Опубликовано 11 Февраль, 2016 - 10:16

Этот аромат заинтересовал меня после того, как я узнала, что он очень похож на люксовый - Синема от Ив сен Лоран. Синема мне нравилась и не нравилась одновременно, но скорее, больше нравилась. Синема создал Жак Кавалье, автор обожаемой мной Алхимии, и после того как я об этом узнала, я решила познакомиться и с другими творениями метра, в том числе и с Синема. Понюхала в Летуали и как-то не прониклась, потом заказала миниатюру в БД, чтобы плотнее познакомиться. В общем, аромат очень достойный, классический, восточно-цветочный, сладкий, но всё-таки не шедевральный. Но сегодня мой отзыв об аналоге Синемы, Карнавал Лаки, который мне достался по обмену, потому что найти его в рознице в нашем городе мне не удалось.

Итак, начну по традиции с пирамидки:

Семейство: цветочные,цветочные,восточные

Начальные ноты: клементин, цикламен, цветок миндаля

Ноты сердца: пион, амариллис

Ноты шлейфа: бензоин, мускус, ваниль

Пирамиду Синемы приводить не буду, скажу лишь, что ноты практически идентичны.

Теперь о самом аромате. Старта у аромата почти нет, или он настолько короткий, что уловить мне его не удаётся. Тогда как Синема имеет чёткое разделение на три ступени раскрытия, в старте она цитрусово-сладкая с яркой горчинкой. В Карнавале Лаки горчинки практически нет, хотя нота цикламен, которая эту горчинку и даёт в нём тоже указана. В общем Карнавал сразу пахнет сладко-цветочно, как раскрытая Синема.

Аромат очень сладкий, густой, его тягучесть или сиропность ощущается физически, как будто тебя залили мёдом, например. Но я люблю подобные ароматы, поэтому для меня это плюс. Что ещё из нот я могу распознать, это бензоин, его я люблю и узнАю даже если он будет пребывать в аромате в мизерных количествах! Но здесь его много, как впрочем и в самой Синеме.

Ещё я улавливаю амбру, хотя в пирамидке её нет, но в прародителе она присутствует. Именно амбра с бензоином на мой взгляд и придают такой "вязкий" эффект аромату. Читала мнения, что Синема по аромату похожа на чёрный чай с сахаром, соглашусь с этим мнением, и замечу, что Карнавал Лаки тоже вызывает похожие ассоциации, но только это очень-очень сладкий чай.

Рекомендую ли я Карнавал лаки для знакомства? Да! На мой взгляд это очень достойная копия люксового аромата, к тому же стойкость у него приличная для своей ценовой категории. Шлейф не длинный, аромат сидит плотным облаком вокруг обладательницы. Кстати, и Синема тоже ведёт себя подобным образом.

В общем, при возможности протетстируйте Карнавал Лаки, думаю, он вам придётся по вкусу, если вы любите ароматы в стиле Синема от ИСЛ.

Tanya Edmiunрекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
заманчиво 😇
11.02.2016
На мой взгляд это очень достойная копия люксового аромата, к тому же стойкость у него приличная для своей ценовой категории.
Согласна полностью 😊
11.02.2016
Девочки, спасибо за внимание! 😊
11.02.2016
Хм. Осталось где-то найти ее..
11.02.2016
"Синема" не знаю, к сожалению, да и "Карнавалов" у нас не видала. Обратила бы внимание на такой флакон роскошный 😊 Спасибо за наводку!
А вот про бензоин хотелось бы подробнее: КАК его распознать? Тягучесть у него сахарная? медовая? карамельная? А то эта нота есть в нескольких ароматах, что мне нравятся, но я не понимаю, чем что пахнет 😊 (а хотелось бы)
11.02.2016
Девочки, спасибо за внимание!

