Опубликовано 15 Сентябрь, 2018 - 21:05

  • Опыт использования:
    год или более

Мой средний сын очень любит котов. Обожает, просто)) Именно из-за него я решила оформить этот заказ. Решила порадовать малыша книгой "Где живут коты".

Мой заказ
Как видно из скриншота, заказ я оформила 01.08.2018. 10 августа заказ поступил в пункт выдачи.

Отправила мужа получать, т.к. пвз находится рядом с его работой. Сама уже представляю, как дам книжку ребенку, радостные глазки, мяу-мяу, все дела...А мужа все нет и нет.

Вот с этого момента что то пошло не так

С этого момента и начались наши хождения по мукам.

Пишу этот отзыв, а у самой все бурлит и кипит?

Муж пришел и рассказал интересную историю. Заказ он оплатил картой, но вместо чека кассовый аппарат выдал Z-отчет, где последней суммой, по словам кассира, была сумма предыдущего покупателя.

У мужа деньги с карты списали.

А заказ не оплачен. И кассир утверждает, что оплата не прошла.

Что делать? Дома дите ждет своих котов.

Кассир кому то позвонила, с кем то поговорила, суть разговора мужу передала:катись ты, со своими котами, колбаской, заказ верни, а деньги завтра придут)))

А потом, подумав, предложила оплатить наличкой, забрать котов, и ждать возврата на карту.

Ну выхода нет, оплатил по второму кругу, взял заказ и понес домой.

Коты, кстати, офигенские, ребенок оценил)))

Ну, я рассказ послушала его, думаю, ну ладно, бывает, подождем возврата.

Но, возврат не пришел. Ни завтра, ни после завтра.

Да что там, забегая вперед, скажу, что возврата нет и по сей день.

Не дождавшись бабосиков, где то через дня 2-3 муж стал звонить в интернет-магазин Лабиринт. Никакой информации ему там дать не могли, кроме заверений о том, что такой ситуации БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Не может просто так аппарат выдать Z-отчет.

В итоге, попросили на электронку сбросить им скриншоты из личного кабинета банка, что оплата прошла и деньги списаны. Это все было сделано.

Оплата

Отправили это письмо 13 августа.

Лабиринт запросил выписку с личного счета. И ее им предоставили.

А дальше пошел какой то откровенный бред...

Иероглифы???

Иероглифы)) Ответ этот поступил через 5 дней, 18 августа.

Муж вспылил, описал им ситуацию еще раз, но уже более раздраженно.

Вот что ему ответили.

Ответ Лабиринта
Фу, думаем, наконец то разобрались)))

Ждем-ждем, денег нет.

Решила зайти в группу Лабиринта вконтакте, а там...

В теме "Жалобы" просто сотни сообщений о том, как люди сделали заказ, оплатили, а в итоге ни заказа, ни денег. Эту тему легко найти в их группе и почитать, кому интересно.

У читателей может возникнуть вопрос, что нужно мне, котов получила, деньги вернуть обещали.

Но дальше было вот что. Я написала администратору Олесе, хотела узнать судьбу нашего возврата, и вот что мне ответили:

В общем, я так понимаю, сейчас нам заново придется доказывать, что мы не верблюды, потому что никакой информации о том, что они обещали нам вернуть деньги, у них нет?

И я понимаю, что всякое бывает, сервер сломался, не спрогнозировали количество заказов (а что тут прогнозировать, если объявили скидки 25% на учебники и тетради и 40% на учебные принадлежности? Совсем имбицилами надо быть, чтоб не спрогнозировать огромный поток заказов!)

Но я не понимаю одного, почему в сложившейся ситуации Лабиринт продолжает принимать заказы, да не просто заказы, а заказы с предоплатой. Не могут разгрести то, что нагребли, но все хапают и хапают.

Мне таблетки от жадности, да побольше, побольше.

Лично мне кажется, что Лабиринт накрылся не то, что звездой, а созвучным ей словом.

Не рекомендую.

 

