Мой средний сын очень любит котов. Обожает, просто)) Именно из-за него я решила оформить этот заказ. Решила порадовать малыша книгой "Где живут коты".
Мой заказ
Как видно из скриншота, заказ я оформила 01.08.2018. 10 августа заказ поступил в пункт выдачи.
Отправила мужа получать, т.к. пвз находится рядом с его работой. Сама уже представляю, как дам книжку ребенку, радостные глазки, мяу-мяу, все дела...А мужа все нет и нет.
Вот с этого момента что то пошло не так
С этого момента и начались наши хождения по мукам.
Пишу этот отзыв, а у самой все бурлит и кипит?
Муж пришел и рассказал интересную историю. Заказ он оплатил картой, но вместо чека кассовый аппарат выдал Z-отчет, где последней суммой, по словам кассира, была сумма предыдущего покупателя.
У мужа деньги с карты списали.
А заказ не оплачен. И кассир утверждает, что оплата не прошла.
Что делать? Дома дите ждет своих котов.
Кассир кому то позвонила, с кем то поговорила, суть разговора мужу передала:катись ты, со своими котами, колбаской, заказ верни, а деньги завтра придут)))
А потом, подумав, предложила оплатить наличкой, забрать котов, и ждать возврата на карту.
Ну выхода нет, оплатил по второму кругу, взял заказ и понес домой.
Коты, кстати, офигенские, ребенок оценил)))
Ну, я рассказ послушала его, думаю, ну ладно, бывает, подождем возврата.
Но, возврат не пришел. Ни завтра, ни после завтра.
Да что там, забегая вперед, скажу, что возврата нет и по сей день.
Не дождавшись бабосиков, где то через дня 2-3 муж стал звонить в интернет-магазин Лабиринт. Никакой информации ему там дать не могли, кроме заверений о том, что такой ситуации БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Не может просто так аппарат выдать Z-отчет.
В итоге, попросили на электронку сбросить им скриншоты из личного кабинета банка, что оплата прошла и деньги списаны. Это все было сделано.
Оплата
Отправили это письмо 13 августа.
Лабиринт запросил выписку с личного счета. И ее им предоставили.
А дальше пошел какой то откровенный бред...
Иероглифы???
Иероглифы)) Ответ этот поступил через 5 дней, 18 августа.
Муж вспылил, описал им ситуацию еще раз, но уже более раздраженно.
Вот что ему ответили.
Ответ Лабиринта
Фу, думаем, наконец то разобрались)))
Ждем-ждем, денег нет.
Решила зайти в группу Лабиринта вконтакте, а там...
В теме "Жалобы" просто сотни сообщений о том, как люди сделали заказ, оплатили, а в итоге ни заказа, ни денег. Эту тему легко найти в их группе и почитать, кому интересно.
У читателей может возникнуть вопрос, что нужно мне, котов получила, деньги вернуть обещали.
Но дальше было вот что. Я написала администратору Олесе, хотела узнать судьбу нашего возврата, и вот что мне ответили:
В общем, я так понимаю, сейчас нам заново придется доказывать, что мы не верблюды, потому что никакой информации о том, что они обещали нам вернуть деньги, у них нет?
И я понимаю, что всякое бывает, сервер сломался, не спрогнозировали количество заказов (а что тут прогнозировать, если объявили скидки 25% на учебники и тетради и 40% на учебные принадлежности? Совсем имбицилами надо быть, чтоб не спрогнозировать огромный поток заказов!)
Но я не понимаю одного, почему в сложившейся ситуации Лабиринт продолжает принимать заказы, да не просто заказы, а заказы с предоплатой. Не могут разгрести то, что нагребли, но все хапают и хапают.
Мне таблетки от жадности, да побольше, побольше.
Лично мне кажется, что Лабиринт накрылся не то, что звездой, а созвучным ей словом.
Не рекомендую.
ДОПОЛНЯЮ 11.12.2018 Деньги вернули через 2 месяца, якобы они зависли в сбере и им вообще не приходили.
