Опубликовано 10 Декабрь, 2018 - 19:20

Купили через Басфор билеты на автобус из Харькова до Днепра. Выезд ранний, в 6.00 на Холодной горе. На улице отнюдь не лето. Пришли заранее, хотели занять места получше, а никакого микроавтобуса близко нету. Место посадки указано «на парковке возле супермаркета «Рост». Я с мужем и еще пятеро пассажиров честно стояли на парковке возле фасада ТРЦ до 06.15. Собрались звонить в колл-центр, хорошо, что не успели. Водитель сам нас нашел, он поставил машину за углом на парковке, в проулке со стороны мойки. Сказал, что постоянно приходится собирать пассажиров. Рано утром это сделать просто, а во время дневного столпотворения машин – нереально. Пока ехали, посмотрела по Гуглу: справа от ТРЦ указан переулок В. Усенко. Возможно, стоит уточнить локацию стоянки автобусов или сделать на парковке какой-нибудь указатель. Поездкой очень довольны: чистюсенький микроавтобус, не переделанный, кресла удобные. Печка работала, так что все быстро согрелись и ехали без курток. Водитель сделал санитарную остановку, дождался, пока все спокойно выпьют кофе.

InnaSingayvskay2рекомендует
Читать все отзывы 554
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2018
Добрый день. Благодарим вас за положительный отзыв! Пусть каждая поездка дарит вам только положительные эмоции и яркие впечатления!
12.12.2018
У меня тоже так было, когда из Одессы ехала летом в Днепр. Стояла долго ждала и на горячей линии сказали, что место остановки указано верно. Потом водитель нашел меня сам. Как оказалось - было много припаркованных машин возле места стоянки и водителю пришлось остановится в другом месте, а потом бегать искать своих пассажиров.
12.12.2018
Хорошо, что все так произошло и поездка удалась, водитель однозначно молодец, что заботится о своих клиентах. Нужно действительно как то точнее указывать место для того, что бы пассажиры не нервничали и свой автобус находили сразу. Люди то бывают разные, я когда пользовался Басфор, автобус находил сразу поскольку находился он в нужном месте.
Таки да, проколы бывают у всех. У меня была ситуация с поломкой автобуса и его заменой. Купил билет на басфор распечатал, пришёл вовремя, жду. И тут узнаю, что автобус сломался. Я давай названивать на горячую линию басфор, хотел уже было сдавать билет, но меня успокоили, и сказали, что перевозчик предоставит другой автобус. Отлегло. Но десять-пятнадцать минут паники, конечно же было. В итоге добрался в свой город вовремя. Слаженно всё получилось, оперативно.
12.12.2018
Я через приложение однажды заказывала билеты на автобус по межгороду. У меня поездка обошлась без таких проблем как у вас. Удивил водитель -вежливый и понимающий. Давно таких не встречала, никакого мата, нервозности, наоборот приветливый еще и шутил к месту. Ожидала, конечно, хуже сервиса. Всё-таки водителей они тщательно отбирают.
12.12.2018
Мне тоже понравилась это компания, я недавно ездила с Киева в Санкт - Петербург. Почему-то тоже автобус не сразу нашла, созвонилась со стюардессой, мне всё терпеливо объяснили и помогли. Кстати, сиденья мне понравились больше, чем в других автобусах. Единственный минус, что в автобусе не было туалета.
13.12.2018
В августе этого года воспользовались услугами данного сервиса. Заказали билеты из Москвы в Минск и обратно. Пользоваться удобно, не сложно выбирать, большой выбор официальных перевозчиков. Проще, чем покупка в кассе. Выбор билетов заняло 15-20 минут. На сайте выбирали нужное направление и рейс, забронировали места. На двоих вышло 1000 гр в ну сторону, что дешевле на треть чем мы платили на автовокзале. Скидку за первый заказ дали 15%. Оплата возможна несколькими способами. Мы оплатили с электронного кошелька.
Другие отзывы
Читать все отзывы 554
Смотрите также