В мае 2011 года летали мы с этой авиакомпанией Nord Star Airlines (авиакомпания "Таймыр") в Египет (Хургада). Неделю назад вернулись. Конечно же - чартер. То, что нас повезёт данная авиакомпания мы узнали, как водится, за двое суток до отлёта, когда получали турпутёвку в агентстве... До этого момента мы ничего и никогда не слышали про такую авиакомпанию.
Получив электронный билет (на фото) и увидев название неизвестной нам авиакомпании, полезли в интернет (а муж жутко боится летать и уже заразил этой боязнью и меня, но я пока ещё контролирую страх, а он - уже нет), обнаружили, что этот бренд Nord Star родился на базе авиакомпании "Таймыр" и имеет одни "кукурузники", но вроде как недавно приобрёл и Боинг 737-800 NG (всего несколько штук), при этом официальный сайт Nord Star Airlines находится ещё только в разработке. Поджилки затряслись перед перелётом ещё сильнее...
Чуть было не отказались от поездки (я не шучу, собирались путёвку сдавать), но желание купаться в Красном море пересилило, сходили в церковь и решили лететь.
Самолёт действительно оказался Боингом 737-800 NG (у которого крылья наверх загнуты), довольно маленьким - 2 ряда сидений, в каждом ряду по 3 места и из них заняты всего по 2 места. Туалетов 2 - в хвосте. Туалеты которые в начале салона - не работали/не пускали. Конечно же, туда очереди, просто потому что туалетов мало, хоть и народу летело тоже немного.
Салон комфортный, сиденья вроде даже пошире, чем в обычных Боингах на пулковских авиалиниях. Не раздолбанные ремни безопасности и вообще как-то салон не затёртый, не воняет. Большого экрана, который показывает маршрут - нет.
Питание назвала бы плохим, если бы год назад авиакомпания Россия (так же при поездке в Египет) не дала бы нам ещё более отвратное питание - которое я реально выкинула. Кушать конечно без восторга, но можно. Воду и сок наливали постоянно на протяжении всего полёта.
Персонал очень молодой и даже слегка напугал, потому что по виду - совершенно неопытные люди/дети. Зато приветливые и контактные, общаться по поводу наших опасений - не отказывались, на вопросы отвечали терпеливо. Улыбаются и всячески расположены к пассажирам. Вспомнив отвратные рожи персонала "Аэрофлота", успокоилась... подумала что хоть эти и молоды, но зато приятнее намного, чем вульгарные и злобные аэрофлотовские персонажи, которые ещё и в бизнес-классе умудрились меня отравить (я не шучу, при полёте бизнес-классом в Краснодарский край авиакомпанией "Аэрофлот" я отравилась так сильно, что думала подцепила гепатит - глаза были жёлтые, рвота 2 дня, головная боль, давление и головокружение).
Долетели совершенно нормально, если не считать того, что этот самолётик сильно колбасит на взлёте до тех пор, пока он не наберёт высоту. во всяком случае я эту тряску ощущала, обычно при полётах я её не чувствую, поэтому считаю - что это "сильно трясло".
Сам самолёт не производил впечатления "убитого" и каких-то особенных опасений не вызвал за исключением своих малых размеров и потряхиваний во время взлёта.
На обратном пути летели таким же самолётом, только он был чуть более замусоленным изнутри и вот в нём уже мне на голову лилась какая-то вода сверху. Поскольку никаких бутылок с жидкостями мы над собой не разместили, решили что это неисправность. Мужа отправила сообщить об этом бортпроводникам, которые уже расселись по местам и ожидали взлёта. Они никак не отреагировали и отправили его сесть на место. Это немного удивило, поскольку может это и кондиционер потёк, но ведь могла быть и неисправность.... В общем напугали они нас.
В остальном, очень довольна, на выходе с нами очень тепло прощался персонал самолёта. Впечатления оставили приятные, за исключением очередей в туалет и питания, которое в принципе можно назвать сносным если сравнивать есть с чем (более худшим). В-целом, слетала бы ещё.