Опубликовано 14 Январь, 2021 - 16:41

несколько дней
    14508 рублей

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Лето 2019 года было наполнено прекрасными поездками. Одна из в Санкт-Петербург.

Не зная город, сложно выбирать. Ориентировалась на расположение и, конечно, цену.

С 20 по 21 июля мы с подругой проживали в апартаментах "Летто у Исаакиевского Собора".

Почему остановились именно там?

1. Расположение.

Апартаменты находятся в Адмиралтейском районе, на набережной реки Мойки. От Московского вокзала дошли пешком. Стоит немного пройти (500 м), вот уже Исаакиевский Собор.

Два раза прошли мимо входа. Вывеска малозаметная.

Но она есть.

2. Стоимость. Мы бронировали номер с двумя раздельными кроватями и собственной ванной комнатой. За трое суток заплатили 14 508 рублей. Точно помню, что номера того же уровня во многих других местах и с менее удачным расположением стоили дороже в тот период времени (разгар сезона). Ценой мы остались довольны.

Это два огромных плюса.

Мы приехали на несколько часов раньше времени заезда. Нас хорошо встретили, разрешили оставить на хранение вещи.

В назначенный час заселились.

Номер очень ЧИСТЫЙ и продуманный. Даже гладильная доска и утюг были к нашим услугам.

И все здесь было хорошо. Для двух малогабаритных девушек все было хорошо. С мужем бы я сюда не поехала. Как вы можете видеть на фото, номер очень компактный. Для двух крупных людей он не подойдет. Комфортно уже не будет.

Завтрак приносили в номер.

Надо сказать, очень сытный.

Очень рекомендую это место.

