Опубликовано 15 Декабрь, 2018 - 18:09

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1890 рублей

Стараюсь обходить магазины Kari стороной. Уж больно там надоедливые продавцы. Порой, когда они преследуют меня по всему торговому залу, мне кажется,что я жертва маньяка и вот-вот он на меня нападет. И в принципе, на кассе такое мини-нападение происходит, когда пытаются впихнуть вторую пару и кучу ненужной дополнительной ерунды.

Но иногда нужна именно очень дешевая обувь. Такая как рассматриваемые ботинки T.Taccardi.

Внешне они выглядят неплохо. Верх из искусственного нубука даже очень хорошо приклеен к подошве.

Но вот сама подошва, как водится у подобного ширпотреба-ячеистая.
Во-первых, это не способствует теплу ног,а во-вторых, быстро приведет к провалу подошвы или деформации ее в одну из сторон.
Можно немного продлить срок службы такой обуви и этих ботинок в частности. Я в таких случаях делаю следующее:

  • Отрываю стельку с пятки примерно до середины подошвы

  • Беру какой-нибудь резиноподобный материал (в данном случае старые стельки)

  • Заполняю обрезками ячейки. Обязательно надо стремиться к равномерности заполнения всех пустот под пяткой

  • Немного проливаю клеем места где набивка не плотно прилегает с краями ячеек (можно использовать самый дешевый пистолет, вроде ЭТОГО и самые дешевые стержни вроде ЭТИХ)
  • Затем сверху приклеиваю прокладку из старой стельки
  • И уже на это все приклеиваю ранее оторванную стельку

Вместо материала ячейки можно заполнить силиконовым герметиком. Этот вариант даже предпочтительнее, но у меня никогда не получалось использовать герметик так, чтобы не вымарать все внутренности ботинок.

Как показывает практика, если проводить такую модернизацию сразу после покупки, то обувь прослужит на сезон дольше, чем без доработки.

Обувь, которая в Кари стоит тысячи на 2 дороже имеет уже литую подошву без всяких пустот (например, вот такие зимние ботинки), но вот прослужит ли такая обувь в три раза дольше?.. пока неизвестно.

Достоинства
  • Низкая цена
Недостатки
  • Плохая подошва сотового типа
  • При температурах около 30 может лопнуть
AC1984не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ой, если бы это была единственная беда.... и материал трескается, и молнии сыплются через месяц.... сплошной геморрой эта дешевая обувь.
29.12.2018
Доброго дня, Анастасия.
Приветствуем Вас от лица компании kari.
Мы очень внимательно относимся к качеству нашей обуви и всегда выполняем свои обязательства перед клиентом, если гарантийный случай имеет место быть. Уточните, пожалуйста, Ваше мнение основано на личном опыте? Если да, то просим рассказать о произошедшем подробнее, уточните адрес магазина, дату покупки, артикул товара, Ваши ФИО и контактные данные, приложите фото возникших дефектов. Ответить можете любым удобным способом - в личных сообщениях, в комментарии или же направить письмо на [ссылка] с пометкой в теме письма "Irecommend, Анастасия Татар кызы, 15.12.2018". Заранее благодарим.
29.12.2018
AC1984, доброго дня.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение.
Все этапы производства нашей обуви тщательно контролируются и проверяются. Модели, изготовленные из искусственных и натуральных материалов, представленные в ассортименте, соответствуют необходимым стандартам, что подтверждается подлинной документацией и сертификатами. Мы не экономим на качестве, о чем говорит и наша увеличенная до 90 дней гарантия, в то время как в большинстве магазинов этот срок составляет 30 дней. И при наступлении гарантийного случая наша компания всегда несет свои обязательства перед клиентом.
В течение гарантийного срока Вы имеете право обратиться напрямую в магазин, если считаете, что столкнулись с браком. Наши сотрудники компетентны в подобных вопросах, они всегда квалифицированно оценивают произошедшее и выносят решение, принимая во внимание все обстоятельства.
Для нас также очень важно обслуживание, мы стремимся к высокому уровню и стараемся делать все, чтобы каждый клиент совершал покупки с комфортом для себя и выгодой для бюджета. Зачастую расчет на кассе является единственной возможностью для персонала пообщаться с покупателем и рассказать ему об акциях и скидках. Но, разумеется, информирование должно быть корректным. Приносим извинения, если обслуживание показалось Вам навязчивым, а рассказ об акциях - излишним.
Мы зафиксировали Ваши замечания. Надеемся, у нас будет возможность изменить оставшееся впечатление в лучшую сторону.
Всегда будем рады видеть Вас.
Другие отзывы
Смотрите также