ДОПОЛНЯЮ 11.12.2018 Деньги вернули через 2 месяца, якобы они зависли в сбере и им вообще не приходили.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безответственные сотрудники
  • Полное равнодушие
  • Полохой сервис
  • Судя по всему, Лабиринту конец
Ксюша Горчицане рекомендует
Читать все отзывы 481
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Два раза в год заказываем тут тетради, учебники и книги.
Ни разу не было проблем!!!
Крайний заказ был на 10.09, всё ок!
Школьная пора, Мульён заказов. Вам просто не повезло
Нет, это вам повезло)))Просто нужно читать комментарии людей.
Да, и в принципе, не я ж придумала, что у них проблемы, они сами об этом написали.
по единственному заказу магазин не судят) Я ежемесячно 2-3 заказа делаю. Бывает всякое, и брак приходит и пересорт, и долгая доставка, и отмена заказа, но в целом ассортимент и акции магазина радуют и делают его лидером среди онлайн книжных.
Ну, у меня заказ не единственный.
Хотя, такой неудачный только один.
Но, сужу я не столько по заказу, сколько по их отношению к заказчикам.
Ведь это не я придумала, что у них проблемы, и весьма серьезные, они сами это написали. Написали, что испытывают серьезные проблемы с исполнением заказов. Но при этом продолжают принимать заказы, да еще и с предоплатой. Да еще и рассылками с акциями завлекают. Не совсем честно и выглядит, будто хотят собрать побольше денег и обанкротиться.
16.09.2018
Неприятная история! Сочувствую
Расстроилась, капец((
А я вот смотрела на эти скидки в 40% и чуть не заказала! Но потом решила подожду осень черную пятницу и тд))И не зря видимо!
Вообще не зря, прям интуиция вас не подвела)))
16.09.2018
А я всегда курьерскую доставку заказываю, хотя и тут не без косяков - обычно курьер приходит утром в субботу, часов в 8-9... не особо желанный гость в раннее утро выходного дня 😞
У них и с курьерской доставкой беда, не справились нынче с потоком. На курьерку тоже жалоб много.
16.09.2018
Давно не заглядывала в этот магазин
21.09.2018
ЖЕСТЬ...
вот это меня тоже удивило:
почему в сложившейся ситуации Лабиринт продолжает принимать заказы, да не просто заказы, а заказы с предоплатой
и правда - почему просто не закрыть сайт для заказов, пока не разгребёте свой завал???

я в этом месяце тоже два раза пыталась заказать книгу и два раза мой заказ аннулировали без причин (хорошо хоть не оплачивала его -так как самовывоз).... и самое смешное: они сделали скидку на товар на НЕДЕЛЮ, но спустя три дня закрыли его, заказы аннулировали и....выставили его на 4-ый день той акции с ценой БЕЗ скидок)
была акция неделю,но не дожила - зашибись) покупайте по полной стоимости, несмотря на то, что заказ сделали заранее.
объяснили аннулирование заказа тем, что книги в некондиции. А что ж тогда у них продаётся то сейчас?)

короче, какой-то не лабиринт, а лохотрон устроили....
Во, не я одна попала.
В группе там люди заметили тенденцию, что заказы без предоплаты худо-бедно довозят, а с предоплатой аннулируют и деньги не возвращают, тянут лямку.
Мне кажется, к банкротству там все идет.
И да, я до сих пор без возврата от них)))полтора месяца прошло.
24.09.2018
что ж вы в Роспотребнадзор на них не напишите? 😞 это же издевательство .....
16.10.2018
Расскажите, чем закончилась ваша история. Я вот сделала очередной заказ, оплатила его, теперь думаю, получу ли свои книжки. Ждем до 20 октября. 😊
Да, надо бы поправить отзыв))Примерно полторы недели назад менеджер Олеся мне отписалась и сказала, что они разобрались в нашей истории, деньги зависли в банке, они связались с банком и банк скоро все вернет. Деньги пришли через сутки.
18.10.2018
Добрый вечер! Очень сочувствую Вашей ситуации. Сама-то я с Лабиринтом дружу и не тужу. У меня, правда, в начале октября тоже вышла накладочка, но совсем уж мелкая и незначительная: 30 сентября заказала три книжечки, оплатила заранее, доставили на день позже, чем было заявлено - не 4 октября, а 5-ого. Но это единичный случай в моей практике покупок в Лабиринте, все остальные заказы (7 штук) были выполнены в срок и без нареканий по качеству. Ни в коей мере не хочу выступать в роли адвоката Дьявола, но, вероятно, из-за сбоев и офигенного кол-ва заказов они действительно там закопались в компы и бумажки и потому так долго Вас мурыжили. Все же люди подневольные ) Удачи Вам и побольше выгодных заказов и приятного чтения!
Спасибо))
Я понимаю, что запара у них была(хотя, судя по записям в их группе, она никуда не делась), я не понимаю, почему при таких проблемах они не остановили прием заказов, или хотя бы не заблокировали функцию предоплаты.
18.10.2018
Ну как это магазин даже в собственный локальный кризис без денег останется? 😊
25.12.2018
Если бы могла прямо сейчас отзыв оставить, то немало "хорошего" написала бы про "чудесный" клиентский сервис. Скажу кратко - Лабиринт в черном списке у меня теперь.
Цены даже со всеми акциями завышены. Например в Озоне намного дешевле, особенно если берёшь не одну книгу. Даже с учётом платной доставки, все окупается.
я сделал 3 заказа с лета 2018 года - пока всем доволен
15.04.2019
Просто сволочи! Деньги за заказ не вернули! Морочили голову три месяца, а потом написали, что служба доставки уничтожила посылку, и деньги не вернут!
Просто слов нет!
Скоты!
"Позвоните нам. Всё в обработке. Деньги вернут. Ждите."
Дождалась!
Спасибо!
26.06.2019
Что значит "служба доставки уничтожила посылку"? Их служба же, так почему деньги не вернут?
29.09.2019
Вот это треш! Хорошо хоть деньги вернули, но и нервов помотали предостаточно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 481
Смотрите также