Всем привет! На связи Джеси Сан.
Речь пойдет об интернет-магазине "Галамарт". [ссылка]
В обычном Галамарте мы уже не раз отоваривались, нас он устраивает.
В этот раз получилось так: на почту пришло письмо от "Детского мира" с купоном на скидку в 20% в Галамарте. Решили им воспользоваться и перешли на сайт.
Отзыв разделю на 3 части: Сайт, Заказ, сами Покупки.
1. Сайт.
Сначала лучше выбрать (свой) город и зарегистрироваться, т.к. товары собирают в ближайшем магазине, а не у чёрта на рогах на складе. Регистрация быстрая и понятная - имя (фамилию НЕ обязательно), почта, тел.
Каталог огромный.
Если нужно всё сразу (например, и гель, и кондиционер, и порошок), то жмём на саму рубрику ("ср-ва для стирки"), товары по умолчанию располагаются "по популярности".
Да, очень много подкатегорий, но внутри может быть оч мало товаров, например, всего один:
Мы выбрали сортировку по цене (по возрастанию). И вот что вышло:
Да, цена увеличивается, но далее как бы второй этап идет. Получается, нужно смотреть ВСЕ товары.
Также на сайте можно почитать отзывы. Но тут лучше именно читать, а не просто смотреть на количество звезд. Например:
Звезд стоИт 5, но не все отзывы на "5".
Также на сайте в нижнем правом углу есть кнопка "Напишите нам":
Мы написали в чат (хотели узнать р-р наволочек). Вот что нам ответили:
На связи был бот. Потому что часы тогда (наше местное время) показывали почти полночь. Тут еще стоит упомянуть, что заказ делали в ночь с субботы на воскресенье (с 3 на 4 апр 21 г)
Не обошлось и без комичных моментов. В строке поиска ввели "скотч канцелярский" и вот какой скотч нам предложили:
На сайте указано, что товары собирают в ближайшем магазине, доставка бесплатная при заказе всего от 300 руб (в крупных городах может быть от 500 р).Если изначально был выбран "Самовывоз", то его можно поменять на "Доставку". На сайте в левом верхнем углу, где указан адрес магазина, нужно нажать "изменить".
И еще. В моем конкретном случае возникала такая проблема - вылетал профиль. Т.е. нужно следить, иначе корзину придется формировать заново. Еще на сайте предлагали скидку (сверху на фото), но мы воспользовались своим промокодом из письма.
Также можно не мониторить весь каталог, а сразу заходить в "Товары дня", акции итп.
Еще понравилось, что цены ровные, без дурацких 90 копеек в конце (59 руб, а не 59,90 руб)
2. Заказ
Когда все желаемое добавили, заходим в "Корзину". У нас было 11 позиций. Уже в корзине мы увидели, что за "Доставку" дают подарок (за 1 руб). Понятно, что это какая-то мелочь (как-то в обычном магазе "Галамарт" нам подарили кусок мыла за 9 руб). Но подарок-то охота!
Что важно - можно добавить комментарий к КАЖДОМУ товару. Что мы и сделали - резинки для волос - лучше голубые, аромат освежителя и др.
Конечно, ввели промокод (скидка НЕ действует на акции, распродажи итп). Благодаря ему сумма (на обычные цены) заказа уменьшилась на 200 руб.
Наконец-то мы увидели, что там за подарок!
Подарок даже на выбор: какие-то стрекозки (этот вариант отмели сразу) и чехлы для тел.
Выбрали чехол для смартфона, в комменте указали, что желательно цветной, не стандарт типа черный, белый, серый.
После оформления заказа нас поблагодарил сайт и сообщил, что доставка будет 5 апр (понед). Напомню, что заказ делали в ночь с 3 на 4 апр.
Далее на почту пришло письмо и...
...и сумма меньше... Всё проверив, выяснили, что из заказа пропали мармеладки как жаль! всего-то за 20 руб! Их не было в ближайшем магазине.
Что происходило дальше?
Каково было наше удивление, когда на следующий день в 10-ом часу утра раздался звонок (наш ближайший Галамарт работает с 9:00 и каждый день).
Звонили из Галамарта. Продавец рассказала, какие есть в наличии расцветки итп. Несколько минут обсуждали заказ, было впечатление, что продавец ходит по залу и выбирает - рассказывает, например, про коврик, что нужного принта нет, но есть такой вот и такой.
Кстати, по нашей просьбе один коврик убрали из заказа! (в корзине было 2 шт).
Тут стоит заметить, что товары вернуть курьеру частично нельзя - либо весь заказ целиком забираем, либо отказываемся.
Вообще не ожидали такого сервиса (наши пожелания не остались без внимания) и такой быстрой реакции. И то, что позвонил реальный сотрудник магазина, а не какие-то боты итп.
Доставка была назначена на 5 апр (понед), но по тел мы спросили, можно ли сегодня (4 апр, воскр)? И опять приятное удивление - продавец сказала, что узнает и перезвонит. Итог - уже через 2 часа (в 12:20 примерно) мы получили наш заказ.
Курьер принес заказ в квартиру прямо в корзине (сушилка для белья отдельно):
Также нам предоставили обычный бумажный кассовый чек:
Напомню, что один коврик убрали из заказа и итог составил 941 руб.
Оплата только НАЛИЧНЫМИ курьеру.
