Опубликовано 25 Март, 2024 - 17:16

За последний год я совершила 6 рейсов этой авиакомпанией. Рейсов должно было быть 9, но 2 из них я отменила без возврата средств, т.к. были самые дешевые билеты, один был с возвратом на баланс, который я должна была использовать в течение нескольких месяцев.

Конечно, предварительно я всякого про Wizz начиталась на разных сайтах, но их цены и полетная программа намного привлекательнее конкурентов. Из 6 рейсов, которыми я летала, задержки были 2 раза - оба раза на час. В целом, это не так критично. Из критичного - перенос рейсов туда-обратно, о которых нас предупредили за 4 месяца до вылета. Нам предложили либо 120% возврата денег, либо перенос на любую удобную дату. По рейсу туда ничего не стала менять, печально, что из дневного он превратился в ночной, что неудобно. А вот рейс туда сделал пересадку невозможной, и пришлось поменять билет на день ранее, к счастью, мне это удалось сделать на сайте без каких-либо проблем.

По багажу никаких проблем - я беру самые дешевые билеты и оплачиваю один чемодан, нам этого хватает. Также берем обычные рюкзаки.

По местам - заранее их не оплачиваю, регистрируюсь онлайн рандомно. Пару раз нам повезло, нас посадили вместе всех троих, другие разы нас с ребенком всегда сажали на соседние кресла, мужа отдельно, но где-то неподалеку. Всегда была возможность поменяться с другими пассажирами или докупить одно место онлайн (но это довольно дорого - 26 евро, что при цене билета в 39 евро как-то многовато).

Зарегистрироваться можно онлайн за 24 часа бесплатно или с платным выбором мест очень заранее (чуть ли не за месяц).

Бесплатной еды или даже воды нет. Купить можно на борту, оплатив наличными или картой. Также на борту работает магазин парфюмерии, косметики и всякой дребедени. Есть хорошие скидки на парфюм.

Самолеты новые и даже не самые тесные из тех, которыми мы летали. Кресла довольно аскетичные. Есть нюанс, что не всегда в салоне успевают тщательно убраться, особенно если рейс пришел с задержкой и тут же у него вылет.

Часто у Wizz air неудобное время вылета, но это далеко не всегда. Есть еще проблема - в некоторых аэропортах у них работает мало стоек регистрации (например, 2 стойки на 3-4 рейса) и образуется большая очередь, поэтому с багажом лучше приехать заранее. О подобных вещах Wizz air предупреждает заранее по почте - высылают памятку по конкретному аэропорту.

Однажды мы приехали за час до вылета в аэропорт Рима из-за пробки на дороге, и нас не хотели сажать в самолет, у нас не приняли багаж и представитель компании настаивала, чтобы мы шли покупать новые билеты. Однако мне удалось договориться, устроив небольшой скандал, и нас в самолет посадили, разрешив взять негабаритный груз в салон самолета без каких-либо доплат и пропустив на посадку через fast track.

Сами полеты, взлеты и посадки вообще без претензий.

Персонал вежливый.

Сайт в том числе поддерживает русский, мелочь, а приятно. Оплачиваю билеты там картой иностранного банка.

Мне удавалось выловить билеты из Армении в Италию по 19 евро, что очень выгодно.

Достоинства
  • Акции на продажу билетов
  • Доброжелательный персонал
  • Информативный сайт
  • Купить билет недорого
  • Можно оплатить дополнительные услуги -оптимально!
  • Очень низкая стоимость билетов
  • Ты платишь только за перелет
  • Хорошие самолеты
  • Цена
Недостатки
  • Багаж может стоить дороже самого перелета
  • Бывают задержки рейсов
  • Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно
AnnBluрекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также