Опубликовано 19 Июнь, 2019 - 13:08

  • Опыт использования:
    год или более

Сервисом пользуюсь с 2017 года. Сильных изменений сайт за это время не претерпел, но появилась долгожданная поддержка on-line (раньше приходилось переписываться по внутренней почте).

Почему и когда я пользуюсь этим сервисом?

1. из за низкой стоимости доставки (по моим посылкам выходит наименьшая стоимость и кстати за консолидацию денег не берут! это плюс)

2. удобства личного кабинета (проще всего мне формировать и консолидировать заказы именно в этом сервисе)

Если мне необходимо доставить более быстрым способом - это не сюда.

EasyShip дольше других посредников обрабатывает заказы, формирует и отправляет посылки

Как пример:

24.05 - Дата доставки посылки

29.05 - Появилась в личном кабинете

29.05 - Создание мной посылки

04.06 - Формирование посылки сервисом

04.06 - Оплата мной посылки

07.06 - Посылка отправлена

21.06 - Посылка пришла ко мне на склад

То есть итого - обработка заказа заняла 15 дней

Сама доставка - 14 дней

Итого - месяц на все про все. И это когда не попадает на выходные и праздники.

Если возникает какая то проблема с поиском или потерей заказа, тут нужно запастись терпением. Тех поддержка отвечает не всегда, если отвечает то часто невпопад, приходится много раз объяснять одно и то же разным специалистам и в итоге, возможно, Вам помогут а, возможно, нет)

У меня было и так и так.

Итог: Хороший вариант для недорогой и удобной доставки, когда никуда не торопишься и можешь спокойно ждать заказ месяц.

Достоинства
  • Довольно удобный сайт
  • Недорого
  • Нет дополнительных комиссий
  • Приемлемая цена
Недостатки
  • Большие сроки
  • Иногда : упаковка посылок дольше чем хотелось бы
  • Медленный сервис
  • Чат поддержки на сайте работает нестабильно
mia_shopрекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.07.2019
Очередной рекламный отзыв за $5?
Расскажите лучше, как в этом "замечательном сервисе" обстоят дела со сроками ответа в переписке со "службой поддержки"?
Сколько времени пришедшие посылки валяются на складе и не появляются в кабинет пользователя в статусе "полученные складом"? Ведь от этого момента начинается отсчет, когда их должны обработать и отправить к Вам? 1-2 дня? Неделя? Месяц?
Как склад не выполняет поручения клиента по посылке и делает то, что им взбредет в голову, а вы потом неделю не можете достучаться до "поддержки", которая на вас болт положила?
Как взвешиваются посылки? Не пробовали никогда взвесить пришедшую к вам посылку и удивиться, что при стоимости доставки $20, вы подарили этим Изям $5 за неправильно указанный вес, естественно же "ошиблись" не в вашу пользу...
Дальше продолжать?
16.07.2019
Ну я лично с ними больше года. Тех поддержка (он-лайн чат имею ввиду), отвечает почти сразу, по внутренней почте сто лет не переписывалась (хотя раньше да, такая беда была что долго отвечали).
Если читать их сроки (у них есть описание сроков обработки заказов и прочего) то за сроки они не выходили, а даже если чувствую что сегодня должны завести а тишина, то пишу в он-лайн чат и они торопят работников, заводят в итоге через пол часа.
Не удобно, что в выходные они не работают и получается если посылка пришла в пятницу, то заведут они ее только в пон-вторник. И отправляют посылки также только 2 раза в неделю. понедельник, четверг.

Но к этому привыкаешь если важно сэкономить. Посылки всегда взвешиваю дома, всегда почему то даже в минус у них на 100гр, не знаю почему.
16.07.2019
Если бы все соответствовало тому, что Вы говорите - я бы и не спорил. Но такое желание пропало, после того, как обнаружил их обман на весе посылок и "дополнительный сбор" за счет этого по $5 с посылки. Сначала думал что это случайность, но когда это повторяется третий раз подряд, то уж извините...
Вот прям сейчас у меня "упакована" посылка с "случайно" увеличенным весом. Должна быть до 1,5 кг (вес товара с почтовой упаковкой 1400г, максимум 1430г), а стала 1,54. Доставка вместо $19.25 превратилась в $24.5. Профит Изей + 25% на ровном месте.
Поддержка "включила дурака". Посмотрим, что будет дальше.
По крайней мере, уже многие стали обращать внимание на то, как они "взвешивают". С каждой посылки, Изи "ошибаются" на несколько сотен грамм, а иногда и килограмм (https://irecommend.ru/content/obman-v-vese) с чего имеют профит от $5 c отправления ничего не делая. Просто воруя деньги клиента.
Кстати, многие думают, что они "зарабатывают" по $1 с посылки и начинают их "жалеть и ласкать". Это совсем не так. Профит у них более чем нормальный...
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также