Сделал заказ 1530623177, на 2 позиции пылесос и СВЧ печь, упростил им жизнь, самовывозом. Все подтвердили, мол 2 дня нужно на сбор заказа, ну ок, оплатил - жду.
Приходит смс приезжайте забирайте.
Приехал примерно за 25 минут до закрытия магазина и тут выясняется, что заказ не собран! А СВЧ вообще стоит в зале. На моё резонное, что о таком нужно предупреждать, отвечают мол ничего не знаем, должно быть. Дают менеджера идём смотреть, менеджер у меня по дороге в зале выясняет, что и куда мы идём. В зале печки нет, возвращаемся, ищут дальше.
Спустя 20 минут выясняют, что её просто не существуют и мне молча перепечатывают чек и отменяют её из заказа. При этом я уже три раза сказал, что ваши проблемы, значит заберу пылесос и привезете её домой, раз скосячили.
Спросить клиенты? Что вы, кто ж у этого быдла будет что-то узнавать, в М.Видео/Эльдорадо (кто не в курсе, это одно и тоже) глубоко насрали на мнение клиента.
Говорю в магазине, что это грубое нарушение закона прав потребителей, но тут наше любимое гос-во позаботилось и убрало жалобную книгу. Из магазина меня просят убраться, т.к. он закрывается. Звоню на горячую линию, мне неохотно составляют претензию, на разбор уйдёт 10 дней. Ну опять ок, пока отложил написание претензии в РосПотребНадроз - жду. Проходит 10 дней приходит смс извините за долго рассмотрение, вот вам 500 бонусов. А потом проходит ещё 10 дней и претензию просто закрывают.
Вот и вся работа.