При всей моей любви к сериальчикам, никогда не была поклонником аргентинских теленовелл, но "Дикий ангел" пыталась смотреть даже я. Этот сериал имел бешеный успех в 1999-2000 годах, когда его показали впервые на наших, на тот момент уже искушенных голубых экранах.
В ролях звезды аргентинского мыльного чуда:
Наталья Орейро, Факундо Арана, Вероника Виейра, Лидия Ламайсон, Марсело Мацарелло, Артуро Мали, Виктория Онетто, Джино Ренни и др.
Количество серий: 270 (по-моему, это лютый перебор).
Сериал полностью доступен для просмотра в сети, поэтому его легко найти и пересмотреть если есть такая потребность.
О чем:
В богатую, но терзаемую семейными распрями семью Федерико Ди Карло в качестве служанки попадает юная сиротка, воспитанница церковного прихода — Милагрос, она же Мили. Она влюбляется в сына Федерико — Иво, который очень страдает из-за недостатка любви со стороны отца. Мать Иво и Виктории знает в чем причина такого отношения. Анхелика мать Фредерико Ди Карло в обиде на сына за то, что тот когда-то предал одну женщину — Росарио, которая покинула их дом беременной. Анхелика хочет узнать что стало с ребенком Росарио.
По мне так сюжет незамысловатый как бабушкин примус, девочка-сиротка Милагрос, в народе просто Милли, попадет работать в богатую семью, с кучей своих проблем, влюбляется в хозяйского сына и весь фильм вертится вокруг этих соплей. Попутно возникают бывшие девушки богатого паренька, препятствующие дикой любви родители, еще какие-то сложности ....но в целом, в жизни главной героини ничего особенно динамичного и интересного не происходит, разве что перепалки с хозяевами дома, дискотеки по выходным и игра в футбол на церковном поле с монашками и приютскими детьми.
Главная героиня Милагрос, она же Мили, она же Карлитос, она же Чолито, она же Куколка (зритель, выбирай псевдоним по душе)- круглая сирота, взращенная монахинями в приюте, что при монастыре.
Милагрос
Милли девочка добрая, участливая, но по части воспитания и образования хромает на обе хорошенькие ножки, а еще она вспыльчива до неприличия. Однажды Милли повзрослела и сидеть в приюте на шее у добрых монахинь стало больше невозможно, нужно искать работу и самой зарабатывать на булку с маслом. Под натиском приходского священника (если мне не изменяет память) отец богатого семейства Фредерико Ди Карло берет девушку на работу в свой дом. Кем? Ну кем можно взять малограмотную сироту? Горничной конечно, только персонально для старенькой бабы Анхелики, матери хозяина.
Попав в богатый дом Милагрос не спасовала, да она вообще никогда не пасовала поскольку была девкой шумной и несколько хабалистой. Обрядилась в униформу, которая почему-то оказалась ей сильно коротка (чуть нагнется и зад наружу) и позабыв снять носки с грязными кедами, бодро принялась скоблить дом хозяев, метаться с веником обмахивать пыль, зачищать комнаты от нечистот и не попадаться противной хозяйке на глаза.
Милагрос девушка простая, в обычной жизни носит мешковатые джинсы, кеды, мужские футболки да бейсболку козырьком назад. Зато на дискотеки она выходит в наряде лучшей профурсетки города. Ну зацените эту красоту - клеенчатый костюмчик в грозного красного цвета!
Все 270 серий Мили таскалась по сельским дискачам, укупоренная в клеенку от самой шеи до пят, да там поди к вечеру от девушки амбре был такой, что взрослые мужики в округе падали без сознания сначала от красоты, а потом от удушья. Откуда такая любовь к клеенке?
Да там даже сапоги и те из блескучей ткани для зонтика были. Не, я понимаю, что 90-е годы...мода тех лет....да что там греха таить и ваша покорная слуга имела черный плащик из клееночки, но пардоньте, не весь же гардероб из непромокайки шить! Тот факт, что выглядела Мили в этих чудо-нарядах как девушка, которая сдает в аренду свои прелести по предварительной договоренности, опустим, что взять с бедной сироты, в которой некому кроме монашек было воспитать чувство стиля?
