Опубликовано 29 Май, 2011 - 22:56

В мае 2011 года летали мы с этой авиакомпанией Nord Star Airlines (авиакомпания "Таймыр") в Египет (Хургада). Неделю назад вернулись. Конечно же - чартер. То, что нас повезёт данная авиакомпания мы узнали, как водится, за двое суток до отлёта, когда получали турпутёвку в агентстве... До этого момента мы ничего и никогда не слышали про такую авиакомпанию.

 

Получив электронный билет (на фото) и увидев название неизвестной нам авиакомпании, полезли в интернет (а муж жутко боится летать и уже заразил этой боязнью и меня, но я пока ещё контролирую страх, а он - уже нет), обнаружили, что этот бренд Nord Star родился на базе авиакомпании "Таймыр" и имеет одни "кукурузники", но вроде как недавно приобрёл и Боинг 737-800 NG (всего несколько штук), при этом официальный сайт Nord Star Airlines находится ещё только в разработке. Поджилки затряслись перед перелётом ещё сильнее...

 

Чуть было не отказались от поездки (я не шучу, собирались путёвку сдавать), но желание купаться в Красном море пересилило, сходили в церковь и решили лететь.

Самолёт действительно оказался Боингом 737-800 NG (у которого крылья наверх загнуты), довольно маленьким - 2 ряда сидений, в каждом ряду по 3 места и из них заняты всего по 2 места. Туалетов 2 - в хвосте. Туалеты которые в начале салона - не работали/не пускали. Конечно же, туда очереди, просто потому что туалетов мало, хоть и народу летело тоже немного.

 

Салон комфортный, сиденья вроде даже пошире, чем в обычных Боингах на пулковских авиалиниях. Не раздолбанные ремни безопасности и вообще как-то салон не затёртый, не воняет. Большого экрана, который показывает маршрут - нет.

 

Питание назвала бы плохим, если бы год назад авиакомпания Россия (так же при поездке в Египет) не дала бы нам ещё более отвратное питание - которое я реально выкинула. Кушать конечно без восторга, но можно. Воду и сок наливали постоянно на протяжении всего полёта.

Персонал очень молодой и даже слегка напугал, потому что по виду - совершенно неопытные люди/дети. Зато приветливые и контактные, общаться по поводу наших опасений - не отказывались, на вопросы отвечали терпеливо. Улыбаются и всячески расположены к пассажирам. Вспомнив отвратные рожи персонала "Аэрофлота", успокоилась... подумала что хоть эти и молоды, но зато приятнее намного, чем вульгарные и злобные аэрофлотовские персонажи, которые ещё и в бизнес-классе умудрились меня отравить (я не шучу, при полёте бизнес-классом в Краснодарский край авиакомпанией "Аэрофлот" я отравилась так сильно, что думала подцепила гепатит - глаза были жёлтые, рвота 2 дня, головная боль, давление и головокружение).

Долетели совершенно нормально, если не считать того, что этот самолётик сильно колбасит на взлёте до тех пор, пока он не наберёт высоту. во всяком случае я эту тряску ощущала, обычно при полётах я её не чувствую, поэтому считаю - что это "сильно трясло".

Сам самолёт не производил впечатления "убитого" и каких-то особенных опасений не вызвал за исключением своих малых размеров и потряхиваний во время взлёта.

 

На обратном пути летели таким же самолётом, только он был чуть более замусоленным изнутри и вот в нём уже мне на голову лилась какая-то вода сверху. Поскольку никаких бутылок с жидкостями мы над собой не разместили, решили что это неисправность. Мужа отправила сообщить об этом бортпроводникам, которые уже расселись по местам и ожидали взлёта. Они никак не отреагировали и отправили его сесть на место. Это немного удивило, поскольку может это и кондиционер потёк, но ведь могла быть и неисправность.... В общем напугали они нас.

В остальном, очень довольна, на выходе с нами очень тепло прощался персонал самолёта. Впечатления оставили приятные, за исключением очередей в туалет и питания, которое в принципе можно назвать сносным если сравнивать есть с чем (более худшим). В-целом, слетала бы ещё.

Алёна Каширинарекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.07.2011
Спасибо, хороший, нужный отзыв, мы уже купили билеты, полетим из Черногории обратно на нем, с нами малыш 2 годика. где лучше просить места в начале или хвосте( по Вашему опыту)?
Ромари спасибо за добрые слова 😊
только по моему опыту лучше просить там, где вам самим комфортно, потому что я обычно прошу просто у окна и всё... но в данном случае это не имеет никакого значения, потому что у вас в любом случае будет у окна (там всего 2 ряда по 2 места, так что одно из них по-любому оказывается у окна). мы сидели прямо с видом на крыло, то есть примерно посередине, но это всё-таки уже вторая часть салона, ближе к хвосту... то ксть до конца салона ближе идти (там туалеты) чем к началу. Мне эти места понравились... не слишком близко к туалетам.

Но вообще вроде я слышала что шанс спастись (если вдруг что) выше у тех, кто близко сидит к аварийному выходу, а таковых в этом самолёте 3 штуки (по обоим бортам если не путаю).

С другой стороны... если с вами малыш, возможно вам и лучше будет поближе к туалетам, мало ли вам он потребуется для чего-нибудь... В общем слово "лучше" для каждого имеет свой смысл и мне трудно что-то посоветовать 😕
28.07.2011
да, питание там ужасное да и трясет вообще кошмарно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также