Опубликовано 21 Май, 2019 - 13:50

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовался сервисом более 2 лет. Раньше все всегда было вполне неплохо. Если плохо убрались - компенсация, не нашли клинера - Уборка бесплатно и тд, то есть были клиентоориентированными Но. В один момент они решили, что они уже достаточно круты, чтобы в прямом и переносном смысле посылать своих постоянных клиентов. И сейчас неважно, не понравилась тебе Уборка, опоздал Клинер, или уборку перенесли - максимум, что будет - компенсация 200 бонусов, которые не для каждой услуги можно потратить! + в каждой ситуации виноват клиент, они даже не задумываются о том, что качество сервиса сильно постаралась последнее время. Их отговорки следующие - вас не устраивает качество сервиса - не заказывайте. Шах и мат маркетологи.

 

Последний случай. Сегодня. Заказал мойку окон по акции, ждал в очереди МЕСЯЦ (заказал в апреле мойку в мае), хотя в других сервисах можно было заказать на ближайшие выходные по схожей цене (а где-то и дешевле). Позвонили ЗА ЧАС до уборки и сказали, что не нашли исполнителя. ЗАКАЗАЛ ЗА МЕСЯЦ, ОТМЕНИЛИ УБОРКУ ЗА ЧАС! Зашёл на их страницы в соцсетях - куча подобных комментариев от клиентов, значит, дело не во мне (о радость) До тех пор, как вы не начнёте уважать своих клиентов и их время (а ведь за это мы вам и платим), люди будут оставлять негативные отзывы и уходить конкурентам.

 

Был хороший it сервис с соответствующим подходом, превратили в какую-то постсоветскую конторку, где клиента могут послать на три буквы, чуть ли не обматерив с головы до ног. Всегда всем советовал ваш сервис, но сейчас буду рекомендовать конкурентов. Работайте над собой.

 

Клиенты важнее моментальной выгоды, а время клиента - самый ценный ресурс.

Достоинства
  • Есть приложение
  • Оплата картой
  • Удобно
  • Экономия сил и времени
Недостатки
  • Дорого, если на постоянной основе
  • Невнимательность при уборке
  • Некачественно убираются
  • Необходимость критиковать клинера в случае недочет
  • Оплата наличными без документов
  • Переносят время уборки как хотят
  • Повышают стоимость без уведомления
  • Рамы в мойку окон не входят, только стекла
  • Часто меняются клинеры
Aptrkhmnvне рекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
21.05.2019
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам действительно жаль, что мы не смогли выполнить заказ, который был оформлен за такой большой срок до его начала. Понимаем, что сильно вас подвели и хотим исправиться. Напишите, пожалуйста в любой из наших мессенджеров, мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации.
С уважением, команда Qlean.
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также