Отзыв формирую из переписки с поддержкой, там и описание проблемы и ее "решение".
Обращение в поддержку - "Получил сегодня заказ и так получилось что переплатил за него примерно 450р. А дело было так. Я нажал кнопку "редактировать" заказ, кое что добавил а кое что убрал. В итоге, то что я убрал все равно приехало, ну это ладно, это я даже не беру в расчет. Но, то что я добавил - стоимость прибавилась а сам товар не привезли. И вишенкой на торте стало следующее, в приложении было написано - доплатить водителю 318 рублей. Что я и сделал наличными. А через 10 минут, те же 318 рублей списались с карты. Итого: минус стоимость того что не привезли 120 примерно рублей. И двойная оплата 318 рублей.
Заказ номер 93516670
Прошу пересчитать стоимость заказа по реально собранным товарам, которые сборщик провел через сканер. И вернуть разницу. А так же вернуть повторную доплату в 318 рублей."
Ответ - "[ссылка] Перекрёсток
13 июн в 0:42
Ваше обращение зарегистрировано с номером 176349. Срок рассмотрения обращений составляет от 1 до 3-х дней. В редких случаях для проведения проверки требуется больше времени и срок предоставления ответа может быть увеличен до 7-ми дней."
Как видно, у меня был очень, очень сложный случай. За неделю ни чего не решилось.
После того как я им сообщил что 450 р, они могут оставить себе, но я расскажу про этот сложный случай.
Мне пришло смс, следующего содержания. - "Добрый день, Кирилл!
От лица онлайн-гипермаркета «[ссылка] Перекрёсток» приносим извинения за неудобства, причиненные при доставке заказа.
Информация зафиксирована в обращении и направлена ответственным специалистам. Мы обязательно предоставим обратную связь после получения информации.
С уважением, команда онлайн-гипермаркета «[ссылка] Перекрёсток»!"
Тоесть, как мы видим, прошла неделя. И они, таки передали информацию "специалистам".
А до этого, где неделя все болталось?) У стажёров)
Будьте внимательны и не давайте доплату налом водителю, если на вашей карте есть деньги. Заплатите как я дважды, а это очень сложный случай. Так же не пользуйтесь редактором заказа, он у них плохо работает.
После публикации отзыва, пришло предложение, что они вернут мне баллами на карту Перекреста, примерно на 600+ рублей. И промо-код на 300 при покупке на 2300.
Так что, ждите неделю потом пишите отзывы. А то у них ответственных сотрудников на всех не хватает.
В принципе для меня этот вопрос закрыт.
Вот, поделился опытом.
ПС баллы я не получил, потому что я должен выразить свое согласие и чуть ли не убрать отзывы.
ПСС. Компенсацию я получил. Но, это заняло гораздо дольше времени чем они сами обещают. Но мне все компенсировали с не большим плюсом, за задержку.