Как и большинство узнала об этом магазине смотря обзоры на Youtube когда выбирала коляску для малыша. Руководитель отдела продаж все подробно рассказывает, обращает внимание на разные нюансы и в целом создает впечатление человека которому хочется доверять. Магазин находится в Санкт-Петербурге. Так как середина моей беременности выпала на момент коронодури, все магазины были закрыты я с нетерпением ждала снятия ограничений что бы в живую приехать и выбрать коляску. Но как оказалось в наличии у них ничего нет и они переключились на онлайн-продажи. Сайт у них просто кошмарный, на нем не работает сортировка, выбрать ничего не возможно. Ладно, ок, обратились за онлайн-консультацией по выбору коляски (есть у них такая услуга, бесплатная). На этой консультации задавали грамотные вопросы, типа: рост мамы, год постройки дома, есть ли лифт и т.д. в общем подобрали для нас несколько моделей под разный бюджет. Я выбрала Riko Marla 2 в 1 серого цвета и кое-какие аксессуары к коляске. Внесли предоплату, и нам пообещали что через неделю все приедет со склада в Москве. Ни через неделю, ни через три недели ничего не приехало. Ждали мы доставку полтора месяца. Накаляло ситуацию то, что под конец не возможно было дозвониться, никто не брал телефон. Я стала переживать что коляска вообще к родам не успеет приехать. Додумалась почитать отзывы на другом популярном сайте, от того что там писали у меня вообще глаза на лоб полезли. Отзывы сплошь негативные, у всех одно и тоже: деньги взяли, коляску не привозят, на связь не выходят. Думали уже попросить вернуть предоплату назад, на что нам сказали (когда мы все-таки смогли дозвониться) что это не быстро пару месяцев минимум, я уже грани от переживаний, согласились подождать еще неделю.
В итоге коляска приехала целая с всей комплектацией, в эксплуатации пока не пробовали, но за нервотрепку, за срывы сроков и держание в неизвестности снижаю оценку магазину.