Опубликовано 30 Октябрь, 2019 - 12:24

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    около 1000 руб.

В наше время подогрев сидений автомобиля уже давно перестал быть роскошью и перешел к необходимой опции. Особенно - у нас, на Севере, где холодное время года длится от 9 до 11 месяцев.

Мой автомобиль, увы, не был оснащен встроенным обогревом сидений, поэтому уже в первый год эксплуатации, с наступлением осени, я задумалась о его оснащении подогревателем. Но встраивать в сиденье систему обогрева поленилась, поэтому решила просто приобрести накидку - грелку.

Точнее, она просто попалась мне на глаза в автомагазине и я подумала - а почему бы и нет?

Самые популярные накидки с подогревом у нас - "Емеля" от отечественного производителя "Теплодом", который занимается не только этими накидками, но и другими системами обогрева, что внушает определенное доверие.

Накидки же на сиденье представлены в нескольких вариациях:

  • Емеля 1 - небольшая квадратная накидка на сиденье автокресла
  • Емеля 2 - накидка на сиденье и спинку без регулятора
  • Емеля 3 - накидка на сиденье и спинку с регулятором нагрева

Все они работают от автомобильной сети 12В и подключаются через прикуриватель, т.е. максимально просты в эксплуатации и не требуют особой установки. Имея, например, два авто - можно даже не покупать подогрев в каждое, а просто перекидывать из одного в другой - это займет не больше минуты.

 

Я выбрала вариант Емеля-3: во-первых, я человек весьма теплолюбивый и грелки Емеля-1 только на сидушку (т.е. проще говоря - под попу) мне бы было мало. Ну а про полезность регуляции температуры (которой не имеет модель Емеля-2), думаю, и говорить не стоит - ведь не всегда нужен максимальный прогрев...

Емеля 3, конечно и стоит подороже, хотя разница между 2 и 3 моделью - рублей 200-300...

 

Цена: я покупала 5 лет назад по цене около 1000 руб., сейчас на оф. сайте она стоит 1490 руб., бывают скидки.

Где купить подогрев сидений Емеля?

  • во многих магазинах автотоваров и автозапчастей
  • различные ИМ, в т.ч. официальный ИМ "Теплодом"

 

Упаковка:

подогрев сидений емеля отзывы
Простой пакет из плотного целлофана с яркой картинкой, у Емеля-3 - это пингвины. С одной стороны выглядит как-то не серьезно и примитивно, с другой - хорошо привлекает внимание на прилавках. В принципе, благодаря ей я и обратила внимание на сей девайс, хотя пришла в магазин за чем-то другим и о приобретении накидки даже не думала.

 

Технические характеристики Емеля 3:

Питание: 12В

Мощность: до 50Вт

Габариты: 400 х 800 мм.

Нагреватель: углеродный материал

Регулятор нагрева: есть

Автоматическое отключение: через 30 минут

Гарантийный срок: 12 месяцев

Описание:

Главным отличием серии "Емеля 3" от аналогов является необычный нагревающий элемент - углеродное волокно. Оно имеет большую механическую прочность и выдерживает груз до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов. Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу. Нагревательные углеродные нити внутри устройства соединены параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них все устройство не выходит из строя, а продолжает работать.

 

Внешний вид:

Выпускается Емеля 3 в нескольких цветовых вариациях, мне попадались на глаза черного цвета, в клетку и с камуфляжной расцветкой.

Я выбрала черную, которая на деле больше темно-серая и практически сливается с цветом моих чехлов в машине:

подогрев сидений емеля 3 с регулятором нагрева отзывы
Верхнее покрытие - ткань, плотная, достаточно мягкая. За пять лет эксплуатации ничего нигде не протерлось, не затерлось, никаких заломов в местах сгиба не образовалось. Реально выглядит как новая. По краю - обшивка кантом, тоже все качественно и надежно, никаких ниток не торчало, ничего за все время не облезло.

Сзади к накидке пришиты широкие резинки, которые плотно фиксируют накидку на сиденье автомобиля и не дают ей сползать:

подогрев емеля 3 с регулятором нагрева отзывы
Благодаря им установка накидки занимает считанные секунды - нужно всего лишь перекинуть их через подголовник и спинку кресла. А хорошо тянущаяся резинка позволяет устанавливать обогрев на сиденье любой ширины и толщины.