Кстати, на дискотеках поведение главной героини менялось коренным образом, из неотесанной пацанки в несвежих джинсах и рубахе с чьего-то плеча, грызущей ногти, она чудесатым образом преображалась в секси-цыпу, которая, оказывается и про существование юбок знала и про причесон с кудряшами и даже, о чудо, знала как крутануть попою чтобы мужики оборачивались.
Кстати, на счет богобоязненности, Мили исправно поминала Господа в суе, при этом пылко целовала крестик, воздевала очи к небесам и называла того, к кому обращалась
Умник на небесах.
Какая вера! Какая религиозность!
С простодушной наглостью девица считала своим долгом раздавать советы хозяевам направо и налево, а еще пользоваться хозяйским имуществом по своему усмотрению, впрочем с пользованием чужим имуществом у всех слуг в доме какие-то проблемы. Вся свора домашних троглодитов-наёмников отчего-то считает, что все хозяйское добро отчасти и их тоже, поэтому его можно то продавать, то в аренду сдавать. Но о чем это я, ведь у слуг в голове явно отсутствует та птица, которую кукухою величают.
Задачей Милагрос по дому было развлекать бабусю Анхелику, что было не трудно, так как старушка в основном сидела в своей комнате аристократичной мышью-затворницей и таким образом разыскивала того, кого подгульнул ее сын по молодости с юной Росарио. А еще Мили прибиралась иногда и ходила по коридору почёсывая попу. Не верите? Вот вам доказательство!
Попа чешется к досаде, а *опа чешется к беде!
Взять вот Лину, эта дурища с интеллектом 5-летки зачем-то вытягивает губки трубочкой, собирая их куриной гузкой под носом, зовет себя "бабочкой" (надеюсь хоть не ночной) и время от времени влипает в какие-то дурацкие истории.
Великовозрастная порхунья умела радоваться жизни как никто в доме, махала ручками, сюсюкала, лепила бабочек на свою голову и меж грудей, а меж делом активно завлекала хозяйского дружбана. Дура-дурой, а все туда же.)))
Интровертированная Глория с монобровью, как у великолепной Фриды Кало и девушка не тяжелого поведения Марта, тоже шибко "интересны".
Глория, если у тебя так густо растут брови то надо с этим как-то бороться! ВЫщипывать, прореживать! Ты ж женщина, потерпишь!
А уж происки придурковатого шофера Роки и его попытки на пару с таким же чудным садовником Рамоном делать "бизнес" из хозяйского добра наводят на мысли о приюте для слабоумных. Зачем столько времени уделять третьестепенным персонажам?
Здесь столько откровенно тупого, своеобразного юмора, свойственного только аргентинским сериалам, что смотреть это лично для меня невозможно. Вся вот эта муть видимо должна казаться смешной зрителю, у меня это не вызывало ни смеха, ни даже тени улыбки.
Нет-нет, не подумайте, я очень люблю и шутки и сериалы, но только не вот такие, у Аргентины вообще очень своеобразное чувство юмора в теленовеллах, они почему-то в каждый фильм суют скорбных головою персонажей и пытаются выдать это за шутку. Львиная доля каждой серии отводилась на кухонные разборки слуг, которые перегавкивались на кухне попирая все нормы приличия.
Иво, он же Блондинчик - хозяйский сын, стройный парень с ущемленным достоинством, а все потому что папа его отчего-то не любит, зато мама любит.
Иво
Он паря неплохой, только вот девок любит и по части их разбитых сердец типа глухой....Иво из тех сладких маменькиных пирожков, которых все хотят съесть, Мили тоже не устояла, ну и он, увидав хорошенькую кучеряшку-служаночку в коротеньком платье да потных кедах, не устоял.