Талула, сложно словами объяснить аромат! На мой нос ароматы с ощущаемым бензином сладко-сливочные, чуть ванильные, что-то типа карамели, но не жжёной, а именно сливочной, как ириски. Но бензоин это смола, поэтому и вязкость с оттенком смолистости, амбра имеет похожее звучание, только в ней бывает резкость, а в бензое резкости нет, только мягкость.Конечно, в каждом аромате есть и свои нюансы, где-то пряность, где-то кислинка, горчинка, но все их объединяет такая сладко-сливочная округлость. Не уверена, что понятно объяснила, но как смогла. Эта характерная нота ярко для меня ощущается в таких ароматах как Роша Абсолю, Москино кутюр, Самсара, Шалимар, Кашмир Шопар, Прада Кенди, Амариж Марьяж, ну и Синема.
11.02.2016
Приветствую! Синема у меня тоже в миниатюрке есть. Очень и очень нравится. Про этот аромат только отзывы читала и видела в БД, ну в смысле, что он там был когда-то. Можно было бы купить, но увы сейчас его нет.
12.02.2016
флакон привлекает к себе внимание
12.02.2016
Копия "Симнема"- интересно 😊 Хорошо бы послушать, но верю, что похожи, и пирамиды, вижу, почти идентичные, да).
12.02.2016
Девочки, всем привет и спасибо за внимание и комменты!!! 😊
12.02.2016
Tanya Edmiun, спасибо большое, теперь понимаю! Только недавно вычленила в новом парфюме в базе ноту сливочной помадки - наверное это бензоин и есть 😊 А я-то по темноте своей раньше думала, что это та нота, про которую говорят "кукольные головки" (осталось выяснить, что же это на самом деле)))
12.02.2016
Я не знаю, как отношусь к бензоину, он указан в пирамиде к "Такой красивой", и душит меня, душит... 😂 но, может, душит и не он.
А Карнавал нравится, да. 😊 И сам по себе, без отсыла к Синема, не знакома я с этим ароматом, и вроде как Карнавала мне достаточно, чтобы сделать выводы. Не тянет на оригинал.
***
Таня, вот я первым делом про Самсару подумала, что там есть бензоин, посмотрела пирамиду - нету 😊 А такое ощущение, что есть. По твоему описанию.
12.02.2016
Талула, не за что! Да-да, сливочная помадка это как раз оно самое! Но это не только бензоин даёт такую ассоциацию, и как раз в Самсаре и Шалимаре это не бензоин, а бобы тонка, которые тоже имеют карамельно-сливочный аромат с оттенком корицы, миндаля, мускатного ореха, в общем, немного пряный. И для меня они практически идентичны - бензоин и бобы тонка, ну в смысле дают похожее звучание ароматам, Диор Аддикт из этой же серии, и там в пирамиде как раз бобы тонка. А насчёт "кукольных головок" это Лулу Кашарель, наверное, надо тестировать, хотя для меня она пахнет пастой из заграничных шариковых ручек из моего школьного прошлого, это конец 80-х - начало 90-х годов 😇

Алёна, спасибо! Да, в Самсаре и в Шалимаре нет бензоина, но есть бобы тонка, и на мой нос они дают такое же звучание. Конечно, тонкое обоняние парфюмера, наверное, отличит бензой от тонка, но для меня и тот, и другой дают похожее сливочно-помадное (как выше правильно заметила Талула) звучание. А в Такой красивой на мой взгляд много положили ладана и древесины, и меня они просто душат, я в последнее время ладан плохо переношу.
12.02.2016
Хороший у вас отзыв, в нашем не маленьком городе уже год ищу этот аромат и пока никак, а хотелось бы 😊
13.02.2016
Alexandra111, спасибо! 😊 Да, аромат стоящий, но, к сожалению, редко встречающийся в продаже!
17.02.2016
"Лулу" Кашарель люблю очень (правда, у нас как-то не складывается соединиться. то у меня нет возможности её купить, то она сама пропадает с прилавков). Познакомились мы в 95 году, и мне тогда в голову не приходило вычленять какие-либо ноты (я слыхом не слыхивала о таком))) Для меня она была просто томно-сладко-горькая. Слива, ладан, ваниль, печаль, слезы, декаданс... И всё это замешано на нечеловеческой юношеской любви, так что коктейль в мозгу тот ещё был - но никаких кукол я так и не учуяла))
НУ что ж, "будем искать!" (с) 😁
17.02.2016
Лулуша стоящий парфюм! Очень необычен на мой взгляд, ну и шикарен, куда ж без этого 😂
C Cinema я не знакома, тестить негде, а без затеста заказывать боязно 😊 А вот с аналогом я бы познакомилась 😊 будем искать 😎 😊
06.04.2016
Очень нравится "Синема", но для меня сладости в ней достаточно и даже уже на грани со "слишком". Поэтому "Карнавал", мне будет уже переслащенным чаем.
06.04.2016
Marine-mar, спасибо за внимание к отзыву!
08.05.2017
да ладно)) Синема))
разыскивала я его со страстью, а попробовав - запихала куда-то в кладовку...
слишком уж бюджетное звучание... знаю, кому сплавить)))
09.05.2017
Artemizia, благодарю за интерес к отзыву!
Знаете, для меня и у Синема вполне себе бюджетное звучание, не понимаю многочисленных восторгов в её сторону 😕 Но сколько людей - столько мнений!
09.05.2017
сейчас почитала свой комметарий и вижу, что нечетко выразилась))
я имела в виду что сходства Карнавала с Синема не обнаружила,
аромат Карнавал (особенно в базе) дешевенький - очень явно бюджетный...
А Синема люблю, там сложная песня)) хотя - да, он несколько "старомоден"))
09.05.2017
Ну не знаю, что в ваш Карнавал налили, а в мой так точно облегчённую версию Синема. Но тут и удивляться нечему, масс-маркет - дело не надёжное, сегодня одно во флаконы нальют, завтра - совсем другое, та же Новая Заря не даст соврать со своими "разными партиями" 😐 А что касается Синемы, так для меня в ней ничего сложного нет абсолютно, возможно, я просто не поняла задумки, но после неё даже разочаровалась в великом Жаке Кавалье, хотя он меня ещё Со Эликсиром слегка пригвоздил, как можно было создать такое после Алхимии, Абсолю, Эль, Нот Кутюр и Миднайт Пуазона, Поэмы, Классик ЖПГ?! Хотя для кого-то и Алхимия - невзрачный ароматец, кому-то Поэма - вонючка, так что чем дальше обо всём этом думаю, тем больше прихожу к выводу, что в ароматах всё-таки первично личное восприятие, один и тот же аромат для кого-то может оказаться неприметным запахом, а для кого-то шедевром!
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также