Опубликовано 8 Декабрь, 2012 - 00:37

А мне показалось, что сюжет банален, затянут, а местами - надуман, как-то весь фильм недоумевала, почему главная героиня связалась с Крымовым, если ее душа жаждет совсем противоположного? Впрочем, жаждет - это сильно сказано, скорее, ее склад характера не предполагал бы такого рода авантюры. С ее стороны вообще мало прослеживается какой-то характер. Нарочитый антагонизм двух миров - преступных холодных мерзавцев "крымовых" и дерзких "свободных художников", который эффектно усиливается подборкой песен - другой альтернативы в обществе нет, так убеждают зрителя. По каждому поводу и без - звучат песни Гребенщикова, что уже смахивает на его пиар, особенно умилило даже примечание, кто такой "БГ")) Возмутило то, что фантазия автора фильма так легко "расправилась" с Банананом и это оставило ужасный осадок. Серость, махровая тоска - тянутся монотонной нитью весь фильм, изредка идут зыбкие вкрапления островков "чистого и светлого". Но зрительским надеждам так не дают сбыться, после всей этой серости и тоски, и безнадежности их "убивают" еще более чудовищной развязкой. Скотство одерживает победу над любовью, потому что оно наделено могуществом в виде силы и власти. Но финальный аккорд: "Перемен" и тысячи огней, словно тысячи горящих сердец - это действительно мощно.
Мисс Надинрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также