Покупала билет Тбилиси-Владикавказ на 25.06.23. Номер билета — 4471764.
Автобус просто не пришел, пришлось в срочном порядке, в незнакомой стране, без связ
и покупать новый билет прямо на месте. Ужасный стресс, незапланированные траты на срочную покупку новых билетов.
Направили заявление о возврате стоимости билета, которое должно было быть рассмотрено в течении 10 дней. Прошло уже больше 20 дней, заявление до сих пор не рассмотрено. На все звонки на горячую линию операторы отвечают что заявление еще в разработке, о том, сколько ещё ждать не говорят. Видимо, ждать можно и несколько лет, хотя все сроки, прописанные в законодательстве, давно прошли.
Между тем, согласно Федеральному закону от 08.11.2007г.√259(ред.от 02.07.2021г.) в "Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ст. 23 пункт. Возврат пассажиру стоимости проезда должна осуществляться в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее, чем в течение 10 дней с момента предъявления соответствующих требований.
Таким образом, компания Басфор не просто отвратительно относится к клиентам, но и нарушает закон!
Когда будет рассмотрена заявка и возвращены деньги — непонятно. Почему незаконно нарушаются сроки, и, более того, никакие четкие сроки не называются вообще?
Если дело не сдвинется, вынуждена буду подать заявление в Роспотребнадзор и суд. Не посоветую сервис никому.