Мой любимый (кстати, первый и пока единственный смартфон, ни на что не променяю) Meizu M2 mini постигла типичная беда, которая знакома, наверное, всем, у кого дома обитают обладатели шаловливых ручонок. Ровно то же, что с предыдущими более простыми аппаратами - разворотили что-то внутри разъема, в который вставляется провод зарядки.
Стала искать сервисы неподалеку от дома. Замечу, что модель уже по нынешним меркам считается устаревшей, но ПО еще поддерживается, а телефон для моих нужд крайне удобен, давно подстроен под меня, свежеперепрошит, отлично работает и о покупке нового речь не идет.
В ближайшем сервисе покрутили в руках, как-то странно покачали головой и озвучили срок не менее 3-5 дней без гарантии, что будет в срок и заработает, и, конечно, посоветовали прикупить у них телефон поновее. Не вариант. Поискала в инете по городским объявлениям - то же самое, без гарантий по сроку, ценник от 800 до 1200. Пришлось поискать в Москве, чтобы можно было сдать и забрать по рабочему пути, и желательно без сюрпризов со сроками. Поэтому искала через интернет и обязательно с нормальными контактами (а не формой "закажите звонок, мы рассчитаем и перезвоним"). Родной сервис Meizu сразу отпал, поскольку Новые Черемушки - это вообще не по пути, другой конец города. По поиску быстро выскочил Remobi на м. Площадь Революции, это прямо по курсу моего следования.
На сайте заявлены скидки за разные опции онлайн-оформления заказа, я выбрала все возможное вот в этом меню (скидки наше все):
На сайте
Раз уж оцениваю сервис, то не могу обойти момент - пока ищешь нужное у них на сайте, окно онлайн-консультанта реально бесит, т.к. оно выскакивает слишком часто, тогда как закрываешь за ненадобностью. Еще нужно было ввести дату сдачи гаджета, контактный номер телефона и далее, раз выбрана онлайн-оплата, перейти к оплате. Получилось, я считаю, не мало - 1211 монет, плюс нужно убедиться, что это реальная цена за реальную работу без сюрпризов. Так что я прежде позвонила, без особых надежд, чтобы уточнить, сделают ли и насколько быстро, а то оплатишь, а потом жди месяц какой-нибудь хитрый винт или что там еще, а денег уже нет. Поэтому я приготовилась вынести мозг. Но парень на телефоне оказался очень терпеливым и вежливым (хотя мне и пришлось немного повисеть на трубке, пока выясняли возможности) и в итоге я получила ответ, что сделают, все для ремонта есть и долгим ремонт не будет, и скидки на онлайн-оформление реально есть (то есть дешевле, чем просто привезти наобум).
Решилась оплатить, указав дату привоза на следующий день (автоматом выскочил срок 2 суток, но уж не 3-5 дней, и то спасибо, хотя без телефона с непривычки и день трудно). Утром отвезла - ТЦ Никольский Пассаж, мимо не пройдешь рядом с метро, прямо к открытию сериса, сдала в чужие руки родной телефончик(((
А сделали на удивление быстро! Может быть, ремонт в реальности не сложный, или онлайн-оформление как-то ускоряет, или вынос мозга оператору как-то учитывается - позвонили на следующее утро и сказали, что уже можно забрать. Обошлось в сутки и 1211 рублей (цена за неделю не изменилась))).
И вот все работает!!! Я особо не обращала внимание на это гнездо, так что и не заметила бы, что оно отремонтированное. Вот, заряд идет.
Заряжается
В целом я довольна работой СЦ, потому что ремонт осуществили быстро и мой любимый Meizu снова в рабочем состоянии. Единственный момент - мне все-таки кажется, что могло бы быть и подешевле. Тем более сделали довольно быстро. Но Москва, что поделать. Звезду сняла за цену и приставучий чат на сайте, но за ремонт благодарна.