Опубликовано 18 Апрель, 2018 - 19:41

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    5800 рублей

Ну кто в ожидании первого ребенка не мечтает о прогулках с коляской? Во всяком случае я не исключение и мне очень хотелось неспеша бродить по тенистым аллеяи, покачивая колясочку с малышом. Но мой малыш родился осенью в самую слякоть, когда тенистые аллеи слишком тенисты. Коляску с люлькой мы даже не покупали, перебились стареньким 25-киллограмовым трансформером, который отдали родственники. Но прогулочная коляска к весне была нужна. Решили купить заранее. Во-первых - готовь сани с лета, а во-вторых была надежда укачивать ребенка в коляске дома как на улице (не катать же 25-киллограмовый трансформер по коврам)...

К прогулочной коляске у меня был ряд требований: цена не выше 100 долларов, поворотные передние колеса и небольшой вес. Тогда я выбрала нашу кореллу.

​​​​​ И так, чем она привлекла:

  • отличный внешний вид - коляска компактно и аккуратно выглядит, ткань очень красивого цвета "авокадо" и фактуры (серияя Len)
  • ход невероятно-плавный
  • колёса поворотные, по полу управлялась одним пальцем
  • большая корзина
  • капюшон опускается до бампера
  • Удобные ремни безопасности
  • Жесткое сидение с мягким наполнителем.
  • И, конечно, цена 6000р.

Цвет на фото искажен из-за искусственного освещения
Цвет авокадо, соответствует этому фото

Описание коляски.

В итоге вышло не совсем так, как хотелось:

  • Укачивать ребенка в коляске дома не получилось, по полу она сильно мягко идёт и не укачивает. В этом лучше помог фитбол.
  • Когда пришла весна, мы с этой колясочкой вышли на улицу (сыну тогда было 5 месяцев). Колеса пришлось сразу зафиксировать, потому что наезжая на камни и кочки, колесо разворачивалось поперек и коляска резко тормозила. Но все равно всю дорогу нас подкидывало, трясло и швыряло, через некоторые ямы коляску хотелось просто перенести. Я расстроилась жутко. Ведь, зная наши тротуары, подбирала коляску с колесами покрупнее. Диаметр колес корреллы казался приличным (20/17см), но отсутствие амортизаторов дало о себе знать.
  • С зафиксированными колёсами коляску уводило в левую сторону.
  • Средний уровень положения спинки слишком крутой, наверно градусов 110 всего. Сыну сидеть в таком положении ещё рано, а лёжа ему уже скучно, хочется хоть что-то видеть, он конючит. Спинку приходится то поднимать, то опускать.

Одним словом, коляска разочаровала, но потом...

А изначально единственным недостатком я считала не защищенную от грязи ткань подножки...

*** Обновления отзыва***

Сентябрь 2018.

Спустя полтора месяца, я приспособилась к нашей колясочке и нашла много преимуществ:

1. Научилась ездить с расфиксироваными колесами, объезжая все препятствия.

2. Сын стал потяжелее и его уже трясёт значительно меньше.

3. Проблему с высоким "средним положением" спинки мы переросли очень быстро, поэтому обращать внимание на этот недостаток не стоит.

4.Переезжать через бардюры не очень удобно, приходится подталкивать ногой колесную ось.

5. Коляска легко складывается и раскладывается.

6. В коляске надёжное крепление на ремнях безопасности. Я совсем не переживаю, что ребенок выпадет!

​​​7. Ещё для меня оказалось важным моментом то, что с бампера можно снять чехол. Мы иногда перекусывает на прогулке и без пятен на бампере не обходится. Тогда я его отстегиваю и стираю. Ткань, кстати, не линяет, стирается очень легко!

8. За 5 месяцев очень экстремального катания по ужасным дорогам ничего не сломалось!

Подводя итог, могу сказать, что каррелла неплохая коляска для хороших дорог, т.к. без амортизации на ухабах делать нечего!!! Для бюджетной прогулочной коляски очень даже неплохо.

***

Февраль 2019

​​​​​​Еще в ноябре коляску мы сложили и аккуратно спрятали до весны. А сегодня мы её снова достали и поехали гулять, потому что в санках наш непоседа гулять не хочет. Конечно, в комбинезоне сыну там ощутимо тесно, но главное, что длины ремней безопасности хватило, чтобы его в ней зафиксировать. В итоге, он даже уснул в коляске.

Сыну год и 3 месяца. Скоро он коляску перерастет.

В принципе даже по неровному льду с ухабами коляска ехала сносно. Единственное, с ней не проехать по липкому снегу , он набивается в крепления передних колёс.

Март.

Как уже выяснилось, коляска нормально едет по сухой дороге и по замерзшей грязи. А вот по мокрой мартовской грязи коляска ехать отказалась. Но я её даже не могу упрекнуть в этом. По таким лужам не каждый автомобиль проедет. Поэтому мы временно пересели на старенькую Geoby C879.

geoby c879

А для развлечения у нас есть педальная машина, которая нам пока велика.

Достоинства
  • Большая прочная корзина
  • Достаточно качественная как для своей цены
  • Капюшон - батискаф
  • Компактная
  • Красивая
  • Одинарные колеса
  • Передние поворотные колеса
  • Регулируемая ручка
Недостатки
  • Нет амортизации и дождевика
  • Тормоз близко к ногам, при ходьбе задевается ногам
Мишкины шишкирекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.04.2018
Смотрела обзор этой коляски, я так понимаю амортизация есть, но дороги видимо убитые через чур и вы ее просто не почувствовали. Какую коляску вы взяли в замен? Я сейчас нахожусь в поисках хорошей прогулки для дочки.
Здравствуйте, по поводу амортизации тоже кое-где попадалась информация о том, что передние колеса ею снабжены. Внешне никаких признаков этого нет, в инструкции тоже не упоминается, а по ощущениям и подавно.
Другую коляску не покупала, но недавно попалась на глаза Geoby C780, но б/у. По цене как новая Кватро. Думаю, если бы она попопалась раньше, отдала бы ей предпочтение.
10.06.2018
Нам прогулку ещё рано, но уже начала подыскивать. Универсалку брали с хорошими амортизаторами, дороги у нас капец!
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также