюрприз! Хорошо, что вы знали про то, что не надо самой отказываться от брони. Интересно, как обстоят дела на других аналогичных сайтах
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также