Два раза в год заказываем тут тетради, учебники и книги. Ни разу не было проблем!!! Крайний заказ был на 10.09, всё ок! Школьная пора, Мульён заказов. Вам просто не повезло
по единственному заказу магазин не судят) Я ежемесячно 2-3 заказа делаю. Бывает всякое, и брак приходит и пересорт, и долгая доставка, и отмена заказа, но в целом ассортимент и акции магазина радуют и делают его лидером среди онлайн книжных.
Ну, у меня заказ не единственный. Хотя, такой неудачный только один. Но, сужу я не столько по заказу, сколько по их отношению к заказчикам. Ведь это не я придумала, что у них проблемы, и весьма серьезные, они сами это написали. Написали, что испытывают серьезные проблемы с исполнением заказов. Но при этом продолжают принимать заказы, да еще и с предоплатой. Да еще и рассылками с акциями завлекают. Не совсем честно и выглядит, будто хотят собрать побольше денег и обанкротиться.
А я всегда курьерскую доставку заказываю, хотя и тут не без косяков - обычно курьер приходит утром в субботу, часов в 8-9... не особо желанный гость в раннее утро выходного дня 😞
почему в сложившейся ситуации Лабиринт продолжает принимать заказы, да не просто заказы, а заказы с предоплатой
и правда - почему просто не закрыть сайт для заказов, пока не разгребёте свой завал???
я в этом месяце тоже два раза пыталась заказать книгу и два раза мой заказ аннулировали без причин (хорошо хоть не оплачивала его -так как самовывоз).... и самое смешное: они сделали скидку на товар на НЕДЕЛЮ, но спустя три дня закрыли его, заказы аннулировали и....выставили его на 4-ый день той акции с ценой БЕЗ скидок) была акция неделю,но не дожила - зашибись) покупайте по полной стоимости, несмотря на то, что заказ сделали заранее. объяснили аннулирование заказа тем, что книги в некондиции. А что ж тогда у них продаётся то сейчас?)
короче, какой-то не лабиринт, а лохотрон устроили....
Во, не я одна попала. В группе там люди заметили тенденцию, что заказы без предоплаты худо-бедно довозят, а с предоплатой аннулируют и деньги не возвращают, тянут лямку. Мне кажется, к банкротству там все идет. И да, я до сих пор без возврата от них)))полтора месяца прошло.
Да, надо бы поправить отзыв))Примерно полторы недели назад менеджер Олеся мне отписалась и сказала, что они разобрались в нашей истории, деньги зависли в банке, они связались с банком и банк скоро все вернет. Деньги пришли через сутки.
Добрый вечер! Очень сочувствую Вашей ситуации. Сама-то я с Лабиринтом дружу и не тужу. У меня, правда, в начале октября тоже вышла накладочка, но совсем уж мелкая и незначительная: 30 сентября заказала три книжечки, оплатила заранее, доставили на день позже, чем было заявлено - не 4 октября, а 5-ого. Но это единичный случай в моей практике покупок в Лабиринте, все остальные заказы (7 штук) были выполнены в срок и без нареканий по качеству. Ни в коей мере не хочу выступать в роли адвоката Дьявола, но, вероятно, из-за сбоев и офигенного кол-ва заказов они действительно там закопались в компы и бумажки и потому так долго Вас мурыжили. Все же люди подневольные ) Удачи Вам и побольше выгодных заказов и приятного чтения!
Спасибо)) Я понимаю, что запара у них была(хотя, судя по записям в их группе, она никуда не делась), я не понимаю, почему при таких проблемах они не остановили прием заказов, или хотя бы не заблокировали функцию предоплаты.
Если бы могла прямо сейчас отзыв оставить, то немало "хорошего" написала бы про "чудесный" клиентский сервис. Скажу кратко - Лабиринт в черном списке у меня теперь.
Цены даже со всеми акциями завышены. Например в Озоне намного дешевле, особенно если берёшь не одну книгу. Даже с учётом платной доставки, все окупается.
Просто сволочи! Деньги за заказ не вернули! Морочили голову три месяца, а потом написали, что служба доставки уничтожила посылку, и деньги не вернут! Просто слов нет! Скоты! "Позвоните нам. Всё в обработке. Деньги вернут. Ждите." Дождалась! Спасибо!