Опубликовано 28 Июль, 2011 - 17:40

сестра две недели назад летела на самолете этой авиакомпании из Москвы в гости. хуже она еще и не видела в жизни. началось все в аэропорту, постоянно меняли выходы, в итоге куча опадавших, самолет взлетел почти на час позже. но это еще самая малость. в салоне ужасно холодно, попросила плед-оказывается, пледов на всех не хватило!!! хотя в конце салона спали два стюарда укрывшись пледами и положив еще по пледу под головы. 0
когда пришло время принятия пищи, ей не хватило курицы, а рыбу она не кушает вообще. порции просто мизерные. томатного сока тоже не хватило, предложили минералку. вообще отлично! рядом летели 2 англичанина. вегетарианцы... стюард так и не понял почему они просили продукты без мяса. а когда его попросили apple and tomato juice, стюард вообще ничего не понял...пришлось моей сестре эо переводить бедняжке-работнику. посадка-это вообще отдельная история, трясло, звенело так, что ощущение будто они щас развалятся. в общем ужасный полет. позвонив на горячуу линию и все объяснив, нам перевели денежную компенсацию за полет. так как сестра планировала постоянно пользоваться услугами данной авиакомпании.(по долгу службы летает 2-3 раза в неделю)
Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Сплошной недостаток
Елена В.не рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2014
А денежную компенсацию перевели, просто поверив на слово?
И что за работа, при которой так часто летать приходится?
03.12.2014
работает зам.директора медицинской компании.
Нет, все было снято на видео, так же написано заявление в присутствии пассажиров с их подписями под ним и претензия. Она собиралась обращаться в суд с привлечение телевидения, но авиакомпания поступила мудро и перевела компенсацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также