Tatti_Volokрекомендует
  • 19.11.2016 - 16:36
    Отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить
    Не так давно отдыхали с друзьями в Петербурге. Для экономии средств решили жить не в гостинице, а снять квартиру. После долгих поисков в интернете наткнулась на сайт Дарина.Рент.
  • 01.05.2019 - 12:05
    Обманывают гостей и не краснеют!
    Гостиница расположена в самом центре города, в двух шагах от Золотых ворот. Сначала она мне очень понравилась, я была просто в восторге. Мое мнение быстро изменилось, дело даже не в отсутствии мусорной корзины в номере (в санузле стоит миниатюрная).   1.
  • Не желаете поплескаться в джакузи с водой соломенного цвета? А в остальном прекрасные апартаменты!
    Всем привет!   Ездили с подругой на выходные в Питер, предстоял выбор отеля, где можно будет остановиться на одну ночь переночевать. Остановились на апартаментах "Платформа 9 34 ". Порадовала невысокая стоимость за ночь (нам обошлось 2500 рублей ), расположение (гончарная .
  • 03.11.2020 - 20:47
    "На Васильевский остров, я вернусь...!" Во-всяком случае, не против!
    Эти апартаменты мы выбрали для своего путешествия в Санкт-Петербург и окрестности. Мы - это я, супруга и наш 10-летний внук. Поскольку мы путешествовали на машине, то важным было наличие парковки. Апартаменты расположены в новом многоэтажном жилом комплексе с закрытым двором.
  • 27.07.2019 - 15:31
    Рекомендую, прекрасные апартаменты! Просто супер
    Рекомендую, прекрасные апартаменты! Эти апартаменты мы посещали уже трижды, проживая каждый раз в разных. Но тогда мы были в Ялте большей компанией, с друзьями и брали двухкомнатные апартаменты. На этот раз были вдвоем и предпочли Отличные апартаменты- студия.
  • 09.09.2017 - 23:15
    Если в Питер, то только туда
    В июне мы с дочерью провели пять прекраснейших дней в Северной столице. Жили в двух местах - в апартаментах на Конной и в хостеле "Петя и волк". О хостеле расскажу потом, а сейчас поделюсь инфой об апартаментах. Нашла я их на букинге, вот ссылка на страницу.
  • 18.05.2011 - 11:49
    Место просто жуть.
    Это называется 3 звезды? Отвратительное место. Условий никаких, может бомжам там только и жить. В номерах стоит не выветриваемый запах сигарет, кругом пыль и грязь, давно не делалась генеральная уборка, навено из-за отсутствия воды.Белье наверно давно списаное, а они по номерам распределили…
  • 20.07.2014 - 18:25
    Как я заказала номер с большой скидкой.
    Решили с мужем поехать в Спб. Гостиницу решили заказывать недорогую ,только для "переночевать". Сначала рассматривали даже хостелы с двухместной комнатой,но цена была как в гостинице. Много я рассмотрела вариантов,тем более хочется же недорого,но хорошо.))) Как же я заказала номер со скидкой.
  • 17.09.2011 - 16:32
    Непреходящее чувство брезгливости
    Ну что сказать? Гостиница эта для очень небрезгливых.Расписанные плюсы, такие как "завтрак - шведский стол" (каждый день один и тот же), "близость к метро", относительно невысокая цена номеров - все это ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ отношение к постояльцам, а именно, то, как убирают номера (или их вообще не…
  • 20.12.2020 - 12:59
    Два момента, которые омрачили мое недельное проживание. Один момент, который меня приятно удивил.
    Летом 2020 года я сорвалась по делам в Санкт-Петербург. Хотя друзей и близких знакомых в городе полно - nn-количество лет мы прожили в Питере, обременять их не хотела, поэтому решила остановиться в гостинице. Муж выбирал отель на Букинге.
  • 26.12.2020 - 23:22
    Гости не любят, гости возмущены и недовольны. Приложила видео, где слышно, как соседи слушают музыку. Много причин не советовать вам это место.
    Адрес отеля: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 50 Цена: 16 тысяч в месяц + коммунальные услуги 3. Метраж комнаты: 12 кв метров, 8 жилых + второй этаж. Местоположение очень удобное, в самом центре города, именно это меня и привлекло.Рядом очень много метро: м. Лиговский пр-т м. Владимирская м. Пл.
  • 02.01.2021 - 16:53
    Супер Новый год 2021
    Мы решили, что дома нам будет скучно и решили отмечать Новый год 2021 в отеле. Отель выбирали новый, после ремонта и с завтраком и чтобы были панорамные окна с видом на Неву. Выбор пал на отель Санкт-Петербург.
  • Плюсы и минусы "Космоса"! Мое разочарование в легендарной гостинице..
    В 2018 году я впервые отправилась в Москву по работе. Руководство оплачивало проезд и проживание, но мне нужно было самой подыскать билеты и найти подходящую гостиницу (ограничение в цене - где-то до 4-5 тысяч в сутки).
  • 23.12.2020 - 13:50
    Meadow на Малой Морской 8, Санкт-Петербург. Плюсы и минусы.
    В этом, 2020 году, в Санкт-Петербурге мы были уже в третий раз. Два раза ездили летом и вот решили поехать в середине декабря. Отель выбирала по картинкам и рядом с центром, чтобы музеи и театры были в пешей доступности, т.к. отдых планировался с их посещением.
  • 20.12.2020 - 13:34
    Отдых в ноябре в отеле Сочи Парк Отель!
    В данном отеле мы отдыхали дважды. И оба раза это был один их самых экономичных вариантов отдыха в Имеретинской низменности. Первый раз мы отдохнули в июне 10 дней за 30000 рублей на троих года 2 назад, а второй раз совсем недавно, в ноябре, правда всего 4 дня.
  • Проснуться в Питере под колокольный звон - это не сказка. 🛕 Отель "Эпиграф" - это и Невский, и Литейный и Спасо-Преображенский собор. А уют, комфорт и тишина вам гарантированы. 🛌
    Привет всем заглянувшим! Этот отзыв не будет балладой на тему "Сапожник без сапог" . Да, я сама работаю в гостиничном бизнесе и если бы пришлось предложить довольно уютный и недорогой хостел друзьям или родственникам - непременно бы порекомендовала наш.
  • 29.10.2020 - 02:41
    Не так уж всё и плохо в отеле Гелиос.
    Всем читателям приятного времени суток!!!! Отель Гелиос и мои впечатления. Начнем!!! Ездили отдыхать в данный отель в сентябре по купону Бумбейт. Сначала расскажу о том,что мне понравилось. 1) Отель располагается рядом с автобусной остановкой и это очень удобно.
  • 12.01.2021 - 14:58
    Для любителей кошек это настоящий рай! Гостиница "Кошкин Дом", Мышкин.
    Здравствуйте! Несколько дней назад побывали в славном городке Мышкин Ярославской области, останавливались в замечательной гостинице "Кошкин Дом", спешу оставить отзыв. На вид она не особо примечательная.   А вот внутри...
  • 11.12.2020 - 15:22
    Отзыв об отеле Националь. Лучше расплачиваться наличными, а не картой. Расскажу почему. Хороший отель. Я бы туда вернулась.
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать Вам об очередном отеле, который я посетила. Отзыв не писала сразу, так как ждала, когда разрешится проблема, которая возникла при продлении номера. Но обо всем расскажу по порядку.