Журнал «Караван историй» читаю с 1999 года. Однажды заболела гриппом и осталась дома, ко мне приехали коллеги и через дверь передали пакет с апельсинами и новенький «Караван». Апельсины я обожала, и автоматом к этой любви присоединилась любовь к журналу. Страшно сказать, сколько лет я его читаю. Покупаю сама, не люблю читать из вторых рук. Свои же экземпляры пристраиваю дальше, по родственникам и коллегам.
Журнал всегда выходил на качественной бумаге, не разваливается и не расклеивается. Рекламы, конечно же, много, но на что издание должно существовать. К тому же реклама красивая, раньше разглядывали всем коллективом (теперь коллектив другой, но я и их подсажу). Раздражала реклама сигарет, сейчас её убрали.
По материалу. Я читаю не сразу – в первый лень прочитаю только самое заинтересовавшее меня. Таким образом, получается, что журнал я читаю почти месяц, времени-то не хватает, и обычно их у меня скапливается до 5-7 штук. Конечно же, все истории – это как желтая пресса, только сильно облагороженная. Зато каждая история подается таким языком, что будто лично с каждым персонажем или разговариваешь, или жизнь проживаешь.
Одно время меня раздражало, что стали писать о молодых звездах шоу-бизнеса, а которых, допустим, знаю я, но не знает поколение моей мамы. Я и не читала почти их, а мамочка, как, оказалось, читала – ей про молодежь интересно, она их на экране телевизора стала узнавать, да и журнал должен раскупаться большей аудиторией, а не только женщинами от 30 до 50. Пусть в семье читают и девочка, и мама, и бабушка.
Очень нравятся интервью зарубежных звезд – последние примеры - Фанни Ардан, или Кристоф Ламбер, и многие другие. Вызывающие после прочтения легкую грусть.
Что интересно – ведь журнал выходит со статьями не только актеров-режиссеров. Бывают статьи про знаменитых мафиози, про неудачливых аферистов, про создателей торговых империй и так далее.
Обязательно в каждом номере, в конце, история про человека, жившего в начале 20-го века и раньше. Где можно еще об этом прочитать легко, и доступным языком? Нет в историях этого журнала пошлости – совсем.
Какая радость, что они за столько лет существования не сбились с курса, и не стали втыкать советы психолога, диетолога, астролога и прочих логов, письма читателей и ответы на них, рецепты – этого и так полно в глянце.
А еще я с некоторых пор полюбила читать колонку главного редактора – если вы еще её не читали, обратите внимание – каждый раз это некое посвящение данному выпуску.
Отдельный интерес – это фото проекты Екатерины Рождественской. Раньше я их первым делом проглядывала. Даже спорили на работе – угадывали или нет, кто на фото.
Гороскоп на последнем развороте. Ну, пусть он будет, но я не читаю, не верю.
Зато на обороте журнала – всегда - или реклама духов, или косметики, или белья. Помните рекламу помады Диор Руж с Моникой Белучи, у которой вокруг глаза были лепестки цветов. Это было так красиво! Про помаду я вообще молчу.
Продается журнал в гипермаркетах, в киосках розничной печати и стоит в зависимости от продавца от 79 до 110 рублей. Доступно, и стоит того, чтобы в свободное время забраться в кресло, с чашкой чая, и прочитать хотя бы одну статью в неделю.