Пару сотен серий с гаком эта пара все никак не могла определиться кто кого любит, а кто кого нет, Иво таскался от одной девки к другой, кидая на Мили похотливые взоры и периодически зажимая ее в своей, обставленной как у подростка, загаженной комнатенке, а та всякий раз всклокоченная выскакивала в коридор, грозила ему кулаком и обзывала нехорошими словами, а потом на кухне изливала Лине-бабочке свою скорбь по несостоявшемуся блуду.
Перефразируя песню Наташи Королевой и Игоря Николаева скажу:
Богач и служанка, сюжет этой песни твоя подсказала гитара.
Богач и служанка - они, если честно, не пара, не пара, не пара.
А им вообще можно возлюбить друг-друга или старики-родители все же будут против? А может против их любви есть еще более веский аргумент нежели социальное неравенство? Зритель терялся в догадках, надеясь, что любовь таки возможна и возымеет место.
Сим-сим откройся, Сим-сим отдайся! Да ты не бойся и не стесняйся.
Кстати, отчего комната Иво была всегда такая захламленная? Еще одно доказательство того, что слуги в этом доме даром свой хлеб едят. Да уж когда им об уборке думать, когда все мысли то о том как бы хозяйское добро стащить, то о том как бы личную жизнь устроить. Некогда работать!
Родители Иво люди какие-то странные. Если с хозяином дома все понятно, ну такой дон Фредерико Ди Карло, блуданул по юности да думать забыл, то с женой его донной Луисой все как-то запутано.
Что говорят карты Луиса?
Луиса это тетенька унылого вида и с личиной записной любительницы горячительных напитков, впрочем лицо лишь отражало ее истинную суть. Целыми днями дама то карты раскладывала, то жаловалась не головную боль, то в кровати стенала, а то к бокалу прикладывалась.
Сеньорита Виктория сестра Иво, избалованная блонда и главная страсть шофера Роки, который при виде юной хозяйки всякий раз пучил глаза так, что в них пятикопеечная советская монета пролезет.
Вздорная, вечно недовольная, нудящая девица с претензиями ко всему миру, больше о ней и сказать то было нечего.
Фильм растянут до тошноты, сюжет скучен, характеры героев не проработаны вообще, создается впечатление что ставка делалась на их известность в мире сериалов. Игра актеров тоже мягко говоря-не айс. Музыка к сериалу не блещет ни разнообразием ни оригинальностью, ни чем вообще, но тем не менее заглавная песня "Cambio dolor", задорная в исполнении хорошенькой Наталии Орейро,
то бегущей по какому-то коридору, то корячащейся на нечистом полу какой-то заброшки, перебирающей стройными ножками, вообще стала хитом каждой сельской дискотеки.
Итог: на мой взгляд нет ничего хуже и глупее аргентинских мыльных опер и этот сериал явное тому подтверждение. Просто несусветное количество наитупейшего юмора, нелогичных поступков героев и жеманностей. Сюжет скучный, затянутый и тягомотный. Стоит смотреть только если вы большой поклонник красотки Натальи Орейро и ее вокализмов, в остальном это фиаско, братан:)))
Ваш отзыв великолепен. Орейро красотка-но времена переигрывала,кмк. В плане сюжета, слизано с Дикой Розы, ничего нового. Нравилась заглавная песня, прямо балдела от нее в юности, и да, на всех дискотеках, обязательно был этот хит...эх, ностальгия
Сериальную премию Дарвина я бы выписал Чамуко за его тренировки поцелуев, используя Милагрос. Хотя бы спрятался где-нибудь. Будь это в реале - всех бы пожизненно перессорил. Нельзя же быть таким закомплексованным персонажем. Понятно, почему у него не получилось сделать совместного с Глорией ребенка. Не на ком было тренироваться!!!!
А по поводу заставки. Это Монастырь - Instituto Carlos Pellegrini - Pilar. Ну да, сейчас это заброшка после пожара в январе 2003 г, уже после окончания съемок сериала