Опубликовано 20 Июнь, 2021 - 17:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Отзыв формирую из переписки с поддержкой, там и описание проблемы и ее "решение".

Обращение в поддержку - "Получил сегодня заказ и так получилось что переплатил за него примерно 450р. А дело было так. Я нажал кнопку "редактировать" заказ, кое что добавил а кое что убрал. В итоге, то что я убрал все равно приехало, ну это ладно, это я даже не беру в расчет. Но, то что я добавил - стоимость прибавилась а сам товар не привезли. И вишенкой на торте стало следующее, в приложении было написано - доплатить водителю 318 рублей. Что я и сделал наличными. А через 10 минут, те же 318 рублей списались с карты. Итого: минус стоимость того что не привезли 120 примерно рублей. И двойная оплата 318 рублей.

Заказ номер 93516670

Прошу пересчитать стоимость заказа по реально собранным товарам, которые сборщик провел через сканер. И вернуть разницу. А так же вернуть повторную доплату в 318 рублей."

Ответ - "[ссылка] Перекрёсток

13 июн в 0:42

Ваше обращение зарегистрировано с номером 176349. Срок рассмотрения обращений составляет от 1 до 3-х дней. В редких случаях для проведения проверки требуется больше времени и срок предоставления ответа может быть увеличен до 7-ми дней."

Как видно, у меня был очень, очень сложный случай. За неделю ни чего не решилось.

После того как я им сообщил что 450 р, они могут оставить себе, но я расскажу про этот сложный случай.

Мне пришло смс, следующего содержания. - "Добрый день, Кирилл!

От лица онлайн-гипермаркета «[ссылка] Перекрёсток» приносим извинения за неудобства, причиненные при доставке заказа.

Информация зафиксирована в обращении и направлена ответственным специалистам. Мы обязательно предоставим обратную связь после получения информации.

С уважением, команда онлайн-гипермаркета «[ссылка] Перекрёсток»!"

Тоесть, как мы видим, прошла неделя. И они, таки передали информацию "специалистам".

А до этого, где неделя все болталось?) У стажёров)

Будьте внимательны и не давайте доплату налом водителю, если на вашей карте есть деньги. Заплатите как я дважды, а это очень сложный случай. Так же не пользуйтесь редактором заказа, он у них плохо работает.

После публикации отзыва, пришло предложение, что они вернут мне баллами на карту Перекреста, примерно на 600+ рублей. И промо-код на 300 при покупке на 2300.

Так что, ждите неделю потом пишите отзывы. А то у них ответственных сотрудников на всех не хватает.

В принципе для меня этот вопрос закрыт.

Вот, поделился опытом.

ПС баллы я не получил, потому что я должен выразить свое согласие и чуть ли не убрать отзывы.

ПСС. Компенсацию я получил. Но, это заняло гораздо дольше времени чем они сами обещают. Но мне все компенсировали с не большим плюсом, за задержку.

Достоинства
  • Хорошая работа курьера
Недостатки
  • Не доставили часть оплаченных товаров
  • Нужно внимательно проверять заказ.
  • Плохая продукция
  • Привезли не все
КириллDnepрекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также