Опубликовано 6 Март, 2017 - 12:50

25 февраля 2017 в 20.30 в магазине Спортмастер в Мебельграде (Москва) при примерке купальника я порезалась иглой, торчащей из пластмассовой клипсы от кражи, которая была прикреплена к вырезу для ног. Порез длинный, остановить кровь на месте я не смогла, в результате - неделя без бассейна.

Теперь о реакции работников Спортмастера.

1. Начальник зала, которую я вызвала, осмотрела иглу, платок с кровью и вместо извинений заявила, что работники магазина не виноваты, по ее версии кто-то хотел украсть купальник и снял верхнюю крышку клипсы. Эта идея полностью захватила мозг начальницы, она сосредоточила свое внимание на сломанной, по ее мнению, клипсе, пытаясь понять: как это могло произойти.

При этом, никаких эмоций (например, сожаления или страха, что ее накажут и т.п. ) у нее не вызвал факт того, что на вверенном ей участке потребитель получил травму и произошло это из-за того, что нет никакого контроля за вещами после их примерки покупателями (если клипсу действительно кто-то сломал), либо продавцы по халатности не надели вторую часть клипсы (что не менее вероятно), что магазином используются клипсы, которые представляют опасность.

Понятно, что при таком отношении внимания к безопасности потребителя со стороны администрации данного филиала ждать не приходится.

2. Допуская, что безопасность потребителей может быть небезразлична руководству сети, я написала жалобу на сайте Спортмастера главе клиентской службы, в ней я просила найти и привлечь к ответственности работников, виновных в том, что в зале оказался купальник с незакрытой клипсой, а также начальника зала за неадеватную ситуации реакцию; обеспечить безопасность покупателей; разъяснить работникам их обязанности, в том числе по обеспечению безопасности покупателей; сообщить мне о принятых мерах.

Прошла неделя, но никакого ответа я до сих пор не получила. Поэтому для себя я делаю вывод, указанный в заголовке отзыва, и предупреждаю об этом других потребителей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. После публикации этого отзыва я получила ответ, подписанный директором "магазина ТЦ "Мебельград"" привожу его текст: "Как директор магазина приношу Вам свои искренние извинения. В качестве компенсации Компания Спортмастер готова начислить на Вашу Клубную карту 5000 (пять тысяч) бонусов". Про меры, принятые по обеспечению безопасности потребителей, - в письме нет ни слова.

Оценим пределы ответственности, которую готов взять на себя Спортмастер, за вред причиненный здоровью потребителя: 5000 бонусов - это скидка 30% при покупке до 17 000 рублей. Теперь все понятно: действительно, зачем тратиться на обеспечение безопасности потребителей, если можно пострадавшим скинуть 30% на новые покупки?

Недостатки
  • Опасно для здоровья
Елена_VSне рекомендует
Читать все отзывы 903
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам на [ссылка] свои контактные данные, для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами и уточнить детали по Вашему обращению.

Ждем обратной связи от Вас!

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 903
Смотрите также