Опубликовано 7 Февраль, 2020 - 11:32

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    71000 рублей

При оформлении тура в Индию у данного тур оператора, нами было заявлено 11 дней, а по факту получилось 9 (вылет был назначен на 23:50, а с задержкой рейса вылетели в 00:30). Заселили нас в 3х звездочный отель, который не соответствовал стандартам на 3 звезды: Кондиционер для видимости и не работал, телевизор без единого канала, нет уборки в номерах и не меняли постельное белье за все наше пребывание. На заявленный включенный завтрак давали чашечку чая\растворимого кофе и тост с маслом\джемом. На встречу представитель компании в этой стране в назначенное время не явился. А через 10-15 минут нам поступил звонок с ресепшена о том что нас ожидают. Она с ходу нам выдала "Я вас тут жду, а вас нет". Как можно понять, дальше у нас диалог не сильно сложился, но нам были предложены экскурсии, вот только цена на порядок выше. Аргументировалось это тем, что не будет очереди (ее и так не было, потому как на ту же экскурсию мы все же съездили, только не за 55$ на человека, а за 40$) и будет завтрак (ага, в Индии завтрак за 15$, не многовато ли?). Но самое удивительное я обнаружил уже потом, Это подписанное нами заявление на добровольный отказ от страховки, которое затерялось в общем договоре. Я не против все этого, но только при условии, что я был бы предупрежден, и если уж идет отказ от страховки, то где деньги? Будьте внимательны и осторожны!

Недостатки
  • Плохое питание
  • Рейс задержали
Sabogalluisне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также