 

Размеры накидки:

В ширину накидка - 40, в длину - 80 см. Сгибается ровно по середине, т.е. получается - 40х40 см. идет на спинку, и 40х40 см. - на сиденье кресла в автомобиле. Все сиденье не перекрывает, по бокам остаются "голые" участки. Но, в принципе, размеры достаточные. Тем более, если кресло имеет по бокам выступающие валики - то накидка помещается как раз между ними. Если бы не помещалась - то тогда образовывались бы ненужные заломы, а так - лежит как влитая.

 

Шнур питания достаточно длинный - около метра, с плотной гибкой оплеткой, которая не дубеет даже в сильные морозы. Опять же, за все время пользования - никаких повреждений, ни перегибов, ни оголения проводов - ничего.

 

Как я уже говорила, питание идет от автомобильной сети, штекер самый обычный:

установка подогрева сидений емеля 3 с регулятором мощности
Плотно фиксируется в гнезде прикуривателя, имеет предохранитель.

 

На штекере - и блок управления подогревом:

подогрев водительского сиденья емеля отзывы
Сверху - индикатор работы со светодиодом, сбоку - кнопка вкл/выкл и переключения режимов:
подогрев емеля отзывы
Кнопку, конечно, можно было бы и покрупнее поставить, а не такую малюсенькую...

 

Показания регулятора нагрева:

  • Мигает красный светодиод - максимальный нагрев.
  • Горит красный светодиод - сильный нагрев.
  • Горит желтый светодиод - нормальный нагрев.
  • Горит зеленый светодиод - слабый нагрев.

 

Для включения нужно вставить штекер в гнездо прикуривателя и нажать на кнопку включения - загорается красный индикатор работы:

накидка подогрев сидений автомобиля емеля 3
Первые несколько минут он будет мигать, что свидетельствует о нагреве прибора, затем начинает гореть ровным светом. В этом режиме идет максимальный нагрев, если жарко - нужно еще раз нажать на кнопку, включится средний режим и загорится оранжевый индикатор:
накидка на сиденье с подогревом отзывы
Еще раз нажмем на кнопку - грелка переключится на минимальную мощность и будет гореть зеленый индикатор:
обогрев сидений емеля отзывы
Еще раз нажать на кнопку - устройство снова перейдет в режим максимального нагрева и начнет мигать красный индикатор.

Т.е. режимы переключаются по кругу. Если нужно сразу включить, например, минимальный нагрев, то из выключенного состояния нужно 4 раза нажать на кнопку включения.

Регулятор нагрева, скажу я вам, - это вещь! Без него использование накидки даже не представляю, ибо на максимальном режиме она нагревается довольно сильно, через несколько минут уже чувство, что сидишь на батарее... А при минимальным - можно часами сидеть, нагревается она при этом до комфортной, что называется "комнатной" температуры. Ну, градусов, может, до 20-30...

Для выключения - нужно нажать и удерживать кнопку до выключения индикатора работы:

При удержании кнопки более 2 секунд происходит отключение грелки.

Ну или просто выдернуть штекер из гнезда...

 

Работа накидки - подогрева сидений Емеля 3 и ее надежность:

Как я уже говорила - работает автогрелка у меня уже пятый год. Эксплуатируется в суровых северных условиях практически круглогодично - в первый год с наступлением более-менее теплых денечков в конце мая я ее сняла (покупала в начале октября) и убрала домой, о чем уже в июне пожалела, а в сентябре установила обратно.

Больше - не снимала. Лето на Севере бывает не каждый год, в июне и августе температура "за бортом" вполне может падать до +5°C (а ночью - и вовсе до заморозков), поэтому без подогрева бывает ооочень некомфортно. Машиной пользуюсь практически ежедневно, накидку не берегу - могу и коленом встать, если нужно до чего-то дотянуться и т.д.

За все это время - никаких нареканий к грелке! И внешний вид сохранила, и работоспособность - до сих пор ни одной нити не повредилось (по крайней мере - я этого не чувствую). Даже не припомню, чтобы предохранитель меняла...

