Опубликовано 3 Июнь, 2017 - 22:05

  • Опыт использования:
    один раз

Наверное, у каждого есть хоть один знакомый, заказывающий на AliExpress.

Наслушавшись восторженных отзывов о поместной дешевизне товаров с этого сайта, решилась на пробный шар.

Заказала 4 товара у 4 разных продавцов:

  1. Силиконовые заклепки для сережек (не уверена в правильном названии: это фиксаторы, которые не дают серьге из уха вываливаться) - 200 шт. за 24 руб.
  2. Трусы за 123,29 руб.
  3. Трусы за 46,85 руб. (что бы не попробовать :))
  4. Водостойкая дорожная косметичка, а, буквально:

Путешествия Водонепроницаемый Портативный Человек Туалетные Сумки Женщины Косметические Организатор Мешок Висит Мыть Мешки Милый Макияж Neceser Мешок Макияж

Впечатления о магазине

1) Поиск товара и характеристики

Каталог неудобный, мало фильтров, многие товары повторяются (хотя цены могут отличаться).

Часто надо пролистать несколько страниц, пока не найдешь то, что ищешь. Как видно из названия косметички, в это самое название лепят всё подряд, так что вы наверняка найдете этот товар и в "косметичках", и в "сумках", и в "человеке" ))

Кроме того, описание товара часто не точное, не всегда есть хорошее фото.

Надо также внимательно смотреть на рейтинг продавца (насколько он надежен) и есть ли бесплатная поставка в Россию.

В принципе, это довольно подробно описано на главной странице сайта в соответствующем разделе.

И вот вы счастливо нашли то, что искали, и переходите к покупке.

2) Оплата и получение товара.

Оплата сразу же взимается в стопроцентном объеме и это немного напрягает.

Что ещё напрягает, так это сроки доставки: они могут доходить до нескольких месяцев.

В течение этих месяцев вы должны постоянно мониторить свой заказ на сайте на случай мало ли что: продавец может запросить дополнительные данные (полное имя на английском, например) для оформления доставки, и надо это отслеживать и отвечать.

Также вы можете отслеживать этапы поставки своего товара на специальной шкале.

Теоретически после приезда в страну, товар поступает в почтовое отделение, откуда вы его и забираете после соответствующего уведомления.

Итоги моей закупки:

  1. Силиконовые заклепки пришли благополучно и быстро, за пару недель (хотя срок стоял 2 месяца): их просто бросили в почтовый ящик - никаких претензий.
  2. Косметичка тоже пришла быстро - недели за три. Она удобная, соответствует фотографии с сайта, НО из названия я поняла, что она ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ, однако это не так: у неё есть только маленький водостойкий кармашек, а так, ткань плотная, но протекает. Впрочем, мне всё равно понравился товар и довольна.
  3. Вот с трусами что-то не задалось, ни с одними. 😞
  • Первые просто не пришли. Когда на шкале отслеживания срок поставки начал подходить к концу, написала продавцу, спросила, как процесс - ноль реакции. Отправляла ещё два-три письма - ни одного ответа. Когда срок поставки закончился, воспользовалась сервисом сайта, называемым "спор": пишешь свою претензию и в течение 5-ти дней продавец должен ответить или вернуть деньги. Вот тут-то продавец "оживает" и начинает тебе усиленно писать, что всё в порядке, "друг", товар придет - пойди поищи на почте. В конце концов, мы ни о чем не договорились с продавцом.
  • История почти такая же: конверт пришел в почтовый ящик, но пустой. Мои неоднократные запросы продавец игнорировал до тех пор, пока я не открыла спор. В ответ продавец выложил фото товара на почтовом пакете: "вот, мол, я его упаковываю". Вот куда потом этот товар девался и почему пакет пришел пустой???

Итог: в обоих случаях в течение недели после окончания спора администрация сайта вернула мне деньги на карту. Конечно, спасибо за это, но, выходит, я так и не получила товар, который хотела. Впрочем, после трех месяцев ожидания я его уже и не хотела.

Сервис и общение с продавцом, выводы

+ В принципе, можно общаться с продавцом на русском: гугл-транслейт в помощь продавцу. Некоторые продавцы пишут на английском - я тогда им тоже на английском отвечала, ибо владею, но, думаю, можно всё равно на русском.

+ На сайте есть русскоязычная служба поддержки: если вы не знаете, что делать - можно задать вопрос он-лайн - это удобно.

- Что НЕ понравилось - это поведение продавцов в спорной ситуации: в обоих случаях полный игнор, пока жареным не запахло.

 

Буду ли я в дальнейшем заказывать на Али? - Скорее, да, но точно не что-то важное и с короткими сроками поставки. Три месяца ждать у моря погоды, чтобы ничего не получить - не комильфо.

Достоинства
  • Администрация хорошая
  • Деньги возвращают, если товар не дошел
  • Есть бесплатная доставка
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Качество -как повезет
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
  • Кот в мешке
  • Сроки доставки
Не-Гроттеррекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также