3. Покупки.
Расскажу о покупках и сделаю коллажи: ожидание-реальность товар на сайте и товар в реале.
Начну с самой габаритной покупки.
1) Сушилка для белья.
Раньше сушили мелочевку типа футболок и носков на батареях. Теперь ремонт почти завершен, свежепокрашенные стены и батареи (отличная эмаль для радиаторов и Вторая жизнь старого стула - эмаль алкидная) неприкосновенны портить не хочется. Понадобилась сушилка.
Нам досталась со скидкой за 599 руб. Даже в сложенном виде она большая:
В разобранном - тем более.
Металлическая, такая же, как на сайте.
И 340 руб ушло на всё остальное:
2. Держатели для полотенец.
А вот тут есть отличие от картинки на сайте. Наши - фирмы Vetta. В остальном (кроме упаковки) выглядят так же.
Держатели маленькие, о них - отдельный отзыв.
3. Резинки для волос (10 шт).
Тут продавец учел наши пожелания, и у нас оказались голубые, как и указано было в комментарии.
В данной тубе нет двухцветных резинок, но мы всё равно остались довольны - сестра хотела именно голубые, плюс все резинки разноцветные - белый, мятный, голубой, васильковый, темно-синий.
4. Мешок для стирки.
Все совпадает. Запечатан в пакет, который нужно разрезать ножницами.
Размер такой, как и указано на упаковке - 30 на 40 см.
Наш старый мешок уже просится на пенсию потерял вид, но он был "тряпочный" и с металлической молнией.
Здесь молния пластмассовая. А сам мешок а-ля сетка из-под картошки напоминает на вид белую сетку, в которой продают чеснок :). Мешок еще не тестили.
5. Набор для выпечки.
Соответствует заявленному. Но уж очень лопатка и кисточка маленькие (в сравнении с обычной кисточкой).
6. Жидкое мыло Аура.
Совпадает с картинкой на сайте. Купили из-за адекватной цены. Объем - поллитра, упаковка - бутылочка с дозатором а не пакетик от майонеза всего за 40 руб (по цене куска).
Пенится норм, а вот запах вызвал разногласия (у членов семьи). Что-то цитрусовое - то ли лимон, то ли апельсин, сестра сказала, что апельсиновый сок или "мультифрукт". Аромат не сильный, не резкий, приятный. Хотя дизайн "аптечный".
7. Ежедневки Мис (20 шт).
Всё как на сайте. Те, кто знакомы с ТМ "Каждый день" и "Ла Фреш", увидят всё то же.
И то, и то вино разливается из одной бочки (из анекдота)
Отличие я все же нашла - с обратной стороны нет рисунка ужас-ужас! :)
Что понравилось? Не толстые и не тонкие, мягкие, цена ниже, чем на аналоги, % на 30.
8. Коврик для сушки посуды.
На сайте были представлены разные варианты расцветок:
В комментарии мы указали, что желательно с черно-зеленым рисунком. Такого не было в наличии, продавец по телефону рассказала, какие есть. Выбрали с фиолетовым принтом.
Совпадает с тем, что на сайте (принт с бокалами и столовыми приборами). За неделю использования выяснилось, что он востребован почти каждый день. Заслужил отдельный отзыв.
9. Освежитель воздуха Sunny day.
И здесь наши пожелания учли и доставили "Летний дождь".
Аромат... Цветочный, скорее не "дождь", а "после дождя". Ассоциация со свежими цветами, которые привезли с дачи. Угадывается запах розы. Аромат держится несколько минут, но и наш предыдущий освежитель "вёл себя" так же, хотя стОил в разы дороже.
Сам аромат очень понравился, нам со скидкой достался всего за 36 руб.
10. Подарочные пакеты (6 шт)
Вот так выглядели на сайте:
Наши оказались больше похожими на вторую картинку:
Принт мы выбрали по телефону.
Но вот ручек на пакетах не обнаружили. В общем, вскрывать не стали, вернули в магазин.
11. Чехол для телефона.
Его дали в подарок (за 1 руб). И тут учли наши пожелания - пришел яркий голубой чехольчик.
Под наши смартфоны он не подошел (великоват), но мы сразу решили, кому подарим. Поэтому упаковку вскрывать не стали. Чехол похож на силиконовый - легко сгибается.
Мои впечатления: с магазином и ассортиментом знакомы уже несколько лет. Именно ИМаг удивил доп. скидкой, подарком, бесплатной и быстрой доставкой, замечательным сервисом. Да, мелкие недочеты есть (вылетал лич\каб, но это может быть ошибкой браузера, выбор цвета по тел), но в то же время это с лихвой покрывается плюсами - низкий порог входа бесплатная доставка от 300 руб (на минуточку, в моем городе такси до "Галамарта" ок 70 руб), не нужно тащить на себе габаритные вещи (типа сушилки), на сайте можно сортировать товары по цене. И конечно, сидя дома у компа заниматься шопингом легче, чем бегать "на своих двоих". Также прямо на сайте можно посмотреть отзывы на товары, что сокращает риск купить кота в мешке. Постоянные распродажи и акции (например, "второй товар за 1 руб").
Рекомендую.
Всем спасибо за просмотр.
Магазин Галамарт - что можно купить за 5 и 1 руб
Джесси со щенками
Сериал "Зеркало жизни" - отличается от обычных бразильских