При покупке этой модели нужно учитывать, что пылесос сможет заехать на поверхность не более 1-2 см.
У нас между комнатами есть порог в 5 см, не проезжает.
11 датчиков определения препятствий. Пылесос хорошо считывает пространство, и меняет маршрут, в случае отсутствия возможности проехать.
Док-станция - зарядное устройство. Перед покупкой такого устройства рекомендую подумать, где будет располагаться база, а также замерить расстояние от пола до розетки, так как шнур не очень длинный. Пылесосу нужно обеспечить возможность самостоятельно беспрепятственно заезжать на зарядку.
Впервые мы запустили его уже, скажем так, на убранную территорию.
И какого же было моё удивление, когда я открыла контейнер с мусором (см.фото). Ну понятно, что пылесос заезжал туда, где я не могу достать тряпкой, не двигая мебель.
Например, под диван. На фото, если посмотреть под машины, куда он не мог проехать, то видно слой пыли, а также на свободном пространсиве можно оценить качество уборки.
По свободной площади аппарат проезжает разными техниками движения - зигзагообразно и по прямой от стены до стены.
Не пропускает участки.
Я была очень довольна! Очень! Запускала пылесос каждый день, и если бы можно было выразить одним словом, насколько сэкономилось моё время, то я бы назвала это максимальным облегчением.
И каждый день примерно такие клубы мусора (хотя визуально пол смотрелся абсолютно чистым!).
Так вот, я была очень довольна, пока не случилось "после".
"После".
Сначала меня смутило то, что в приложении после нескольких уборок, так и не сохранился план комнат (а должно быть так).
Каждый запуск был, как с чистого листа.
Но это никак не отразилось на маршруте уборки, каждый раз пылесос ездил по новой схеме, но итог был отличным - чисто и убрано.
Затем, начали глючить голосовые команды, то они есть, то пылесос молчит.
Ну ок, убирается и ладно. Переживём.
Дальше начала троить одна боковая щётка, периодически переставала вращаться, и пылесос останавливал уборку, предупреждая о неисправности.
Покрутив щётку, как-то получалось "расшевелить" её снова, но сбои становились чаще, пока в итоге щётка так и не стала крутиться вновь.
И к этому моменту добавился ещё один недуг - стала выливаться бесконтрольно вода.
Покупала пылесос я в М Видео.
Собрала его и повезла на возврат.
Но не все так просто.
Важно (!!!).
Если Вы покупаете технически сложный товар, то вернуть его или обменять имеете право только в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Я в это количество дней не вписалась, обратилась чуть-чуть позже.
Мне предложили сдать пылесос в ремонт.
На нем столько неисправностей, что я абсолютно точно не хотела получить обратно ремонтированный пылесос.
Сдавать в ремонт не стала, написала сразу претензию с отказом от ремонта и требованием заменить мне сломанный на новый пылесос.
Руководство М Видео ответили на претензию решением отправить технику на экспертизу, на которой, по итогу, все дефекты подтвердились.
Но это не помогло в вопросе удовлетворения моих требований.
Мне был предложен ремонт. И только ремонт.
Я позвонила в Роспотребнадзор по правам покупателей, мне сказали, да, права не имеете требовать обмен или возврат денег.
Согласилась на ремонт.
Важно (!!!).
Следующее право требовать обмен или возврат у покупателя (технически сложный товар) появляется в случае:
Если не осуществили ремонт в течение 45 кал.дн.
Если не смогли устранить неисправность
Если ремонт произведён, но снова произошла поломка по тем же причинам.
Мой пылесос отремонтировать не смогли.
И пока все эти качели были, прошло много времени, и на рынке резко скаканули цены на все, особенно на технику.
И я оказалась заложником того, что теперь на эти деньги я не смогу выбрать достойную модель пылесоса.
Я написала заявление, что мне не нужен возврат денег, а нужен пылесос.
Этой модели в наличии уже нет.
На сегодняшний день я ожидаю решения, смогут ли мне предложить замену моего пылесоса.
В худшем случае, я заберу свои деньги, и остаюсь без пылесоса.
Обидно получается как-то, покупатель не застрахован от неудачной покупки, как получилось у меня.
Мой совет, старайтесь сразу оценивать технику после покупки, ведь есть всего 14 дней, чтобы вернуть, в случае чего.
А дальше только ремонт.
Но меня реально накрывает возмущение, я ведь покупала для себя нормальную вещь, и если она сломалась, почему мы, покупатели, не имеем права на возврат?!
Почему я должна потом пользоваться ремонтированной вещью, если покупала новую.
Ужас! у нас у знакомых ломался робот-пылесос, он писал претензию, что он несколько недель был без пылесоса и ему 3600 выплатили компенсации в магазине, претензию он писал, когда забирал отремонтированный пылесос.
День добрый. Вам нужно было подготовиться. Это пылесос.
В ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924:, Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471, от 17.09.2016 N 929) пылесос не значится. Следовательно, пылесос не являеется технически сложным товаром
Распечатать заявление на возврат пылесоса. В данном случае его классификация именно таковая. кусок из закона, и текст с требованиями. Возврат поломки. деньга обратно требуется. Роспотребнадзор весьма ленивая и порой не компетентная контора. Я многократно обращался, иногда работают только после обращения с федеральную службу, в мск, тогда им сверху дают пинка. Страховка и 14 дней не спасают. Мне тот же мвидео и ситилинк отказывали возврате. В Мвидео ничего более не покупаю. А пылик хороший, жаль с косяком. Исходя из вашей ситуации могу посоветовать подать заявление на замену товара на товар надлежащего качества, аналогичный по характеристикам. Это прописано в законе. Потребуйте заменить на аналогичный товар этой же марки.
Да, спасибо за совет, сейчас так и написала заявление, что требую замену на "уровнем не ниже", несмотря на стоимость, и без доплаты. Пока нет ответа. Пылесос хороший, да, полюбить успела, а вот встряла в неудобное время. Напишу, что в итоге
Поищите список товаров сложнотехнических в законе. Закон можно найти в консультант плюс. Пылика там нет. Сегодня смотрел. Видимо Роспотребнадзор не заинтересован или получает от мвидео стимуляции. Ответ на ваше заявление должен быть предоставлен не позднее 10 рабочих дней с момента подачи
Я тоже хотела купить эту модель пылесоса, заказывала через интернет в эльдорадо. И когда приехала забирать в магазин, оказалось, что там в наличии только 1 штука, которая ломаная. В итоге купить не смогла, деньги вернули спустя неделю и как раз за эту неделю цены на пылесосы скакнули очень сильно и снова эту модель пылесоса я уже купить на эти деньги не смогла, надо было бы доплачивать ещё столько же. В итоге купила робот-пылесос другой марки подешевле, катается пока, не сломался.