Кто из нас не любит корейскую косметику? Ну разве что тот, кто ее еще не пробовал! Я совершенно точно уверена, что каждый из нас найдет у корейцев своих фаворитов. И при чем абсолютно не важно: будет это уходовая косметика или декоративная, а, может, и вообще бытовая химия. Но главный вопрос, волнующий умы целых поколений — где купить? Каждый выбирает для себя наиболее удобный ресурс. Я определила свой любимый интернет-магазин: Jolse. com. Далее расскажу, почему именно он.
Интерфейс предельно простой, повторяющий миллионы других интернет-магазинов косметики. Мы с вами везучие. Потому что хоть сайт корейский, но все описание здесь на английском, поэтому гугл переводчик не даст заблудиться никому. У меня он активирован по умолчанию для всех сайтов. Хотя, если честно, и без него легко можно обойтись. Особенно, когда совсем уже абсурдный перевод выдает, вроде алиэкспресса.
Я не буду долго разглагольствовать, как здесь найти интересующий товар. Думаю, все и так предельно ясно. Собственно, как и вопрос регистрации. (Дальше скрины уже с переводом)
Ставим галочки, принимая пользовательское соглашение, и теперь при входе просто вводим свой логин и пароль
Которые, кстати, говоря, можно запомнить на конкретном устройстве.
Вот и все) А теперь — выбираем на здоровье все, что душеньке угодно! Цены здесь очень интересные. В прямом смысле слова. На сайте практически еженедельно меняются скидки на разные товары. Если сегодня вы увидели снижение цены на выбранный продукт на 50%, то не известно, как долго это продлится. Товар без скидок здесь смысла нет покупать, слишком дорого. А вот со скидками даже ниже, чем на совместной покупке выходит.
Сейчас расскажу подробнее про оформление заказа, и мифический «Кредит», который при правильном использовании сможет обеспечить вам бесплатную доставку. (Ну или почти бесплатную).
Корзина с заказом выглядит так
Далее нажимаем "Checkout" и попадаем сюда (пришлось сделать несколько скринов, чтобы всем поместилось:
тут все пока понятно без комментариев, а вот дальше указываем свой адрес, выбирая страну из выпадающего списка, а все остальное прописываем английскими буковками вот в таком формате:
Ниже выбираем способ доставки: Стандартная почта за 2,5 $ или EMS за 22$. Не знаю, как вам, но для меня выбор в пользу стандартной почты очевиден))) При чем до Нижнего заказ идет ровно 10 дней. (Сейчас временно проживаем в области, но ситуация та же — ровно 10 дней, и мой заказ уже в почтовом отделении). Там же про каждый способ доставки расписано подробно, так что выбор за вами.
Бонусная система сайта или Кредит
А вот дальше самое интересное! При оформлении заказа указывается как «Дополнительный способ оплаты». Что это такое? Это баллы, точнее, в данном случае у.е., которые начисляются за покупки и за первичную регистрацию. За каждую покупку своя градация, а вот за регистрацию пока 3$ для всех. Плюс, когда ты уже получаешь товар, можно оставить отзыв и получить 0,30 $ за обычный отзыв и 0,50 $ за отзыв с фотками. Чтобы его использовать надо самостоятельно прописать его в строчке. Обратите внимание, что разделительный знак там точка, а не запятая. Но есть одно НО — использовать этот кредит можно только в том случае, если общая сумма заказ не меньше 20 $. (Для информации, каждый мой заказ получался, примерно, на 23-25 $, за них я получала кредит около 1-1,5 $ за покупку и около 1 $ за отзывы. Вот вам и накопили на бесплатную доставку!).
Дальше оплачиваем. Сай предлагает три варианта: PayPal, какие-то иероглифы и оплату кредитной картой. И вот тут вы хоть расшибетесь, но придется завести себе профиль в системе PayPal. Вот это может быть кому-то не очень удобно. Но как ни пробуешь ввести данные только по карте, сайт все равно перебрасывает на страничку оплаты через PayPal. С этим только смириться или отказаться от заказа совсем.
И, как только заказ будет отправлен, можно будет увидеть трек-номер, по которому можно отслеживать посылку. Еще одна особенность: заказ собирается в среднем 4-5 дней. Не особо быстро, как мне кажется. Я делал скриншоты, когда уже получила посылку, поэтому в последних числах что-то слегка приглючило. Было так: 26-го уже посылка в почтовом отделении (а на скрине почему-то пустая строка).
Таким был мой заказ:
Нажимая на клавишу "Review", получаем возможность оставить отзыв о товаре:
А вот и сама посылка:
И….. барабанная дробь….. что же внутри!
Отдельно хотела бы отметить отличную упаковку каждого товара. Даже носочки обернули пупырчатой пленкой. А сама коробка из оооочень плотного картона.
Джолс не скупится на пробникик) И при каждом заказе я неизменно получаю их персональные матирующие салфеточки. В этот заказ даже тканевую маску положили.
Итог
В общем радость моя не знает границ) Потому что:
1 — я снова стала обладательницей очередной порции суперской косметики
2 — значительно сэкономила на покупке в сравнении с обычными магазинами
3 — не ждала месяц-полтора как на совместной покупке
4 — каждый раз получаю бесплатную доставку за счет бонусной программы сайта
в Индию почему-то не отправляют. в остальные страны, по-моему, ограничений нет. в часто задаваемых вопросах (FAQ) можно по каждой стране посмотреть тариф
Здравствуйте! Знаете, у меня наоборот поддержка реагировала очень быстро, отвечали сразу. Я как-то сделала заказ и просила вдогонку еще кое-что закинуть. У них в самом низу главной страницы есть раздел "Связаться с нами" и там два адреса электронно почты и раздел 1:1. Вот как раз через этот раздел я и связывалась.
я не знаю что я за лох.Но все заполнила Указала что оплата через раурау...у меня есть зарегистрированный раурау привязанный к карте....Дальше что? Куда дальше то что вводить и какие кнопки нажимать чтоб связать?