 

Нагревается накидка очень быстро, в режиме нагрева - уже через секунд 10-15 чувствуется приятное тепло, а через минуту-другую хочется переключить с максимального режима. В этом ее огромный плюс - встроенный подогрев так быстро не прогревает сиденье, т.к. между нагревательными элементами и человеком наполнитель и обивка сиденья, а то еще и чехол. Тут же - только слой ткани. Изначально, кстати, я подумывала о том, чтобы убрать накидку под чехол, но сначала было лень его снимать, а с наступлением морозов (и прокатившись на авто со штатным подогревом) - передумала.

Когда уличная температура не очень холодная (до 0°C), я включаю накидку сразу на средний или минимальный режим всего на пару минут - этого хватает, чтобы сиденье прогрелось и сидеть на нем было комфортно.

При более низких - сначала подогрев работает на максимуме, пока мне не станет припекать прилегающие части организма, потом переключаю на минимальный до полного прогрева салона. Дальше так же нет смысла - сиденье уже прогрелось основательно.

А вот в сильные морозы (ниже -20°C) автогрелка уже работает все время, сначала так же на прогреве, а потом на средней или минимальной мощности.

При прогреве в морозы тоже сразу же включаю ее и уже через 1-2 минуты сажусь не на промерзшее сиденье, а на тепленькое. А это не только вопрос комфорта, но и здоровья, ведь переохлаждение никому не полезно.

...Однажды, в минус -30°C на безлюдной трассе у меня оборвало ремень ГРМ (для тех, кто не в курсе - авто при этом не заводится, соответственно - двигатель не вырабатывает тепло и печка не работает). Остаточного тепла при таком морозе хватило минут на 15, затем в салоне начало уверенно холодать. Эвакуатор же приехал только через два часа, когда салон уже не то, что остыл, а основательно промерз, сравнявшись с уличной температурой. Не околеть до мозга костей мне помогла именно эта накидка, на которую я забралась с ногами и руками и так ждала помощи. Благо, электроэнергии она потребляет немного и АКБ спокойно тянула ее все это время.

 

К слову, накидка имеет функцию автоотключения - через 30 минут она выключается сама. Как правило, даже в сильные морозы салон авто за это время хорошенько прогревается и необходимости дальнейшей работы особо нет. Но если есть - то включить не проблема. Зато, если забыть ее выключить, покидая надолго машину - то ничего страшного, она выключится сама, а не посадит АКБ.

подогрев водительского сиденья емеля отзывы

В общем, о покупке накидки с функцией подогрева сидений Емеля 3 я ни разу не пожалела! Она радует меня уже 5 год и благодаря ей мне комфортно сидеть в машине в любую погоду - от промозглых летних деньков, до диких зимних морозов...

Плюсы:

+ элементарнейшая установка, не требующая ни сил, ни времени, ни умений

+ достаточно большая нагревательная поверхность, греет и сиденье, и спинку

+ практичный немаркий цвет

+ имеется регулятор нагрева

+ есть предохранитель

+ автоотключение через 30 мин.

+ надежная работа

+ бюджетная стоимость

Минусов, в общем-то, и нет. Если уж докапываться - то кнопку можно было бы и побольше поставить, а не такую малюсенькую... Но это уже незначительный нюанс, не сказывающийся на удобстве эксплуатации.

 

Конечно же, рекомендую! Если ваш автомобиль не оборудован штатной системой подогрева и вы не живете в районе экватора - то это отличный вариант для обогрева сиденья.

Благодарю за внимание, всем добра, тепла и комфорта! 😉

подогрев сидений емеля отзывы

Jul.G.рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрю фото в ветке "О, детское кресло"...
Смотрю на автора отзыва и опять на кресло...Я что-то пропустила 😁 😂

То чувство, когда у тебя в семье авто вообще никогда не было...еще и зад подогревать...
30.10.2019
Маргарита85, да, похоже 😂

В вашем-то климате можно и не подогревать)) А у нас, знаете ли, и стельки с подогревом народ носит... И вроде как уже одежда такая начала появляться 😁
Смотрите также