Опубликовано 22 Ноябрь, 2016 - 22:45

Доброго времени суток!

На днях второй раз побывала в этом "замечательном" месте и просто не могу не поделиться своим негодованием!

 

*****************************************************************************************************

 

Начну сначала.

Первый раз в этой парикмахерской я оказалась в начале лета 2016 г., хотела просто подравнять кончики, убрать сечение. Записалась через сайт (про сайт ничего плохого сказать не могу, он очень удобный) и на следующий день пришла на стрижку.

На ресепшене меня поприветствовали, ни улыбок , ничего. Сказали что мастер занята и попросили подождать. В целом я никуда не торопилась, так что села ждать.

Ждала 15 минут и столько же времени меня стригла молодая, приятная девушка.

Дополнительные услуги навязывать они очень любят, мне посоветовали сделать полировку (мол, у нас акция проходит) или сделать ламинирование. Но я отказалась.

Что я могу сказать по поводу стрижки. Кроме как сокращения длины волос я никакого эффекта не увидела абсолютно. Обычно после стрижки волосы у меня гладкие, скользящие, перестают путаться на концах, а тут как будто и не стриглась... только волосы укоротились и всего то.

Нет бы после этого мне туда не записываться больше, но не знаю как Вам, а мне жалко за стрижку кончиков отдавать 800-1000 руб. и поэтому я ищу где подешевле.

А дешевле Города красоты я места не знаю.

Поэтому записалась туда снова и не на просто стрижку, а на стрижку горячими ножницами.

Стоит это удовольствие на мою длину волос 800 руб. (сужу по тому, что было написано на сайте), кстати, за стрижку кончиков отдала 200 руб. (как и указано на сайте).

Приехала я на 10 минут раньше назначенного времени, мне вежливо сказали что мастер занята и попросили подождать.

Я подумала , что 10 минут можно и подождать, так что уселась в ожидании.

Как оказалось, ждать нужно было далеко не 10 минут... хотя может это и к лучшему.

Я подождала 10 минут,, но к мастеру меня никто не пригласил, я стала ждать дальше. Прождав еще 15 минут я подошла на ресепшн, узнать, когда же меня наконец подстригут, то меня попросили еще подождать, что меня скоро пригласят. Я прождала еще 10 мин , но никто ко мне не шел, на стрижку не звал. Получается от назначенного времени я ждала 25 минут!!!!

Это конкретное неуважение к клиенту. Я пришла не просто так, записалась, я не против подождать 5-10 минут, но не полчаса же!!!

 

Но так как в этот день в Город я шла не одна, а с мамой, я не могла уйти раньше. Поэтому я дождалась маму и мы вместе ушли.

Так же приведу Вам мнение еще и моей мамы , которая как раз таки подстриглась в этом салоне.

Маме категорически салон не понравился. По словам мамы, мастер вечно куда то убегала, пыталась навязать какие- то услуги (напр., окрашивание, несмотря на то, что волосы мама красила два дня назад и никакой седины видно не было). Стригли маму 10 минут, а просидела она в кресле полчаса. Мастер 20 минут просто прошлялась непонятно где. Стрижкой мама абсолютно недовольно, мастер сделала совсем не то, что просили. Хотя мама была в ВИП-зале и как то ждешь, что мастера там будут получше, чем в обычном зале. За стрижку мама отдала 450 руб. вместо заявленных 300 руб.

Кто-то может сказать, что чего Вы хотите то за 200 руб., но экономить то нужно не на качестве, а на интерьере, например. Потому что как раз таки сама парикмахерская выглядит очень привлекательно. Все очень чистенько, красивенько и аккуратненько. Выглядит все как очень хороший и дорогой салон, а не парикмахерская эконом-класса.

К тому же меня очень расстроило, что за все время моего ожидания мастера, ко мне ни разу никто не подошел, не сказал что мастер скоро освободится, когда я уходила никто даже не остановил. Получается им все равно, есть клиент, нет клиента. Абсолютно наплевательское отношение.

Мне было жутко неприятно, так что искренне не советую Вам это место.

Стригут не очень и к клиентам относятся принебрежительно.

Всем спасибо за просмотр!.

Если меня читают девушки из Москвы, буду рада если Вы посоветуете хорошую парикмахерскую!

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Есть риск нарваться на некачественную услугу
  • Некорректное отношение к клиентам
  • Стараются навязать доп.услуги
  • Хамстро на ресепшене
Julia_Devне рекомендует
Читать все отзывы 251
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2016
...отношение к клиентам и правда странное
Но, что не делается, все к лучшему
06.12.2016
Да, я пошла в другое место и меня так обкорнали, я аж плакала:( вот и думаю теперь, а к лучшему ли было то, что я ушла??
Другие отзывы
Читать все отзывы 251
Смотрите также