Опубликовано 23 Июль, 2018 - 11:35

Завидев в календаре приближающиеся 3 дня выходных, мы решили что оставаться в городе - это не наш вариант. Тем более я очень хотела посетить пещеру «Крыло ангела» и увидеть ту самую завораживающую картинку, открывающуюся со скалы Монах, находящуюся возле пос. Хамышки.
Поизучав карту достопримечательностей на сайте Кукарты мы нашли порядка 11 интересных точек неподалёку от посёлка Хамышки, в который мы и собирались ехать. И вот, рюкзаки подготовлены, телефоны заряжены, мы сонные и не выспавшиеся в 6 утра выехали навстречу приключениям)

Остановились мы за пос. Хамышки, свернув налево возле указателя «Зубрёнок», проехали через лесок и выехали к кемпингу возле реки Белой, нашли там самое уютное местечко и поставили палатку.
Первый день был тюлений чисто отдых и минимум телодвижений.

Второй день был уже поинтереснее
По плану было посещение:
- скалы Монах
- Пещеры Крыло ангела
- Двух водопадов
Пройдя 5 км через посёлок мы подошли к тропе, которая резко поднималась вверх. Это единственная короткая тропа, ведущая к смотровым площадкам. На тропе, возле большого камня с деревом было ответвление-ещё одна тропа, которая так же вела к смотровым площадкам, но огибая гору, плюс на ней был грот. Решили идти по ней. Грот оказался так себе, зато сама скала была интересней, вся в дырах словно сыр.

Поднявшись на гору мы попали в заросли рододендрона...запах там был восхитительный
На вершине было 3 смотровые площадки с которых все Хамышки были как на ладони и открывался вид на снежные вершины.

Налюбовавшись видом мы открыли карту и стали думать как идти дальше к оставшимся точкам. Перед нами было 2 пути: первый короткий- спуститься вниз, перейти к другой тропе и снова подниматься в гору. Второй длинный - пойти по вершине горы и на спуске посетить пещеру с водопадами. Мы выбрали второй вариант, так как нам было лень снова подниматься в гору и приятным бонусом был дольмен, который должен был нам встретиться по дороге.
Как оказалось таких же ленивых туристов сейчас очень мало. Тропа заросла, местами приходилось пробираться через кусты и обходить болота, шли мы по дикому лесу без единого намёка на присутствие человека ориентируясь только лишь на карту и спустя некоторое время вышли к заброшенной лесовозной дороге, которая тоже была заросшей. Как же мы радовались, когда нам на встречу вышли такие же отбитые туристы, которые тоже пожаловались на отсутствие нормальных троп) значит мы наверное пути.
Посетили дольмен. Кстати, таких дольменов я ещё не видела. Обычно все дольмены стоят на земле, а этот оказался под землей. Постояли возле него, посмотрели и пошли дальше.

После дольмена тропа была уже натоптанной и местами имелись даже ограждения возле обрывов. Спустившись ниже мы пришли к гроту «Крыло ангела», если честно я думала он будет больше, а там оказалась маленькая пещерка с крутым подъемом вверх. Стены пещеры были сухие и так же были усыпаны дырками разных размеров. Здесь мы погоняли летучую мышь и познакомились с интересными ребятами, которые там отмечали день рождения)
Выйдя из пещеры и спустившись вниз по тропе, мы вышли к 2м водопадам (названия которых не известны) потусили там немного, поплескались в воде, пофотографировались и пошли дальше. Спуски возле водопадов очень крутые и в одном месте приходилось ползти вниз по корням деревьев как по лестнице. Мне понравилось)

Выйдя к широкой дороге, по которой то и дело гоняли квадроциклы, мы спустились к посёлку и через посёлок вернулись обратно к месту ночевки.
Третий день был не менее насыщенный) мы поднялись на машине повыше в горы, покатались на снегу, посмотрели на снежные вершины поближе, вдохнули морозный воздух, щелкнулись на память и поехали обратно. Недалёко от Хамышек вдоль трассы на парковке остановили машину и посетили смотровую площадку на гранитное ущелье. Вид там неописуемый
А проехав к Никелю прогулялись до крутого длинного подвесного моста.

Я такого длинного моста в жизни ни разу не видела) сходили на другой берег, посмотрели лошадок и на этом в принципе и все. Дальше нас ждала только дорога домой)

• !красиво, * очень красивое место, Великолепная красота и чистый воздух на месте
  • Нет
Irrrrkaрекомендует
23.07.2018
интересное место!!!
27.09.2018
Такие красоты, а мост просто бомба)